Гусеничный экскаватор Case CX370B
Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены
конструкция дизельного двигателя ISUSU
Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.
Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления узлов – это долгая эксплуатация и высокая ремонтопригодность. Излишняя шумность дизельного двигателя понижена установкой работающего с небольшой скоростью кулера радиатора. Охладитель топлива, интеркулер, турбокомпрессор улучшают заполнение цилиндров смесью, повышают производительность, уменьшается токсичность выбрасываемого выхлопа.
Расходом топлива следит компьютер с ПО. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII применена технология конструктива крупных машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – снижение нагрузки на внешнюю среду.
Система гидравлики
Создан новый гидравлический фильтр из нетканно-полимерных материалов позволяет снизить издержки и расширить длительность сроков наработки м / часов экскаватора. Использование фильтрующего элемента превосходно очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтро-элементов элементов с уровня земли, установленных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность наиболее удобно и безопасно для экологии заменять жидкости.
Рабочее оборудование землеройно-строительной
Стрела и рукоять с большой жёсткостью отличаются кованными траверсами. Боковые шайбы балок из специального поли- материала на ковше снижают изнашивание и удлиняют промежутки ТО. Возможна инсталляция: прямого ковша, обратного ковша, гидромолота, бетонолома, грейферного захвата,гидрокрюка.
Кабина для оператора
Кабина трактора cx370b установлена на жидкостных гидрокомпенсаторах, смягчающих вибрацию при работе ударного оборудования (молот) и перемещении экскаватора, в ней стало больше места, улучшилось удобство работы и продуманность рабочего пространства. Возросшая жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений конструкции. Интуитивная понятная панель индиваторов и органы управления уменьшают утомление оператора. Расширенная зона остекления – создаёт возможность превосходно ориентироваться и держать обстановку на площадке строительства под полным контролем оператора. Электронно-управляющие аппараты: микросхемы, блоки, компьютер инсталлированы за сиденьем оператора – при этом они находятся в оптимальных влажностных условиях.
Ходовая часть
все звенья цепи, траки и другие составляющие ходовой тележки экскавационной машины легированы ТВЧ (токами высокой частоты). Применение новых М-образных уплотнений снижает изнашивание стальных пальцев гусеничной цепи. Геометрия роликов гусениц ( опорных, направляющих,поддерживающих, натяжных) обновлена в сравнении с более ранними поколениями машин КЕЙС и имеет увеличенный срок эксплуатации.
Экскаватор на гусеничном ходу CASE cx370b отличается: повышенное усилие копания, повышенный крутящий момент поворота платформы. Возрос размер топливного бака на 20% — это снижает время простоя машины при дозаправке топливом. Функция дополнительного увеличения мощности Power Boost – даёт удобство и повышает скорость выполнения операций.
Консоль управления
Легко читаем, она может оснащаться датчиком яркости, создающим высокую чёткость отслеживания данных при меняющемся уличном освещении (день / ночь). Бортовой компьютер может запоминать до 10-ти видов предустановок расхода жидкости. благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя ручной гидроконтур, инсталлировать до 10 видов рабочего оборудования ( лопата прямая, обратный ковш, гидрокрюк, гидравлический молот, гидрозажим, бетонолом, грейфер, планировочный ковш).
Система гидравлики
Система отслеживания крутящего момента гидравлического аксиально-поршневого насоса переменно-постоянного расхода рабочей жидности – оптимальность динамической загрузки двигателя при тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по снижению сил трения, мощностных потерь. Система сброса при при повышении давления при перегрузках на разворотах и гидроударах защищает гидросистему от повреждений и снижает топливо-расход.
Втулки и пальцы
На всех стальных пальцах cx370b ставят втулки EMS, удлиняющие интервалы допрессовывания в рабочие органы пластичной смазки до пятиста часов. Снижающие трение накладки, инсталлируемые снизу (пята стрелы) и вверху убавляют зазоры соединений, уменьшают биение и износ.
Параметры агрегата Case CX370B
Макс. глубина копания……8140 мм
Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a
Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a
Производительный объем ковша……n/a
Эксплуатационная масса……36200 kg
Минимальный расход топлива, литров/час……n/a
Высота разгрузки……11900 мм
Ориентировочная цена:……n/a
Производительность, м / куб…….n/a
Эксплуатационная мощность……205 kWt
Категория: CASE