Гусеничный экскаватор Case CX350C
Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены
консоль управления
Легко читаем, она оснащена детектором яркости, создающим высокую чёткость отслеживания данных на мониторе при изменяющемся наружном освещении (ночь / день). Бортовой компьютер может запоминать до 10-ти видов предустановок расхода гидрожидкости. На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя ручной контур, менять до 10 видов рабочего оборудования ( бетонолом, лопата прямая, обратный ковш, грейфер, гидрокрюк, гидрозажим, гидравлический молот, планировочный ковш).
Гидростистема Case
Создан новый фильтроэлемент гидромасла из полимерных материалов даёт возможность минимизировать основные затраты и продлить длительность сроков эксплуатации экскаватора.
Использование фильтро-элемента отлично очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтрующих элементов элементов с уровня земли, инсталлированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность более удобно и безопасно для окружающей среды сливать отработанные смазочные материалы.
Гусеничный гидравлический экскаватор CASE cx350c отличают: повышенное усилие копания, повышенный крутящий момент поворота башни. Возрос объём топливного бака на 20% — это понижает время простоя машины при заправке топливом. Функционал дополнительного повышения мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения задач.
Рабочие органы
Стальные стрела и рукоять различаются кованными траверсами. Шайбы по бокам пальцев траверс из полимерного материала на ковше уменьшают изнашивание и увеличивают промежутки обслуживания. Возможна установка: прямого ковша, удлинённой стрелы и рукояти, гидравлического молота, бетонолома, гидрогрейфера,гидравлического крюка.
Кабина для оператора-машиниста
Кабина трактора cx350c покоится на жидкостных гидроопорах, смягчающих вибрации при работе и переездах своим ходом экскаватора, в ней стало больше места, улучшилось удобство работы и продуманность места оператора. Увеличена жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений. Интуитивно понятная индикаторная панель и органы управления снижающие утомление оператора-машиниста. Расширенная зона остекления – создаёт возможность великолепно ориентироваться и держать обстановку на строительной площадке под неусыпным контролем оператора. Электронно-управляющие узлы: микросхемы, блоки, бортовой компьютер смонтированы за сиденьем оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностно-температурных условиях.
Система гидравлики
Система регулировки крутящего момента гидравлического насоса переменно-постоянного расхода рабочей жидности – наиболее оптимальна для динамической загрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Насосы гидравлики – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по минимизации силы трения, мощностных потерь. Система сброса при возрастании давления при перегрузках на разворотах и гидро-ударах оберегает гидравлическую систему от повреждений и понижает топливо-расход.
Втулки и пальцы
На всех пальцах cx350c устанавливаются втулки EMS, увеличивающие интервалы запрессовки в рабочие органы консистентной смазки до 1000 часов. Снижающие трение накладки, установленные внизу (пята стрелы) и вверху уменьшают люфты сочленений, понижают биение и изнашивание.
Ходовая тележка
все звенья цепи, башмаки и другие компоненты ходовой части землеройной машины закалены ТВЧ (высокочастотными токами). Применение новых М-образных уплотнений уменьшает изнашивание пальцев гусеничных цепей. Форма гусеничных роликов (направляющих, опорных, поддерживающих, натяжных) доработана по сравнению с предыдущими поколениями агрегатов КЕЙС и имеет повышенный срок эксплуатации.
Особенность конструкций дизельного двигателя ISUSU
Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.
Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления агрегатов – это долгая эксплуатация и большая ремонтопригодность. Излишняя шумность мотора понижена установкой низкоскоростного вентилятора охлаждения. Охладитель ДТ, Intercooler, турбина позволяют улучшить заполнение всех 4-х цилиндров смесью, возрастает мощность, понижается токсичность выбрасываемого выхлопа. За расходом топлива следит электроника.
Для изготовления двигателя международного стандарта Tier IIII внедрена технология конструирования крупных машин. Дополнительная очистка выхлопных газов EGR – снижение нагрузки на природную среду.
Параметры агрегата Case CX350C
Производительный объем ковша……n/a
Минимальный расход топлива, литров/час……n/a
Ориентировочная цена:……n/a
Производительность основного насоса……285 л/мин
Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a
Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a
Максимальный вылет……10670 мм
Глубина копания……7150 мм
Мощность……198 kWt
Тяговое усилие……263 kN
Длина дужки……4040 мм
Производительность, м / куб…….n/a
Вылет по уровню земли……10420 мм
Эксплуатационная масса……36300 kg
Длина стрелы……6450 мм
Высота выгрузки……7540 мм
Категория: CASE