Гусеничный экскаватор Case CX460 LC

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Особенность конструкций дизельного двигателя ISUSU

Дизель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления компонентов – это длительная эксплуатация и большая пригодность к ремонту. Шумность ДВС понижена установкой низкоскоростного вентилятора радиатора. Охладитель солярки, интеркулер, Turbo-компрессор улучшают заполняемость цилиндров смесью, повышают мощность, уменьшается токсичность выхлопных газов. Расходом топлива следит компьютер. Для изготовления двигателя международного стандарта Tier IIII применена технология конструктива крупных машин. Дополнительная очистка выхлопных газов EGR – минимальность нагрузки на природную среду.

Рабочая консоль управления

Отлично читается, она может оснащаться детектором яркости, создающим чёткость просмотр информации на мониторе при меняющемся наружном освещении (ночь / день). Встроенный бортовой ПК запоминает до 10-ти установок расхода гидрожидкости.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную гидроконтуры, инсталлировать до 10 видов рабочего оборудования ( прямая лопата, обратная лопата, бетонолом, гидрозахва, гидромолот, гидрокрюк, грейфер, планировочный ковш).

Система гидравлики

Система контролия крутящего момента гидравлического аксиально-поршневого насоса переменного расхода рабочей жидности – оптимальность нагрузки двигателя при тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по уменьшению силы трения, мощностных потерь. Система сброса при возрастании давления при перегрузках на разворотах и гидро-ударах оберегает гидравлическую систему от повреждений и убавляет затраты на топливо.

Кабина для машиниста

Кабина экскаватора cx460 lc покоится на жидкостных гидроопорах, уменьшающих вибрацию при работе ударного оборудования (молот) и передвижении экскаватора, в ней стало больше места, улучшилось удобство работы и продуманность места оператора. Возросшая жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений. Интуитивная понятная индикаторная панель и джойстики управления уменьшают утомляемость машиниста. Широкая зона стёкол – создаёт возможность великолепно просматривать и держать обстановку на строительной площадке под неусыпным контролем оператора. Электрические аппараты: микросхемы, блоки, компьютер находятся за сиденьем оператора – при этом они находятся в оптимальных влажностных условиях.

Ходовая гусеничная тележка

Звенья цепи, траки и другие составляющие ходовой тележки землеройной машины закалены ТВЧ (высокочастотными токами). Применение новых М-образных уплотнений понижает изнашивание пальцев гусеничной цепи. Форма роликов гусениц ( опорных, поддерживающих,направляющих, натяжных) обновлена по сравнению с предыдущими поколениями машин КЕЙС и имеет ещё более длительный срок службы.

Гидростистема Case

разработан новый фильтр гидравлики из нетканно-полимерных материалов предоставляет возможность понизить затраты и расширить длительность сроков наработки экскаватора. Применения фильтро-элемента отлично очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство обслуживания всех фильтрующих элементов стоя на земле, смонтированных централизованно. Конструкция сливных пробок даёт возможность наиболее удобно и безопасно для окружающей среды сливать отработанные смазочные материалы.

Экскаватор на гусеничном ходу CASE cx460 lc отличают: повышение усилия извлечения грунта, высокий крутящий момент поворота башни.

Гусеничный экскаватор Case CX460 LC

Возрос объём топливного бака на 20% — это понижает время простоя машины при дозаправке топливом. Функция дополнительного увеличения мощности Power Boost – даёт удобство и повышает скорость выполнения задач.

Рабочее оборудование

Стальная стрела и рукоять с большой жёсткостью отличаются кованными траверсами. Боковые шайбы балок из полимерного материала на рабочем оборудовании снижают изнашивание и удлиняют промежутки обслуживания. Возможна инсталляция: прямого ковша, планировочного ковша, гидравлического молота, бетонолома, грейферного захвата,гидравлического крюка.

Втулки и пальцы

На всех стальных пальцах cx460 lc ставят обновлённые EMS, удлиняющие интервалы закладки в рабочие органы пластичной смазки до 500 часов. Снижающие трение накладки, установленные снизу (пята стрелы) и вверху уменьшают люфты соединений, снижают вибрации и изнашивание.

Технические характеристики Case CX460 LC

Объём ковша……3.82 м3

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Эксплуатационная масса……46700 kg

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Производительный объем ковша……n/a

Мощность……266 kWt

Комментарии закрыты