Гусеничный экскаватор Case CX160 LC

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Гусеничный экскаватор Case CX160 LC

Кабина для оператора

Кабина землеройной машины cx160 lc установлена на жидкостных гидроопорах, минимизирующих шум при извлечении грунта и перемещении экскаватора, в ней стало больше места, улучшилось удобство работы и продуманность места оператора. Возросла жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений рамы. Интуитивно понятная индикаторная панель и джойстики управления снижают утомляемость машиниста. Расширенная зона остекления – даёт возможность великолепно ориентироваться и держать сложившуюся на строительной площадке под полным контролем оператора. Электрические компоненты: микросхемы, блоки, бортовой компьютер инсталлированы за сиденьем машиниста – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.

Система гидравлики

Система регулирования крутящего момента аксиально-поршневого насоса переменного расхода жидкости – наиболее оптимальна для загрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Насосы гидравлики – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по снижению сил трения, мощностных потерь. Система сброса при росте давления при регулярных перегрузках на разворотах и гидроударах защищает гидро-систему от повреждений и уменьшает топливо-расход.

Рабочее оборудование

Стальные стрела и рукоять отличаются кованными траверсами. Шайбы по бокам пальцев балок из полимерного материала на стреле и рукояти убавляют износ и удлиняют промежутки ТО. Возможна инсталляция: прямого ковша, планировочной лопаты, гидравлического молота, бетонолома, гидрогрейфера,гидрокрюка.

Ходовая тележка

Звенья цепи, траки и остальные компоненты ходовой тележки землеройной машины обработаны ТВЧ (высокочастотными токами). Установка новых М-образных уплотнений понижает изнашивание пальцев гусеничной цепи. Геометрия гусеничных роликов ( опорных, направляющих,поддерживающих, натяжных) доработана в сравнении с более ранними поколениями агрегатов КЕЙС и имеет увеличенный срок службы.

Конструкционные особенности ДВС ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления компонентов – это длительная эксплуатация и большая пригодность ДВС к ремонту. Излишняя шумность ДВС уменьшена установкой низкоскоростного вентилятора радиатора охлаждения.

Гусеничный экскаватор Case CX160 LC

Охладитель ДТ, интеркулер, Turbo-компрессор позволяют улучшить заполнение всех 4-х цилиндров смесью, увеличивается производительность, снижается ядовитость выхлопных газов. Расходом топлива следит компьютер. Для изготовления двигателя мирового стандарта Tier IIII внедрена технология конструирования тяжёлых машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – снижение нагрузки на внешнюю среду.

Система гидравлики

разработан новый гидравлический фильтр из полимерных материалов даёт возможность минимизировать основные затраты и увеличить сроки эксплуатации экскаватора. Работа фильтро-элемента отлично очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство регулярных проверок всех фильтрующих элементов стоя на земле, установленных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность наиболее удобно и безопасно для экологии сливать отработанные масла.

Гидравлический экскаватор CASE cx160 lc отличается: большое усиление копания, высокий усилие поворота платформы. Возрос объём топливного бака на 20% — это понижает время простоя при дозаправке ДТ. Функционал дополнительного увеличения мощности Power Boost – даёт удобство и скорость выполнения операций.

Втулки и пальцы

На всех пальцах cx160 lc ставят обновлённые EMS, удлиняющие интервалы запрессовки в рабочие органы пластичной смазки до тысячи часов. Снижающие трение шайбы, инсталлируемые снизу (пята стрелы) и сверху снижают люфты сочленений, снижают шумность и износ.

Консоль управления

Без проблем читаем, она оснащается датчиком яркости, обеспечивающим высокую чёткость отслеживания данных дисплея при изменяющемся внешнем освещении (ночь и день). Бортовой компьютер помнит до 10-ти предустановок расхода гидрожидкости.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя ручной гидроконтур, инсталлировать до 10 видов рабочего оборудования ( гидрокрюк, бетонолом, обратный ковш, гидрозажим, грейфер, гидравлический молот, лопата прямая, планировочный ковш).

Характеристики и параметры экскаватора Case CX160 LC

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Производительный объем ковша……n/a

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Комментарии закрыты