Гусеничный экскаватор Case CX130B LR

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Гусеничный экскаватор Case CX130B LR

Гидравлика

разработан новый гидравлический фильтр из синтетических материалов предоставляет возможность понизить издержки и увеличить длительность сроков наработки м / часов экскаватора. Применения фильтро-вставки превосходно проводит очистку гидромасла даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтро-элементов элементов с уровня земли, установленных централизованно. Конструкция сливных пробок даёт возможность более удобно и безопасно для окружающей среды сливать отработанные масла.

Конструкционные особенности дизельного двигателя ISUSU

Дизель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления компонентов – это длительная эксплуатация и большая пригодность ДВС к ремонту. Излишняя шумность дизельного мотора снижена благодаря установке работающего с небольшой скоростью кулера радиатора охлаждения. Охладитель ДТ, интеркулер, Turbo-компрессор улучшают заполнение всех 4-х цилиндров смесью, возрастает мощность, уменьшается токсичность газов. За расходом топлива следит электроника. Для изготовления двигателя международного стандарта Tier IIII внедрена технология конструктива тяжёлых машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – уменьшение нагрузки на природную среду.

Ходовая гусеничная тележка

Звенья цепи, башмаки и остальные составляющие ходовой тележки экскавационной машины обработаны ТВЧ (токами высокой частоты). Применение новых М-образных уплотнений снижает износ пальцев гусеничных цепей. Форма гусеничных роликов (поддерживающих,направляющих, опорных, натяжных) обновлена по сравнению с более ранними поколениями агрегатов КЕЙС и имеет повышенный срок службы.

Гусеничный гидравлический экскаватор CASE cx130b lr выгодно отличают: большое усиление извлечения грунта, высокий усилие поворота башни. Возрос размер бака топлива на 20% — это снижает время простоя при дозаправке топливом. Функционал дополнительного повышения мощности Power Boost – даёт удобство и скорость выполнения задач.

Втулки и пальцы

На всех стальных пальцах cx130b lr устанавливаются обновлённые EMS, позволяющие увеличить интервалы допрессовки в рабочие органы пластичной смазки до 1000 часов. Антифрикционные шайбы, установленные внизу (пята стрелы) и сверху снижают люфты сочленений, уменьшают биение и преждевременный износ.

Кабина для оператора-машиниста

Кабина землеройной машины cx130b lr установлена на жидкостных гидрокомпенсаторах, снижающих вибрацию при земляных работах и передвижении экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность рабочего пространства.

Гусеничный экскаватор Case CX130B LR

Возросшая жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений конструкции. Интуитивно понятная панель индиваторов и органы управления снижают утомляемость оператора-машиниста. Широкая зона стёкол – предоставляет возможность великолепно просматривать и держать сложившуюся на площадке строительства под неусыпным контролем оператора. Электрические узлы: микросхемы, блоки, компьютер смонтированы за креслом оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностных условиях.

Рабочие органы экскаватора

Стальные стрела и рукоять с большой жёсткостью отличаются кованными траверсами. Боковые шайбы траверс из синтетического материала на стреле и рукояти убавляют износ и увеличивают интервалы технического обслуживания. Возможна навешивание: прямого ковша, удлинённой стрелы и рукояти, гидравлического молота, бетонолома, грейферного захвата,гидравлического крюка.

Рабочая консоль управления

Отлично читается, она оснащена детектированием яркости, обеспечивающим чёткость просмотр информации при меняющемся наружном освещении (ночь / день). Встроенный бортовой компьютер запоминает до 10-ти видов предустановок гидравлического расхода системы.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную гидроконтур, изменять до 10 видов рабочего оборудования ( гидрокрюк, гидравлический молот, лопата прямая, гидрозажим, обратный ковш, грейфер, бетонолом, планировочный ковш).

Гидравлическая система

Система отслеживания крутящего момента аксиально-поршневого насоса переменного расхода гидрожидкости – оптимальность загрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Насосы гидравлики – аксиально-поршневого типа – конструкционно доделаны в соответствие с современными требованиями по уменьшению силы трения, мощностных потерь. Система сброса при избыточного давления при регулярных перегрузках на разворотах и гидроударах защищает гидро-систему от повреждений и уменьшает расход топлива.

Параметры и характеристики агрегата Case CX130B LR

Мощность……70.9 kWt

Глубина копания……10130 мм

Эксплуатационная масса……15200 kg

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Двигатель……Isuzu AJ-4JJ1X

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Вылет стрелы……13100 мм

Производительный объем ковша……n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Комментарии закрыты