Гусеничный экскаватор Case CX210 Long Reach

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Рабочие органы

Стрела и рукоять с большой жёсткостью отличаются кованными траверсами. Шайбы по бокам пальцев балок из специального поли- материала на ковше убавляют износ и увеличивают интервалы ТО. Возможна инсталляция: прямого ковша, планировочной лопаты, гидромолота, бетонолома, грейфера,гидрокрюка.

Экскаватор гидравлический на гусеницах CASE cx210 long reach отличается: повышение усилия извлечения грунта, большой крутящий момент поворота башни. Увеличен размер топливного бака на 20% — это уменьшает время простоя машины при заправке ДТ. Функционал дополнительного прироста мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения операций.

Ходовая тележка

все звенья цепи, траки и остальные составляющие ходовой части землеройной машины легированы ТВЧ (токами высокой частоты). Применение новых М-образных уплотнений уменьшает износ пальцев гусеничной цепи. Геометрия гусеничных роликов (направляющих, опорных, поддерживающих, натяжных) обновлена по сравнению с более ранними поколениями машин КЕЙС и имеет ещё более длительный срок эксплуатации.

Втулки и пальцы

На всех стальных пальцах cx210 long reach устанавливаются обновлённые EMS, удлиняющие интервалы допрессовки в рабочие органы консистентной смазки до 1000 часов. Антифрикционные шайбы, установленные снизу (пята стрелы) и вверху снижают люфты сочленений, уменьшают биение и преждевременный износ.

Консоль управления

Без проблем читаем, она оснащена детектированием яркости, обеспечивающим чёткость считывания информации на дисплее при меняющемся наружном освещении (день / ночь). Встроенный бортовой компьютер запоминает до 10-ти установок расхода гидрожидкости.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную гидроконтуры, изменять до 10 видов рабочего оборудования ( грейфер, обратный ковш, бетонолом, гидрозажим, гидравлический молот, гидрокрюк, лопата прямая, планировочный ковш).

Система гидравлики

Система контролия крутящего момента аксиально-поршневого насоса переменно-постоянного расхода гидромасла – оптимальность нагрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по снижению силы трения, потерь мощностных характеристик. Система сброса при избыточного давления при перегрузках на разворотах и гидроударах охраняет систему гидравлики от повреждений и уменьшает топливные затраты.

Кабина для оператора

Кабина землеройной машины cx210 long reach устанавливается на жидкостных гидравлических опорах, минимизирующих шум вибраций при земляных работах и переездах своим ходом экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность операторского места. Возросшая жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений рамы. Интуитивно понятная панель индиваторов и органы управления понижают утомление оператора. Расширенная зона остекления – создаёт возможность отлично осматривать и держать обстановку на строительной площадке под неусыпным контролем оператора.

Гусеничный экскаватор Case CX210 Long Reach

Электронные компоненты: микросхемы, блоки, компьютер инсталлированы за сиденьем машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностных условиях.

Система гидравлики

Конструктивно разработан новый гидрофильтр из полимерных материалов позволяет снизить основные затраты и продлить длительность периодов эксплуатации экскаватора. Работа фильтро-вставки отлично очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство обслуживания всех фильтро-элементов элементов с уровня земли, смонтированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность более удобно и безопасно для окружающей среды менять масла.

Конструкционные особенности дизельного двигателя ISUSU

двс Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления узлов – это отличная эксплуатация и высокая пригодность ДВС к ремонту. Излишняя шумность дизеля снижена благодаря установке работающего с небольшой скоростью кулера охлаждения. Охладитель топлива, Intercooler, турбина улучшают заполняемость цилиндров рабочей смесью, повышают производительность, понижается токсичность выбрасываемого выхлопа. За расходом топлива следит компьютер. Для изготовления двигателя мирового стандарта Tier IIII внедрена технология конструирования крупных машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – минимальность нагрузки на природную среду.

Параметры и характеристики агрегата Case CX210 Long Reach

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Производительный объем ковша……n/a

Макс.

Гусеничный экскаватор Case CX210 Long Reach

глубина копания……12,0 м

Эксплуатационная масса……22400 kg

Макс. вылет……15,6 м

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Эксплуатационная мощность……105 kWt

Макс. объем ковша……0,47 м3

Комментарии закрыты