Гусеничный экскаватор Case CX370B

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

конструкция дизельного двигателя ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления узлов – это долгая эксплуатация и высокая ремонтопригодность. Излишняя шумность дизельного двигателя понижена установкой работающего с небольшой скоростью кулера радиатора. Охладитель топлива, интеркулер, турбокомпрессор улучшают заполнение цилиндров смесью, повышают производительность, уменьшается токсичность выбрасываемого выхлопа.

Гусеничный экскаватор Case CX370B

Расходом топлива следит компьютер с ПО. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII применена технология конструктива крупных машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – снижение нагрузки на внешнюю среду.

Система гидравлики

Создан новый гидравлический фильтр из нетканно-полимерных материалов позволяет снизить издержки и расширить длительность сроков наработки м / часов экскаватора. Использование фильтрующего элемента превосходно очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтро-элементов элементов с уровня земли, установленных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность наиболее удобно и безопасно для экологии заменять жидкости.

Рабочее оборудование землеройно-строительной

Стрела и рукоять с большой жёсткостью отличаются кованными траверсами. Боковые шайбы балок из специального поли- материала на ковше снижают изнашивание и удлиняют промежутки ТО. Возможна инсталляция: прямого ковша, обратного ковша, гидромолота, бетонолома, грейферного захвата,гидрокрюка.

Кабина для оператора

Кабина трактора cx370b установлена на жидкостных гидрокомпенсаторах, смягчающих вибрацию при работе ударного оборудования (молот) и перемещении экскаватора, в ней стало больше места, улучшилось удобство работы и продуманность рабочего пространства. Возросшая жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений конструкции. Интуитивная понятная панель индиваторов и органы управления уменьшают утомление оператора. Расширенная зона остекления – создаёт возможность превосходно ориентироваться и держать обстановку на площадке строительства под полным контролем оператора. Электронно-управляющие аппараты: микросхемы, блоки, компьютер инсталлированы за сиденьем оператора – при этом они находятся в оптимальных влажностных условиях.

Ходовая часть

все звенья цепи, траки и другие составляющие ходовой тележки экскавационной машины легированы ТВЧ (токами высокой частоты). Применение новых М-образных уплотнений снижает изнашивание стальных пальцев гусеничной цепи. Геометрия роликов гусениц ( опорных, направляющих,поддерживающих, натяжных) обновлена в сравнении с более ранними поколениями машин КЕЙС и имеет увеличенный срок эксплуатации.

Экскаватор на гусеничном ходу CASE cx370b отличается: повышенное усилие копания, повышенный крутящий момент поворота платформы. Возрос размер топливного бака на 20% — это снижает время простоя машины при дозаправке топливом. Функция дополнительного увеличения мощности Power Boost – даёт удобство и повышает скорость выполнения операций.

Консоль управления

Легко читаем, она может оснащаться датчиком яркости, создающим высокую чёткость отслеживания данных при меняющемся уличном освещении (день / ночь). Бортовой компьютер может запоминать до 10-ти видов предустановок расхода жидкости.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя ручной гидроконтур, инсталлировать до 10 видов рабочего оборудования ( лопата прямая, обратный ковш, гидрокрюк, гидравлический молот, гидрозажим, бетонолом, грейфер, планировочный ковш).

Система гидравлики

Система отслеживания крутящего момента гидравлического аксиально-поршневого насоса переменно-постоянного расхода рабочей жидности – оптимальность динамической загрузки двигателя при тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по снижению сил трения, мощностных потерь. Система сброса при при повышении давления при перегрузках на разворотах и гидроударах защищает гидросистему от повреждений и снижает топливо-расход.

Втулки и пальцы

На всех стальных пальцах cx370b ставят втулки EMS, удлиняющие интервалы допрессовывания в рабочие органы пластичной смазки до пятиста часов. Снижающие трение накладки, инсталлируемые снизу (пята стрелы) и вверху убавляют зазоры соединений, уменьшают биение и износ.

Параметры агрегата Case CX370B

Макс. глубина копания……8140 мм

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Производительный объем ковша……n/a

Эксплуатационная масса……36200 kg

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Высота разгрузки……11900 мм

Ориентировочная цена:……n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Эксплуатационная мощность……205 kWt

Комментарии закрыты