Гусеничный экскаватор Case CX135SR

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Рабочее оборудование землеройной

Стальные стрела и рукоять отличаются кованными траверсами. Боковые шайбы балок из синтетического материала на рабочем оборудовании снижают износ и удлиняют интервалы ТО. Возможна навешивание: прямого ковша, планировочного ковша, гидравлического молота, бетонолома, гидрогрейфера,гидро-крюка.

Рабочая консоль управления

Без проблем читается, она может оснащаться детектированием яркости, создающим чёткость считывания информации при изменяющемся внешнем освещении (ночь и день). Бортовой ПК запоминает до 10-ти видов предустановок гидравлического расхода системы.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную гидроконтуры, инсталлировать до 10 видов рабочего оборудования ( грейфер, гидрокрюк, лопата прямая, обратный ковш, гидравлический молот, бетонолом, гидрозажим, планировочный ковш).

Гидравлическая система

Конструктивно разработан новый гидрофильтр из полимерных материалов предоставляет возможность снизить издержки и расширить сроки наработки мото-часов экскаватора. Использование фильтрующего элемента отлично выполняет очистку жидности даже при установке гидромолота.
Удобство регулярных проверок всех фильтро-элементов элементов с уровня земли, инсталлированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность более удобно и безопасно для экологии менять масла.

Гидравлическая система

Система контролирования крутящего момента гидравлического насоса переменно-постоянного расхода гидромасла – оптимальность нагрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Насосы гидравлики – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по уменьшению сил трения, потерь мощности. Система сброса при возрастании давления при регулярных перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидроударах защищает гидросистему от повреждений и уменьшает топливо-расход.

Кабина для оператора

Кабина экскаватора cx135sr устанавливается на жидкостных гидравлических опорах, смягчающих шум вибраций при работе и перемещении экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность рабочего пространства.

Гусеничный экскаватор Case CX135SR

Возросшая жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений. Интуитивно понятная индикаторная панель и джойстики управления снижают утомление оператора-машиниста. Расширенная зона застекления – предоставляет возможность великолепно просматривать и держать сложившуюся на площадке строительства под неусыпным глазом контролем оператора. Электрические компоненты: микросхемы, блоки, бортовой компьютер установленны за сиденьем машиниста – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.

Гусеничный гидравлический экскаватор CASE cx135sr отличают: повышение усилия копания, высокий усилие поворота башни. Возрос объём бака топлива на 20% — это понижает время простоя машины при дозаправке ДТ. Функция дополнительного повышения мощности Power Boost – даёт удобство и скорость выполнения операций.

Ходовая гусеничная тележка

Звенья цепи, траки и остальные компоненты ходовой тележки землеройно-строительной машины закалены ТВЧ (токами высоких частот). Применение новых М-образных уплотнений убавляет износ пальцев гусянки. Форма роликов гусениц (поддерживающих, опорных, направляющих, натяжных) обновлена в сравнении с более ранними поколениями агрегатов КЕЙС и имеет увеличенный срок службы.

Втулки и пальцы

На всех стальных пальцах cx135sr устанавливаются обновлённые EMS, удлиняющие интервалы закладки в рабочие органы консистентной смазки до пятиста часов. Снижающие трение накладки, установленные внизу (пята стрелы) и сверху снижают зазоры сочленений, понижают шумность и преждевременный износ.

Особенность конструкций ДВС ISUSU

двс Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления компонентов – это долгая эксплуатация и большая пригодность к ремонту. Излишняя шумность дизельного мотора снижена благодаря установке низкоскоростного вентилятора охлаждения. Охладитель топлива, интеркулер, турбина улучшают заполняемость всех 4-х цилиндров рабочей смесью, повышают производительность, понижается токсичность выхлопных газов. Расходом топлива следит электроника. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII применена технология конструирования крупных машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – снижение нагрузки на внешнюю среду.

Технические характеристики Case CX135SR

Макс. объем ковша……0,8 м3

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Двигатель……65,6 kWt

Эксплуатационный вес……14 000 kg

Макс. вылет……8,55 м

Производительность, м / куб…….n/a

Макс. глубина копания……5,90 м

Ориентировочная цена:……n/a

Производительный объем ковша……n/a

Комментарии закрыты