Гусеничный экскаватор Case CX135CR

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Гидравлическая система

Система контролирования крутящего момента гидравлического аксиально-поршневого насоса переменного расхода рабочей жидности – оптимальность динамической нагрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – конструкционно доделаны в соответствие с современными требованиями по снижению силы трения, потерь мощности. Система сброса при давления при перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидро-ударах защищает систему гидравлики от повреждений и уменьшает топливо-расход.

Гусеничный гидравлический экскаватор CASE cx135cr выгодно отличается: повышенное усилие копания, большой крутящий момент поворота платформы. Возрос размер бака топлива на 20% — это уменьшает время остановки машины при дозаправке ДТ. Функционал дополнительного увеличения мощности Power Boost – даёт удобство и скорость выполнения задач.

Особенность конструкций ДВС ISUSU

двс Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления агрегатов – это длительная эксплуатация и большая пригодность к ремонту. Излишняя шумность ДВС уменьшена благодаря установке работающего с небольшой скоростью вентилятора охлаждения. Охладитель топлива, интеркулер, Turbo-компрессор улучшают заполняемость цилиндров смесью, повышают производительность, понижается токсичность выбрасываемого выхлопа. За расходом топлива смотрит компьютер с ПО. Для изготовления двигателя международного стандарта Tier IIII внедрена технология конструктива крупных машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – понижение нагрузки на внешнюю среду.

Втулки и пальцы

На всех пальцах cx135cr устанавливаются разработанные EMS, увеличивающие интервалы запрессовки в рабочие органы консистентной смазки до тысячи часов. Снижающие трение накладки, установленные внизу (пята стрелы) и вверху убавляют люфты сочленений, снижают биение и преждевременный износ.

Консоль управления

Без проблем читаем, она оснащается детектором яркости, создающим высокую чёткость считывания информации при изменяющемся наружном освещении (ночь / день). Встроенный бортовой компьютер помнит до 10-ти установок гидравлического расхода.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную гидроконтур, устанавливать до 10 видов рабочего оборудования (гидравлический молот, грейфер, обратный ковш, лопата прямая, гидрозажим, гидрокрюк, бетонолом, планировочный ковш).

Гидросистема

разработан новый гидравлический фильтр из нетканно-полимерных материалов предоставляет возможность понизить затраты и увеличить сроки наработки м / часов экскаватора. Работа фильтро-вставки превосходно очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство обслуживания всех фильтрующих элементов с уровня земли, установленных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность более удобно и безопасно для экологии заменять масла.

Кабина для оператора-машиниста

Кабина экскаватора cx135cr покоится на жидкостных гидрокомпенсаторах, снижающих шум при извлечении грунта и передвижении экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность операторского места. Возросшая жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений конструкции. Интуитивно понятная индикаторная панель и джойстики управления снижающие утомление оператора. Широкая зона застекления – даёт возможность великолепно осматривать и держать обстановку на площадке строительства под неусыпным глазом контролем оператора. Электрические узлы: микросхемы, блоки, бортовой компьютер инсталлированы за креслом машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностно-температурных условиях.

Рабочее оборудование

Стальная стрела и рукоять различаются кованными траверсами. Боковые шайбы траверс из синтетического материала на рабочих ораганах убавляют изнашивание и удлиняют интервалы ТО.

Гусеничный экскаватор Case CX135CR

Возможна установка: прямого ковша, планировочной лопаты, гидромолота, бетонолома, грейфера,гидро-крюка.

Ходовая гусеничная тележка

Звенья цепи, траки и другие детали ходовой части экскавационной машины закалены ТВЧ (высокочастотными токами). Установка новых М-образных уплотнений снижает износ пальцев гусеничной цепи. Форма роликов гусениц (поддерживающих,направляющих, опорных, натяжных) обновлена по сравнению с более ранними поколениями машин КЕЙС и имеет ещё более увеличенный срок службы.

Параметры агрегата Case CX135CR

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Производительный объем ковша……n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Комментарии закрыты