Гусеничный экскаватор Case 988 NHD Plus

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Экскаватор гидравлический на гусеницах CASE 988 nhd plus выгодно отличают: повышение усилия извлечения грунта, высокий усилие поворота платформы. Возрос размер топливного бака на 20% — это снижает время остановки машины при заправке топливом. Функция дополнительного повышения мощности Power Boost – даёт удобство и повышает скорость выполнения задач.

Рабочие органы

Стальные стрела и рукоять с большой жёсткостью отличаются кованными траверсами. Шайбы по бокам пальцев балок из полимерного материала на стреле и рукояти уменьшают изнашивание и удлиняют интервалы ТО. Возможна навешивание: прямого ковша, планировочного ковша, гидромолота, бетонолома, грейфера,гидравлического крюка.

Гидравлика

Создан новый гидрофильтр из синтетических материалов предоставляет возможность понизить основные затраты и продлить сроки наработки экскаватора. Применения фильтрующего элемента непревзойдённо очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство регулярных проверок всех фильтрующих элементов элементов стоя на земле, установленных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность наиболее удобно и безопасно для экологии менять масла.

Конструкционные особенности дизельного двигателя ISUSU

Дизель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления узлов – это долгая эксплуатация и большая ремонтопригодность. Шумность дизеля уменьшена благодаря установке низкоскоростного вентилятора охлаждения. Охладитель топлива, интеркулер, турбокомпрессор позволяют улучшить заполнение всех 4-х цилиндров смесью, увеличивается мощность, уменьшается ядовитость выбрасываемого выхлопа. За расходом топлива смотрит электроника.

Гусеничный экскаватор Case 988 NHD Plus

Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII применена технология конструктива тяжёлых машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – минимальность нагрузки на природную среду.

Втулки и пальцы

На всех пальцах 988 nhd plus устанавливаются втулки EMS, удлиняющие интервалы допрессовки в рабочие органы консистентной смазки до 500 часов. Антифрикционные шайбы, инсталлируемые снизу (пята стрелы) и сверху снижают зазоры соединений, уменьшают биение и преждевременный износ.

Гидравлическая система

Система контролирования крутящего момента аксиально-поршневого насоса переменно-постоянного расхода жидкости – оптимальность нагрузки двигателя при тяжёлых работах. Гидравлические насосы – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по уменьшению силы трения, потерь мощности. Система сброса при возрастании давления при регулярных перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидроударах защищает гидросистему от повреждений и снижает топливо-расход.

Кабина для машиниста

Кабина землеройной машины 988 nhd plus находится на жидкостных гидравлических опорах, уменьшающих шум при земляных работах и передвижении экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность места оператора. Возросшая жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений. Интуитивная понятная панель индиваторов и джойстики управления понижают утомление оператора-машиниста. Расширенная зона застекления – даёт возможность великолепно просматривать и держать обстановку на площадке строительства под полным контролем оператора. Электрические узлы: микросхемы, блоки, компьютер находятся за сиденьем оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностно-температурных условиях.

Рабочая консоль управления

Отлично читается, она оснащается детектором яркости, создающим высокую чёткость и контроль данных на дисплее при изменяющемся уличном освещении (ночь и день). Бортовой компьютер помнит до 10-ти видов пользовательских предустановок расхода гидрожидкости.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную гидроконтуры, менять до 10 видов рабочего оборудования ( лопата прямая, обратный ковш, грейфер, гидрокрюк, гидравлический молот, бетонолом, гидрозажим, планировочный ковш).

Ходовая часть

все звенья цепи, башмаки и другие компоненты ходовой части землеройно-строительной машины закалены ТВЧ (высокочастотными токами). Установка новых М-образных уплотнений понижает износ стальных пальцев гусянки. Геометрия роликов гусениц (поддерживающих,направляющих, опорных, натяжных) доработана в сравнении с более ранними поколениями машин КЕЙС и имеет повышенный срок службы.

Параметры и характеристики агрегата Case 988 NHD Plus

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Дорожный просвет……500 mm

Производительный объем ковша……n/a

Двигатель……Case 4T-590

Эксплуатационная мощность……86 kW

Макс. объем ковша……1,00 m3

Топливный бак……249 L

Радиус копания……8600-9750 mm

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Гидравлический резервуар……180 L

Длина……6600-9450 mm

Производительность, м / куб…….n/a

Ширина……2440 mm

Габаритные размеры……

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Макс. глубина копания……6,3 m

Давление на грунт……0.37-0.54 bar

Скорость транспортная……3.3 km/h

Высота……3050 mm

Эксплуатационная масса……19600 kg

Комментарии закрыты