Гусеничный экскаватор Case CX210B LR

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Втулки и пальцы

На всех пальцах cx210b lr ставят втулки EMS, позволяющие увеличить интервалы допрессовки в рабочие органы консистентной смазки до тысячи часов. Снижающие трение накладки, установленные снизу (пята стрелы) и вверху уменьшают зазоры соединений, уменьшают шум и изнашивание.

Консоль управления

Легко читается, она оснащена детектором яркости, обеспечивающим высокую чёткость считывания информации при меняющемся внешнем освещении (ночь / день). Встроенный бортовой компьютер запоминает до 10-ти предустановок гидравлического расхода.  На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя ручной контур, изменять до 10 видов рабочего оборудования ( грейфер, гидравлический молот, гидрокрюк, гидрозажим, обратный ковш, бетонолом, лопата прямая, планировочный ковш).

Система гидравлики

Система регулировки крутящего момента аксиально-поршневого насоса переменного расхода гидромасла – оптимальность динамической загрузки двигателя при тяжёлых работах.

Гусеничный экскаватор Case CX210B LR

Насосы гидравлики – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по минимизации силы трения, мощностных потерь. Система сброса при избыточного давления при регулярных перегрузках на разворотах и гидро-ударах оберегает систему гидравлики от повреждений и уменьшает топливо-расход.

Конструкционные особенности ДВС ISUSU

двс Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления узлов – это отличная эксплуатация и высокая пригодность ДВС к ремонту. Излишняя шумность ДВС понижена установкой низкоскоростного кулера радиатора. Охладитель ДТ, интеркулер, турбокомпрессор позволяют улучшить заполнение цилиндров смесью, возрастает производительность, уменьшается ядовитость газов. Расходом топлива следит электроника. Для изготовления двигателя мирового стандарта Tier IIII внедрена технология конструктива крупных машин. Дополнительная очистка выхлопных газов EGR – понижение нагрузки на природную среду.

Рабочие органы

Стальная стрела и рукоять отличаются кованными траверсами. Шайбы по бокам пальцев траверс из полимерного материала на стреле и рукояти понижают износ и удлиняют интервалы обслуживания. Возможна навешивание: прямого ковша, обратной лопаты, гидромолота, бетонолома, грейферного захвата,гидро-крюка.

Ходовая часть

все звенья цепи, башмаки и другие компоненты ходовой тележки экскавационной машины закалены ТВЧ (высокочастотными токами). Применение новых М-образных уплотнений понижает износ стальных пальцев гусеничной цепи. Геометрия роликов гусениц ( опорных, поддерживающих,направляющих, натяжных) обновлена по сравнению с предыдущими поколениями машин КЕЙС и имеет ещё более увеличенный срок службы.

Гидравлика

разработан новый фильтроэлемент гидромасла из полимерных материалов даёт возможность принципиально снизать затраты и расширить длительность сроков наработки экскаватора. Использование полимерного фильтра на синтетическом волокне превосходно очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтрующих элементов с уровня земли, установленных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность наиболее удобно и безопасно для экологии менять жидкости.

Кабина для оператора

Кабина землеройной машины cx210b lr покоится на жидкостных гидравлических опорах, смягчающих шум вибраций при копании и передвижении экскаватора, в ней стало просторней, улучшилось удобство работы и продуманность места оператора. Возросла жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений.

Гусеничный экскаватор Case CX210B LR

Интуитивная понятная индикаторная панель и джойстики управления понижают утомляемость оператора. Расширенная зона застекления – даёт возможность отлично осматривать и держать обстановку на площадке строительства под полным контролем оператора. Электронно-управляющие узлы: микросхемы, блоки, компьютер установленны за креслом машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностных условиях.

Экскаватор гидравлический на гусеницах CASE cx210b lr выгодно отличается: повышенное усилие копания, большой усилие поворота платформы. Возрос размер топливного бака на 20% — это снижает время простоя машины при заправке топливом. Функция дополнительного возрастания мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения операций.

Характеристики и параметры экскаватора Case CX210B LR

Вылет стрелы……15600 мм

Глубина копания……12000 мм

Ориентировочная цена:……n/a

Двигатель……Isuzu AHK1X

Производительный объем ковша……n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Мощность……117 kWt

Эксплуатационная масса……22979 kg

Комментарии закрыты