Гусеничный экскаватор Case CX135

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Рабочие органы

Стальные стрела и рукоять различаются кованными траверсами. Боковые шайбы балок из синтетического материала на рабочих ораганах убавляют изнашивание и увеличивают интервалы ТО. Возможна инсталляция: прямого ковша, планировочной лопаты, гидромолота, бетонолома, грейфера,гидрокрюка.

Рабочая консоль управления

Отлично читаем, она оснащена детектором яркости, создающим чёткость считывания данных дисплея при меняющемся внешнем освещении (ночь / день). Бортовой компьютер помнит до 10-ти предустановок расходования гидромасла системы.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную гидроконтуры, устанавливать до 10 видов рабочего оборудования ( бетонолом, гидрозажим, гидравлический молот, гидрокрюк, обратный ковш, лопата прямая, грейфер, планировочный ковш).

Гидравлическая система

Система регулирования крутящего момента гидравлического насоса переменного расхода рабочей жидности – оптимальность динамической загрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Насосы гидравлики – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по снижению сил трения, потерь мощности. Система сброса при избыточного давления при регулярных перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидро-ударах защищает систему гидравлики от повреждений и убавляет расход топлива.

Ходовая тележка

Звенья цепи, башмаки и другие компоненты ходовой части землеройно-строительной машины обработаны ТВЧ (высокочастотными токами). Установка новых М-образных уплотнений убавляет износ стальных пальцев гусеничных цепей. Форма роликов гусениц (направляющих,поддерживающих, опорных, натяжных) доработана в сравнении с предыдущими поколениями агрегатов КЕЙС и имеет ещё более длительный срок эксплуатации.

Кабина для оператора-машиниста

Кабина экскаватора cx135 находится на жидкостных гидроопорах, снижающих вибрацию при извлечении грунта и передвижении экскаватора, в ней стало просторней, улучшилось удобство работы и продуманность операторского места. Увеличена жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений рамы. Интуитивная понятная индикаторная панель и джойстики управления снижают утомление оператора-машиниста. Расширенная зона застекления – создаёт возможность отлично ориентироваться и держать сложившуюся на строительной площадке под полным контролем оператора. Электронные компоненты: микросхемы, блоки, бортовой компьютер смонтированы за сиденьем машиниста – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.

Экскаватор на гусеничном ходу CASE cx135 отличается: повышение усилия извлечения грунта, большой крутящий момент поворота платформы. Возрос объём топливного бака на 20% — это снижает время простоя при дозаправке дизельным топливом. Функция дополнительного увеличения мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения операций.

Гидравлика

разработан новый гидравлический фильтр из синтетических материалов позволяет снизить затраты и увеличить длительность сроков эксплуатации экскаватора. Работа фильтро-элемента непревзойдённо проводит очистку гидромасла даже при установке гидромолота.
Удобство обслуживания всех фильтро-элементов элементов стоя на земле, смонтированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность наиболее удобно и безопасно для экологии заменять жидкости.

Втулки и пальцы

На всех пальцах cx135 устанавливаются разработанные EMS, удлиняющие интервалы допрессовки в рабочие органы консистентной смазки до тысячи часов. Снижающие трение шайбы, установленные внизу (пята стрелы) и вверху уменьшают зазоры сочленений, уменьшают шум и преждевременный износ.

Конструкция дизельного двигателя ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления агрегатов – это долгая эксплуатация и большая пригодность ДВС к ремонту. Шумность мотора снижена установкой работающего с небольшой скоростью вентилятора радиатора.

Гусеничный экскаватор Case CX135

Охладитель солярки, Intercooler, турбина позволяют улучшить заполнение всех 4-х цилиндров смесью, повышают мощность, снижается токсичность выбрасываемых выхлопных газов. Расходом топлива следит электроника. Для изготовления двигателя международного стандарта Tier IIII применена технология конструктива тяжёлых машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – снижение нагрузки на природную среду.

Параметры и характеристики агрегата Case CX135

Производительный объем ковша……n/a

Максимальная высота выгрузки……6910 мм

Ёмкость гидравлической системы……130 л

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Запас топлива……165 л

Ширина гусениц……600 мм

Ориентировочная цена:……n/a

Эксплуатационная масса……13440 kg

Скорость поворота……10 об/мин

Двигатель……Isuzu AJ-4JJ1X

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Максимальная рабочая высота……9310 мм

Максимальная глубина копания……5470 мм

Ширина……2590 мм

Производительность, м / куб…….n/a

Мощность……70.9 kWt

Высота……2750 мм

Объём ковша……0.19-0.72 м3

Крутящий момент……359.3 Нм

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Максимальный вылет по земле……8070 мм

Комментарии закрыты