Гусеничный экскаватор Case CX130LR

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Рабочие органы экскаватора

Стрела и рукоять различаются кованными траверсами. Шайбы по бокам пальцев балок из полимерного материала на ковше уменьшают изнашивание и увеличивают интервалы технического обслуживания. Возможна инсталляция: прямого ковша, планировочного ковша, гидромолота, бетонолома, грейферного захвата,гидрокрюка.

Консоль управления

Отлично читается, она может оснащаться детектированием яркости, обеспечивающим высокую чёткость считывания данных на экране при изменяющемся наружном освещении (ночь / день). Бортовой ПК запоминает до 10-ти установок гидравлического расхода.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя ручной гидроконтур, устанавливать до 10 видов рабочего оборудования ( гидрозажим, бетонолом, гидравлический молот, обратный ковш, грейфер, гидрокрюк, лопата прямая, планировочный ковш).

Гидростистема Case

Конструктивно разработан новый фильтроэлемент гидромасла из синтетических материалов предоставляет возможность уменьшить издержки и увеличить сроки эксплуатации экскаватора. Работа фильтро-вставки великолепно проводит очистку гидрожидкости даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтро-элементов элементов стоя на земле, инсталлированных централизованно. Конструкция сливных пробок даёт возможность наиболее удобно и безопасно для экологии менять смазочные материалы.

Втулки и пальцы

На всех пальцах cx130lr устанавливаются втулки EMS, позволяющие увеличить интервалы допрессовывания в рабочие органы консистентной смазки до пятиста часов.

Гусеничный экскаватор Case CX130LR

Антифрикционные шайбы, установленные снизу (пята стрелы) и вверху уменьшают зазоры сочленений, уменьшают шум и изнашивание.

Система гидравлики

Система регулировки крутящего момента аксиально-поршневого насоса переменно-постоянного расхода рабочей жидности – наиболее оптимальна для динамической нагрузки двигателя при тяжёлых работах. Гидравлические насосы – аксиально-поршневого типа – конструкционно доделаны в соответствие с современными требованиями по снижению сил трения, потерь мощности. Система сброса при давления при регулярных перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидроударах защищает гидро-систему от повреждений и убавляет затраты на топливо.

Кабина для машиниста

Кабина трактора cx130lr устанавливается на жидкостных гидроопорах, смягчающих шум вибраций при копании и передвижении экскаватора, в ней стало просторней, улучшилось удобство работы и продуманность места оператора. Возросла жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений конструкции. Интуитивная понятная индикаторная панель и органы управления снижают утомляемость оператора-машиниста. Широкая зона застекления – предоставляет возможность великолепно осматривать и держать обстановку на стройплощадке под полным контролем оператора. Электронные аппараты: микросхемы, блоки, бортовой компьютер находятся за сиденьем оператора – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.

Гусеничный гидравлический экскаватор CASE cx130lr выгодно отличают: большое усиление извлечения грунта, повышенный усилие поворота башни. Возрос размер топливного бака на 20% — это снижает время остановки машины при заправке топливом. Функция дополнительного прироста мощности Power Boost – даёт удобство и скорость выполнения операций.

Конструкционные особенности ДВС ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления компонентов – это отличная эксплуатация и высокая пригодность ДВС к ремонту. Излишняя шумность дизельного мотора снижена инсталляцией низкоскоростного вентилятора охлаждения.

Гусеничный экскаватор Case CX130LR

Охладитель солярки, интеркулер, Turbo-компрессор улучшают заполняемость цилиндров рабочей смесью, повышают мощность, понижается токсичность выбрасываемого выхлопа. За расходом топлива смотрит компьютер с ПО. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII применена технология конструирования тяжёлых машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – понижение нагрузки на природную среду.

Ходовая тележка

все звенья цепи, башмаки и другие составляющие ходовой части землеройно-строительной машины легированы ТВЧ (токами высокой частоты). Установка новых М-образных уплотнений убавляет изнашивание пальцев гусеничной цепи. Геометрия роликов гусениц ( опорных, направляющих,поддерживающих, натяжных) обновлена в сравнении с предыдущими поколениями агрегатов КЕЙС и имеет ещё более увеличенный срок эксплуатации.

Характеристики и параметры экскаватора Case CX130LR

Эксплуатационная масса……12300 kg

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Макс. глубина копания……10,13 м

Производительный объем ковша……n/a

Эксплуатационная мощность……69,4 kWt

Высота копания……9,45 м

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Сила отрыва……97,4 kN

Вылет……13,0 м

Производительность, м / куб…….n/a

Макс. объем ковша……0,31 м3

Ориентировочная цена:……n/a

Комментарии закрыты