Гусеничный экскаватор Case CX180B

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Гидравлическая система

Система контролирования крутящего момента гидравлического аксиально-поршневого насоса переменного расхода жидкости – наиболее оптимальна для динамической загрузки двигателя при тяжёлых работах. Гидравлические насосы – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по уменьшению силы трения, потерь мощностных характеристик. Система сброса при росте давления при перегрузках на разворотах и гидро-ударах охраняет гидравлическую систему от повреждений и убавляет расход топлива.

Рабочие органы экскаватора

Стальная стрела и рукоять различаются кованными траверсами. Боковые шайбы балок из специального поли- материала на ковше убавляют изнашивание и увеличивают интервалы технического обслуживания. Возможна инсталляция: прямого ковша, планировочной лопаты, гидромолота, бетонолома, гидрогрейфера,гидравлического крюка.

Экскаватор на гусеничном ходу CASE cx180b выгодно отличается: повышение усилия копания, высокий усилие поворота башни. Увеличен размер бака топлива на 20% — это понижает время простоя при дозаправке ДТ. Функция дополнительного прироста мощности Power Boost – даёт удобство и скорость выполнения операций.

Кабина для оператора-машиниста

Кабина землеройной машины cx180b покоится на жидкостных гидрокомпенсаторах, смягчающих вибрацию при работе ударного оборудования (молот) и перемещении экскаватора, в ней стало больше места, повысилось удобство работы и продуманность операторского места.

Гусеничный экскаватор Case CX180B

Возросла жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений конструкции. Интуитивно понятная индикаторная панель и рычаги управления уменьшают утомляемость оператора-машиниста. Расширенная зона остекления – предоставляет возможность отлично ориентироваться и держать обстановку на стройплощадке под неусыпным глазом контролем оператора. Электронные узлы: микросхемы, блоки, бортовой компьютер смонтированы за сиденьем оператора – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.

Втулки и пальцы

На всех пальцах cx180b устанавливаются разработанные EMS, удлиняющие интервалы запрессовки в рабочие органы пластичной смазки до тысячи часов. Антифрикционные накладки, инсталлируемые внизу (пята стрелы) и сверху минимизируют зазоры сочленений, уменьшают вибрации и преждевременный износ.

Конструкция дизельного двигателя ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления агрегатов – это долгая эксплуатация и большая пригодность ДВС к ремонту. Излишняя шумность мотора уменьшена установкой работающего с небольшой скоростью кулера радиатора охлаждения. Охладитель солярки, Intercooler, турбина позволяют улучшить заполнение цилиндров рабочей смесью, повышают производительность, понижается токсичность выбрасываемых выхлопных газов. Расходом топлива смотрит электроника. Для изготовления двигателя международного стандарта Tier IIII внедрена технология конструктива тяжёлых машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – уменьшение нагрузки на природную среду.

Ходовая гусеничная тележка

все звенья цепи, башмаки и остальные составляющие ходовой части землеройно-строительной машины закалены ТВЧ (токами высокой частоты). Применение новых М-образных уплотнений уменьшает изнашивание стальных пальцев гусянки. Геометрия гусеничных роликов (направляющих,поддерживающих, опорных, натяжных) обновлена в сравнении с предыдущими поколениями машин КЕЙС и имеет ещё более длительный срок эксплуатации.

Рабочая консоль управления

Отлично читаем, она оснащается детектором яркости, обеспечивающим высокую чёткость отслеживания данных на мониторе при меняющемся наружном освещении (ночь и день). Бортовой компьютер запоминает до 10-ти видов пользовательских предустановок расхода жидкости.  На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя вручную гидроконтуры, устанавливать до 10 видов рабочего оборудования (гидравлический молот, обратный ковш, грейфер, гидрозажим, лопата прямая, гидрокрюк, бетонолом, планировочный ковш).

Система гидравлики

Конструктивно разработан новый фильтр гидравлики из полимерных материалов позволяет снизить затраты и расширить длительность периодов наработки мото-часов экскаватора. Работа фильтрующего элемента отлично очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство регулярных проверок всех фильтро-элементов элементов с уровня земли, установленных централизованно. Конструкция сливных пробок даёт возможность наиболее удобно и безопасно для экологии менять смазочные материалы.

Характеристики и параметры экскаватора Case CX180B

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Макс. глубина копания……6470 мм

Объем ковша……0,95 м3

Эксплуатационная масса……17900 kg

Производительность, м / куб…….n/a

Эксплуатационная мощность……90 kWt

Производительный объем ковша……n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Высота разгрузки……7500 мм

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Комментарии закрыты