Гусеничный экскаватор Case CX135MSR

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Втулки и пальцы

На всех пальцах cx135msr устанавливаются втулки EMS, позволяющие увеличить интервалы допрессовывания в рабочие органы пластичной смазки до пятиста часов.

Гусеничный экскаватор Case CX135MSR

Снижающие трение накладки, установленные снизу (пята стрелы) и вверху убавляют люфты соединений, снижают биение и преждевременный износ.

Конструкция ДВС ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления узлов – это отличная эксплуатация и высокая ремонтопригодность. Излишняя шумность мотора уменьшена инсталляцией низкоскоростного кулера радиатора. Охладитель ДТ, Intercooler, турбина позволяют улучшить заполняемость цилиндров смесью, увеличивается мощность, понижается токсичность выхлопных газов. Расходом топлива смотрит электроника. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII внедрена технология конструктива тяжёлых машин. Дополнительная очистка выхлопных газов EGR – снижение нагрузки на внешнюю среду.

Рабочие органы экскаватора

Стальная стрела и рукоять отличаются кованными траверсами. Боковые шайбы траверс из синтетического материала на рабочем оборудовании понижают изнашивание и увеличивают интервалы технического обслуживания. Возможна инсталляция: прямого ковша, удлинённой стрелы и рукояти, гидромолота, бетонолома, грейферного захвата,гидравлического крюка.

Экскаватор гидравлический на гусеницах CASE cx135msr выгодно отличается: большое усиление копания, высокий усилие поворота платформы. Увеличен объём топливного бака на 20% — это уменьшает время остановки машины при заправке дизельным топливом. Функционал дополнительного повышения мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения операций.

Кабина для оператора

Кабина экскаватора cx135msr устанавливается на жидкостных гидрокомпенсаторах, смягчающих вибрацию при извлечении грунта и переездах своим ходом экскаватора, в ней стало больше места, повысилось удобство работы и продуманность места оператора. Увеличена жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений. Интуитивная понятная индикаторная панель и рычаги управления уменьшают утомляемость оператора-машиниста. Широкая зона остекления – создаёт возможность превосходно осматривать и держать сложившуюся на строительной площадке под полным контролем оператора. Электронные компоненты: микросхемы, блоки, компьютер инсталлированы за креслом оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.

Система гидравлики

Создан новый гидрофильтр из нетканно-полимерных материалов позволяет снизить основные затраты и расширить сроки наработки экскаватора. Работа полимерного фильтра на синтетическом волокне отлично очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтрующих элементов элементов стоя на земле, смонтированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность более удобно и безопасно для окружающей среды заменять масла.

Ходовая гусеничная тележка

все звенья цепи, башмаки и остальные составляющие ходовой части строительной машины закалены ТВЧ (токами высокой частоты). Применение новых М-образных уплотнений убавляет изнашивание стальных пальцев гусеничной цепи. Геометрия гусеничных роликов ( опорных, поддерживающих,направляющих, натяжных) обновлена по сравнению с предыдущими поколениями машин КЕЙС и имеет повышенный срок службы.

Рабочая консоль управления

Легко читается, она оснащена датчиком яркости, обеспечивающим высокую чёткость отслеживания данных на экране при меняющемся уличном освещении (ночь / день). Бортовой ПК помнит до 10-ти предустановок расхода жидкости.  На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя ручной контур, менять до 10 видов рабочего оборудования ( обратный ковш, грейфер, лопата прямая, гидравлический молот, бетонолом, гидрокрюк, гидрозажим, планировочный ковш).

Система гидравлики

Система контролия крутящего момента гидравлического аксиально-поршневого насоса переменно-постоянного расхода жидкости – оптимальность динамической нагрузки двигателя при особо тяжёлых работах.

Гусеничный экскаватор Case CX135MSR

Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по минимизации сил трения, потерь мощностных характеристик. Система сброса при избыточного давления при перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидроударах охраняет гидросистему от повреждений и убавляет затраты на топливо.

Характеристики и параметры экскаватора Case CX135MSR

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Объём ковша……0.75 м3

Производительность, м / куб…….n/a

Глубина копания……5910 мм

Мощность……70.9 kWt

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Производительный объем ковша……n/a

Эксплуатационная масса……13440 kg

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Комментарии закрыты