Гусеничный экскаватор Case CX350C

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

консоль управления

Легко читаем, она оснащена детектором яркости, создающим высокую чёткость отслеживания данных на мониторе при изменяющемся наружном освещении (ночь / день). Бортовой компьютер может запоминать до 10-ти видов предустановок расхода гидрожидкости.  На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя ручной контур, менять до 10 видов рабочего оборудования ( бетонолом, лопата прямая, обратный ковш, грейфер, гидрокрюк, гидрозажим, гидравлический молот, планировочный ковш).

Гидростистема Case

Создан новый фильтроэлемент гидромасла из полимерных материалов даёт возможность минимизировать основные затраты и продлить длительность сроков эксплуатации экскаватора.

Гусеничный экскаватор Case CX350C

Использование фильтро-элемента отлично очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтрующих элементов элементов с уровня земли, инсталлированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность более удобно и безопасно для окружающей среды сливать отработанные смазочные материалы.

Гусеничный гидравлический экскаватор CASE cx350c отличают: повышенное усилие копания, повышенный крутящий момент поворота башни. Возрос объём топливного бака на 20% — это понижает время простоя машины при заправке топливом. Функционал дополнительного повышения мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения задач.

Рабочие органы

Стальные стрела и рукоять различаются кованными траверсами. Шайбы по бокам пальцев траверс из полимерного материала на ковше уменьшают изнашивание и увеличивают промежутки обслуживания. Возможна установка: прямого ковша, удлинённой стрелы и рукояти, гидравлического молота, бетонолома, гидрогрейфера,гидравлического крюка.

Кабина для оператора-машиниста

Кабина трактора cx350c покоится на жидкостных гидроопорах, смягчающих вибрации при работе и переездах своим ходом экскаватора, в ней стало больше места, улучшилось удобство работы и продуманность места оператора. Увеличена жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений. Интуитивно понятная индикаторная панель и органы управления снижающие утомление оператора-машиниста. Расширенная зона остекления – создаёт возможность великолепно ориентироваться и держать обстановку на строительной площадке под неусыпным контролем оператора. Электронно-управляющие узлы: микросхемы, блоки, бортовой компьютер смонтированы за сиденьем оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностно-температурных условиях.

Система гидравлики

Система регулировки крутящего момента гидравлического насоса переменно-постоянного расхода рабочей жидности – наиболее оптимальна для динамической загрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Насосы гидравлики – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по минимизации силы трения, мощностных потерь. Система сброса при возрастании давления при перегрузках на разворотах и гидро-ударах оберегает гидравлическую систему от повреждений и понижает топливо-расход.

Втулки и пальцы

На всех пальцах cx350c устанавливаются втулки EMS, увеличивающие интервалы запрессовки в рабочие органы консистентной смазки до 1000 часов. Снижающие трение накладки, установленные внизу (пята стрелы) и вверху уменьшают люфты сочленений, понижают биение и изнашивание.

Ходовая тележка

все звенья цепи, башмаки и другие компоненты ходовой части землеройной машины закалены ТВЧ (высокочастотными токами). Применение новых М-образных уплотнений уменьшает изнашивание пальцев гусеничных цепей. Форма гусеничных роликов (направляющих, опорных, поддерживающих, натяжных) доработана по сравнению с предыдущими поколениями агрегатов КЕЙС и имеет повышенный срок эксплуатации.

Особенность конструкций дизельного двигателя ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления агрегатов – это долгая эксплуатация и большая ремонтопригодность. Излишняя шумность мотора понижена установкой низкоскоростного вентилятора охлаждения. Охладитель ДТ, Intercooler, турбина позволяют улучшить заполнение всех 4-х цилиндров смесью, возрастает мощность, понижается токсичность выбрасываемого выхлопа. За расходом топлива следит электроника.

Гусеничный экскаватор Case CX350C

Для изготовления двигателя международного стандарта Tier IIII внедрена технология конструирования крупных машин. Дополнительная очистка выхлопных газов EGR – снижение нагрузки на природную среду.

Параметры агрегата Case CX350C

Производительный объем ковша……n/a

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Производительность основного насоса……285 л/мин

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Максимальный вылет……10670 мм

Глубина копания……7150 мм

Мощность……198 kWt

Тяговое усилие……263 kN

Длина дужки……4040 мм

Производительность, м / куб…….n/a

Вылет по уровню земли……10420 мм

Эксплуатационная масса……36300 kg

Длина стрелы……6450 мм

Высота выгрузки……7540 мм

Комментарии закрыты