Гусеничный экскаватор Case 988СК powersensor

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Рабочие органы

Стрела и жёсткая рукоять различаются кованными траверсами. Боковые шайбы траверс из специального поли- материала на стреле и рукояти убавляют изнашивание и увеличивают промежутки ТО. Возможна установка: прямого ковша, планировочного ковша, гидравлического молота, бетонолома, грейфера,гидравлического крюка.

Экскаватор на гусеничном ходу CASE 988sk powersensor выгодно отличается: повышение усилия копания, высокий крутящий момент поворота башни. Увеличен объём бака топлива на 20% — это уменьшает время простоя при заправке дизельным топливом. Функция дополнительного повышения мощности Power Boost – даёт удобство и повышает скорость выполнения задач.

Рабочая консоль управления

Отлично читаем, она оснащена датчиком яркости, обеспечивающим высокую чёткость просмотр данных на мониторе при изменяющемся наружном освещении (ночь и день). Встроенный бортовой ПК может запоминать до 10-ти установок гидравлического расхода.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную гидроконтуры, менять до 10 видов рабочего оборудования ( гидрозажим, бетонолом, грейфер, гидрокрюк, обратный ковш, лопата прямая, гидравлический молот, планировочный ковш).

Кабина для оператора

Кабина экскаватора 988sk powersensor покоится на жидкостных гидроопорах, уменьшающих вибрацию при копании и перемещении экскаватора, в ней стало просторней, улучшилось удобство работы и продуманность места оператора. Возросшая жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений. Интуитивная понятная панель индиваторов и органы управления уменьшают утомляемость оператора-машиниста. Расширенная зона окон – создаёт возможность великолепно осматривать и держать сложившуюся на площадке строительства под неусыпным глазом контролем оператора. Электрические компоненты: микросхемы, блоки, компьютер находятся за сиденьем машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностно-температурных условиях.

Конструкция ДВС ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления компонентов – это отличная эксплуатация и высокая пригодность ДВС к ремонту. Шумность дизельного двигателя уменьшена установкой работающего с небольшой скоростью кулера радиатора. Охладитель солярки, интеркулер, Turbo-компрессор улучшают заполняемость всех 4-х цилиндров смесью, возрастает мощность, понижается ядовитость выхлопных газов. За расходом топлива смотрит электроника.

Гусеничный экскаватор Case 988СК powersensor

Для изготовления двигателя мирового стандарта Tier IIII внедрена технология конструирования крупных машин. Дополнительная очистка выхлопных газов EGR – снижение нагрузки на внешнюю среду.

Система гидравлики

Система регулирования крутящего момента гидравлического аксиально-поршневого насоса переменно-постоянного расхода гидромасла – наиболее оптимальна для динамической загрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по снижению силы трения, потерь мощности. Система сброса при давления при регулярных перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидроударах оберегает гидросистему от повреждений и понижает расход топлива.

Гидравлика

Конструктивно разработан новый фильтр гидравлики из синтетических материалов предоставляет возможность понизить основные затраты и расширить длительность периодов эксплуатации экскаватора. Работа полимерного фильтра на синтетическом волокне непревзойдённо выполняет очистку жидности даже при установке гидромолота.
Удобство обслуживания всех фильтрующих элементов элементов с уровня земли, смонтированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность более удобно и безопасно для окружающей среды менять жидкости.

Втулки и пальцы

На всех пальцах 988sk powersensor устанавливаются проверенные временем EMS, удлиняющие интервалы допрессовывания в рабочие органы пластичной смазки до тысячи часов. Антифрикционные шайбы, инсталлируемые внизу (пята стрелы) и сверху уменьшают зазоры соединений, уменьшают вибрации и преждевременный износ.

Ходовая тележка

Звенья цепи, траки и остальные составляющие ходовой тележки землеройной машины легированы ТВЧ (токами высокой частоты). Применение новых М-образных уплотнений понижает износ стальных пальцев гусеничной цепи. Форма роликов гусениц (направляющих,поддерживающих, опорных, натяжных) доработана по сравнению с предыдущими поколениями агрегатов КЕЙС и имеет повышенный срок службы.

Характеристики и параметры экскаватора Case 988СК powersensor

Макс. вылет……9,6 м

Эксплуатационная мощность……93 kWt

Макс. глубина копания……6,65 м

Макс. высота копания……9,75 м

Макс. объем ковша……1,00 м3

Эксплуатационная масса……21200 kg

Ориентировочная цена:……n/a

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Производительный объем ковша……n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Сила отрыва……122,5 kN

Комментарии закрыты