Гусеничный экскаватор Case CX210B

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Ходовая тележка

все звенья цепи, траки и остальные детали ходовой тележки землеройно-строительной машины легированы ТВЧ (токами высокой частоты). Установка новых М-образных уплотнений понижает изнашивание пальцев гусянки. Геометрия роликов гусениц (поддерживающих,направляющих, опорных, натяжных) доработана по сравнению с предыдущими поколениями машин КЕЙС и имеет длительный срок эксплуатации.

Рабочая консоль управления

Отлично читаем, она оснащается детектированием яркости, создающим чёткость и контроль данных на экране при изменяющемся внешнем освещении (ночь / день). Встроенный бортовой ПК помнит до 10-ти видов предустановок расхода гидрожидкости.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную контур, инсталлировать до 10 видов рабочего оборудования ( гидрозажим, грейфер, бетонолом, обратный ковш, гидрокрюк, гидравлический молот, лопата прямая, планировочный ковш).

Конструкционные особенности ДВС ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления компонентов – это отличная эксплуатация и большая ремонтопригодность.

Гусеничный экскаватор Case CX210B

Излишняя шумность дизельного мотора уменьшена установкой низкоскоростного вентилятора радиатора. Охладитель топлива, интеркулер, турбина позволяют улучшить заполняемость цилиндров рабочей смесью, увеличивается мощность, снижается ядовитость выхлопных газов. Расходом топлива следит электроника. Для изготовления двигателя мирового стандарта Tier IIII применена технология конструктива крупных машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – уменьшение нагрузки на природную среду.

Гидравлика

Конструктивно разработан новый фильтр гидравлики из нетканно-полимерных материалов предоставляет возможность снизить затраты и увеличить длительность сроков наработки м / часов экскаватора. Работа фильтро-элемента великолепно очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство обслуживания всех фильтрующих элементов с уровня земли, инсталлированных централизованно.

Гусеничный экскаватор Case CX210B

Конструкция сливных пробок предоставляет возможность более удобно и безопасно для экологии заменять масла.

Втулки и пальцы

На всех пальцах cx210b ставят разработанные EMS, удлиняющие интервалы допрессовывания в рабочие органы консистентной смазки до тысячи часов. Антифрикционные накладки, установленные снизу (пята стрелы) и вверху снижают зазоры сочленений, понижают шумность и изнашивание.

Экскаватор на гусеничном ходу CASE cx210b выгодно отличается: повышенное усилие копания, высокий крутящий момент поворота башни. Возрос объём топливного бака на 20% — это снижает время простоя машины при заправке ДТ. Функция дополнительного повышения мощности Power Boost – даёт удобство и повышает скорость выполнения задач.

Кабина для машиниста

Кабина землеройной машины cx210b устанавливается на жидкостных гидроопорах, минимизирующих шум вибраций при функционировании и передвижении экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность операторского места. Увеличена жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений. Интуитивная понятная панель индиваторов и органы управления снижающие утомление оператора-машиниста. Широкая зона остекления – предоставляет возможность отлично просматривать и держать сложившуюся на площадке строительства под неусыпным глазом контролем оператора. Электронные аппараты: микросхемы, блоки, компьютер смонтированы за сиденьем оператора – при этом они находятся в оптимальных влажностно-температурных условиях.

Рабочие органы экскаватора

Стальные стрела и рукоять с большой жёсткостью различаются кованными траверсами. Шайбы по бокам пальцев балок из синтетического материала на рабочем оборудовании убавляют изнашивание и удлиняют промежутки технического обслуживания. Возможна установка: прямого ковша, планировочной лопаты, гидравлического молота, бетонолома, грейфера,гидравлического крюка.

Гидравлическая система

Система контролия крутящего момента гидравлического насоса переменно-постоянного расхода рабочей жидности – наиболее оптимальна для динамической нагрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – конструкционно доделаны в соответствие с современными требованиями по снижению силы трения, потерь мощностных характеристик. Система сброса при росте давления при регулярных перегрузках на разворотах и гидро-ударах защищает гидросистему от повреждений и снижает расход топлива.

Параметры и характеристики агрегата Case CX210B

Макс. глубина копания……6,65 м

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Двигатель……Isuzu 4HK 1X Tier III

Ориентировочная цена:……n/a

Эксплуатационная масса……21500 kg

Ввброс стрелы……9,73 м

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Высота разгрузки……6,84 м

Объем двигателя……5,2 л

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Макс. объем ковша……1,26 м3

Эксплуатационная мощность……117 kWt

Макс. скорость……5,6 км/ч

Производительный объем ковша……n/a

Комментарии закрыты