Гусеничный экскаватор Case CX135
Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены
Рабочие органы
Стальные стрела и рукоять различаются кованными траверсами. Боковые шайбы балок из синтетического материала на рабочих ораганах убавляют изнашивание и увеличивают интервалы ТО. Возможна инсталляция: прямого ковша, планировочной лопаты, гидромолота, бетонолома, грейфера,гидрокрюка.
Рабочая консоль управления
Отлично читаем, она оснащена детектором яркости, создающим чёткость считывания данных дисплея при меняющемся внешнем освещении (ночь / день). Бортовой компьютер помнит до 10-ти предустановок расходования гидромасла системы. благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную гидроконтуры, устанавливать до 10 видов рабочего оборудования ( бетонолом, гидрозажим, гидравлический молот, гидрокрюк, обратный ковш, лопата прямая, грейфер, планировочный ковш).
Гидравлическая система
Система регулирования крутящего момента гидравлического насоса переменного расхода рабочей жидности – оптимальность динамической загрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Насосы гидравлики – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по снижению сил трения, потерь мощности. Система сброса при избыточного давления при регулярных перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидро-ударах защищает систему гидравлики от повреждений и убавляет расход топлива.
Ходовая тележка
Звенья цепи, башмаки и другие компоненты ходовой части землеройно-строительной машины обработаны ТВЧ (высокочастотными токами). Установка новых М-образных уплотнений убавляет износ стальных пальцев гусеничных цепей. Форма роликов гусениц (направляющих,поддерживающих, опорных, натяжных) доработана в сравнении с предыдущими поколениями агрегатов КЕЙС и имеет ещё более длительный срок эксплуатации.
Кабина для оператора-машиниста
Кабина экскаватора cx135 находится на жидкостных гидроопорах, снижающих вибрацию при извлечении грунта и передвижении экскаватора, в ней стало просторней, улучшилось удобство работы и продуманность операторского места. Увеличена жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений рамы. Интуитивная понятная индикаторная панель и джойстики управления снижают утомление оператора-машиниста. Расширенная зона застекления – создаёт возможность отлично ориентироваться и держать сложившуюся на строительной площадке под полным контролем оператора. Электронные компоненты: микросхемы, блоки, бортовой компьютер смонтированы за сиденьем машиниста – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.
Экскаватор на гусеничном ходу CASE cx135 отличается: повышение усилия извлечения грунта, большой крутящий момент поворота платформы. Возрос объём топливного бака на 20% — это снижает время простоя при дозаправке дизельным топливом. Функция дополнительного увеличения мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения операций.
Гидравлика
разработан новый гидравлический фильтр из синтетических материалов позволяет снизить затраты и увеличить длительность сроков эксплуатации экскаватора. Работа фильтро-элемента непревзойдённо проводит очистку гидромасла даже при установке гидромолота.
Удобство обслуживания всех фильтро-элементов элементов стоя на земле, смонтированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность наиболее удобно и безопасно для экологии заменять жидкости.
Втулки и пальцы
На всех пальцах cx135 устанавливаются разработанные EMS, удлиняющие интервалы допрессовки в рабочие органы консистентной смазки до тысячи часов. Снижающие трение шайбы, установленные внизу (пята стрелы) и вверху уменьшают зазоры сочленений, уменьшают шум и преждевременный износ.
Конструкция дизельного двигателя ISUSU
Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.
Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления агрегатов – это долгая эксплуатация и большая пригодность ДВС к ремонту. Шумность мотора снижена установкой работающего с небольшой скоростью вентилятора радиатора.
Охладитель солярки, Intercooler, турбина позволяют улучшить заполнение всех 4-х цилиндров смесью, повышают мощность, снижается токсичность выбрасываемых выхлопных газов. Расходом топлива следит электроника. Для изготовления двигателя международного стандарта Tier IIII применена технология конструктива тяжёлых машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – снижение нагрузки на природную среду.
Параметры и характеристики агрегата Case CX135
Производительный объем ковша……n/a
Максимальная высота выгрузки……6910 мм
Ёмкость гидравлической системы……130 л
Минимальный расход топлива, литров/час……n/a
Запас топлива……165 л
Ширина гусениц……600 мм
Ориентировочная цена:……n/a
Эксплуатационная масса……13440 kg
Скорость поворота……10 об/мин
Двигатель……Isuzu AJ-4JJ1X
Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a
Максимальная рабочая высота……9310 мм
Максимальная глубина копания……5470 мм
Ширина……2590 мм
Производительность, м / куб…….n/a
Мощность……70.9 kWt
Высота……2750 мм
Объём ковша……0.19-0.72 м3
Крутящий момент……359.3 Нм
Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a
Максимальный вылет по земле……8070 мм
Категория: CASE