Гусеничный экскаватор Case CX210B Offset Boom

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Гусеничный гидравлический экскаватор CASE cx210b offset boom отличают: повышение усилия извлечения грунта, высокий крутящий момент поворота башни. Возрос объём топливного бака на 20% — это уменьшает время простоя при дозаправке дизельным топливом. Функция дополнительного возрастания мощности Power Boost – даёт удобство и скорость выполнения задач.

Ходовая тележка

все звенья цепи, траки и остальные детали ходовой части землеройно-строительной машины легированы ТВЧ (высокочастотными токами). Применение новых М-образных уплотнений понижает износ пальцев гусеничной цепи.

Гусеничный экскаватор Case CX210B Offset Boom

Геометрия гусеничных роликов (направляющих,поддерживающих, опорных, натяжных) доработана по сравнению с более ранними поколениями машин КЕЙС и имеет увеличенный срок эксплуатации.

Втулки и пальцы

На всех стальных пальцах cx210b offset boom ставят проверенные временем EMS, удлиняющие интервалы допрессовки в рабочие органы консистентной смазки до 1000 часов. Антифрикционные накладки, установленные внизу (пята стрелы) и вверху уменьшают зазоры сочленений, снижают шум и износ.

Гидравлическая система

Система регулировки крутящего момента гидравлического аксиально-поршневого насоса переменного расхода гидрожидкости – наиболее оптимальна для загрузки двигателя при тяжёлых работах. Гидравлические насосы – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по снижению силы трения, потерь мощностных характеристик. Система сброса при возрастании давления при регулярных перегрузках на разворотах и гидро-ударах защищает гидросистему от повреждений и снижает затраты на топливо.

Система гидравлики

Конструктивно разработан новый гидрофильтр из полимерных материалов предоставляет возможность понизить издержки и увеличить длительность сроков наработки экскаватора. Применения фильтро-вставки превосходно очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство регулярных проверок всех фильтрующих элементов элементов стоя на земле, инсталлированных централизованно. Конструкция сливных пробок даёт возможность наиболее удобно и безопасно для окружающей среды заменять жидкости.

Кабина для оператора

Кабина трактора cx210b offset boom устанавливается на жидкостных гидроопорах, минимизирующих шум вибраций при работе ударного оборудования (молот) и переездах своим ходом экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность рабочего пространства. Возросшая жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений рамы. Интуитивно понятная панель индиваторов и рычаги управления снижающие утомляемость машиниста. Широкая зона стёкол – создаёт возможность превосходно осматривать и держать сложившуюся на стройплощадке под полным контролем оператора. Электрические аппараты: микросхемы, блоки, бортовой компьютер смонтированы за сиденьем оператора – при этом они находятся в оптимальных влажностно-температурных условиях.

Конструкционные особенности ДВС ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления агрегатов – это длительная эксплуатация и высокая ремонтопригодность. Излишняя шумность дизельного двигателя понижена установкой работающего с небольшой скоростью вентилятора радиатора. Охладитель солярки, интеркулер, турбина улучшают заполнение всех 4-х цилиндров рабочей смесью, увеличивается производительность, понижается ядовитость выбрасываемого выхлопа. За расходом топлива следит электроника. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII внедрена технология конструктива крупных машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – минимальность нагрузки на внешнюю среду.

Рабочая консоль управления

Легко читается, она оснащается датчиком яркости, создающим чёткость отслеживания информации при меняющемся внешнем освещении (ночь / день). Бортовой ПК запоминает до 10-ти установок гидравлического расхода системы.  На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя вручную контур, устанавливать до 10 видов рабочего оборудования ( гидрозажим, бетонолом, грейфер, гидрокрюк, гидравлический молот, лопата прямая, обратный ковш, планировочный ковш).

Рабочие органы

Стальные стрела и жёсткая рукоять различаются кованными траверсами. Шайбы по бокам пальцев траверс из полимерного материала на рабочих ораганах понижают изнашивание и увеличивают интервалы обслуживания. Возможна установка: прямого ковша, планировочной лопаты, гидравлического молота, бетонолома, грейфера,гидрокрюка.

Характеристики и параметры экскаватора Case CX210B Offset Boom

Эксплуатационная мощность……117 kWt

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Макс. объем ковша……1,26 м3

Производительный объем ковша……n/a

Высота разгрузки……9420 мм

Макс.

Гусеничный экскаватор Case CX210B Offset Boom

глубина копания……6100 мм

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Эксплуатационная масса……22000 kg

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Комментарии закрыты