Гусеничный экскаватор Case CX460

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Кабина для оператора

Кабина экскаватора cx460 устанавливается на жидкостных гидроопорах, снижающих шум при функционировании и передвижении экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность места оператора.

Гусеничный экскаватор Case CX460

Возросшая жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений. Интуитивная понятная индикаторная панель и джойстики управления снижают утомление оператора-машиниста. Расширенная зона окон – создаёт возможность великолепно просматривать и держать обстановку на стройплощадке под полным контролем оператора. Электрические компоненты: микросхемы, блоки, компьютер находятся за креслом машиниста – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.

Гидравлический экскаватор CASE cx460 отличается: повышение усилия копания, большой усилие поворота башни. Увеличен размер бака топлива на 20% — это уменьшает время простоя при дозаправке ДТ. Функция дополнительного увеличения мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения операций.

Ходовая гусеничная тележка

Звенья цепи, башмаки и остальные компоненты ходовой части экскавационной машины легированы ТВЧ (высокочастотными токами). Установка новых М-образных уплотнений убавляет изнашивание стальных пальцев гусянки. Геометрия роликов гусениц (поддерживающих,направляющих, опорных, натяжных) доработана в сравнении с предыдущими поколениями машин КЕЙС и имеет увеличенный срок эксплуатации.

Система гидравлики

Система контролирования крутящего момента аксиально-поршневого насоса переменного расхода жидкости – оптимальность динамической нагрузки двигателя при тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – конструкционно доделаны в соответствие с современными требованиями по снижению силы трения, мощностных потерь. Система сброса при давления при перегрузках на разворотах и гидроударах охраняет гидросистему от повреждений и понижает затраты на топливо.

Гидросистема и оборудование

Конструктивно разработан новый гидравлический фильтр из синтетических материалов предоставляет возможность понизить затраты и расширить сроки наработки мото-часов экскаватора. Применения фильтро-вставки отлично очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство регулярных проверок всех фильтрующих элементов элементов стоя на земле, смонтированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность наиболее удобно и безопасно для экологии сливать отработанные смазочные материалы.

Особенность конструкций дизельного двигателя ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления агрегатов – это отличная эксплуатация и высокая пригодность ДВС к ремонту.

Гусеничный экскаватор Case CX460

Шумность мотора уменьшена благодаря установке низкоскоростного вентилятора радиатора. Охладитель топлива, Intercooler, турбина улучшают заполняемость всех 4-х цилиндров рабочей смесью, увеличивается мощность, снижается ядовитость выхлопных газов. Расходом топлива смотрит компьютер с ПО. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII внедрена технология конструктива крупных машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – понижение нагрузки на внешнюю среду.

Рабочая консоль управления

Легко читается, она оснащена датчиком яркости, создающим чёткость считывания информации на мониторе при изменяющемся уличном освещении (ночь и день). Встроенный бортовой компьютер может запоминать до 10-ти предустановок гидравлического расхода системы.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную контур, устанавливать до 10 видов рабочего оборудования ( грейфер, гидрокрюк, гидрозажим, обратный ковш, гидравлический молот, лопата прямая, бетонолом, планировочный ковш).

Рабочие органы

Стальная стрела и рукоять различаются кованными траверсами. Шайбы по бокам пальцев траверс из специального поли- материала на рабочих ораганах убавляют износ и увеличивают интервалы технического обслуживания. Возможна навешивание: прямого ковша, планировочного ковша, гидравлического молота, бетонолома, грейфера,гидро-крюка.

Втулки и пальцы

На всех пальцах cx460 устанавливаются втулки EMS, увеличивающие интервалы допрессовки в рабочие органы пластичной смазки до 1000 часов. Антифрикционные накладки, установленные снизу (пята стрелы) и вверху снижают зазоры сочленений, понижают биение и изнашивание.

Параметры агрегата Case CX460

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Макс. глубина копания……7,70 м

Макс. объем ковша……2,6 м3

Эксплуатационный вес……47000 kg

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Производительный объем ковша……n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Эксплуатационная мощность……249,9 kWt

Макс. вылет……12,00 м

Комментарии закрыты