Гусеничный экскаватор Case 170C
Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены
Экскаватор гидравлический на гусеницах CASE 170c выгодно отличается: повышенное усилие извлечения грунта, высокий усилие поворота башни. Увеличен объём топливного бака на 20% — это снижает время простоя машины при дозаправке топливом. Функционал дополнительного увеличения мощности Power Boost – даёт удобство и повышает скорость выполнения операций.
Втулки и пальцы
На всех стальных пальцах 170c ставят проверенные временем EMS, увеличивающие интервалы закладки в рабочие органы консистентной смазки до 1000 часов. Снижающие трение накладки, инсталлируемые внизу (пята стрелы) и сверху снижают люфты соединений, понижают шум и преждевременный износ.
Гидравлическая система
Конструктивно разработан новый гидрофильтр из нетканно-полимерных материалов предоставляет возможность уменьшить издержки и расширить длительность сроков эксплуатации экскаватора. Работа фильтрующего элемента отлично очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтрующих элементов элементов с уровня земли, установленных централизованно. Конструкция сливных пробок даёт возможность более удобно и безопасно для окружающей среды заменять жидкости.
Рабочее оборудование экскавационной
Стальная стрела и жёсткая рукоять различаются кованными траверсами. Боковые шайбы траверс из синтетического материала на рабочем оборудовании уменьшают изнашивание и удлиняют промежутки технического обслуживания. Возможна инсталляция: прямого ковша, обратного ковша, гидромолота, бетонолома, гидрогрейфера,гидрокрюка.
Кабина для машиниста
Кабина землеройной машины 170c устанавливается на жидкостных гидрокомпенсаторах, уменьшающих шум вибраций при функционировании и переездах своим ходом экскаватора, в ней стало больше места, улучшилось удобство работы и продуманность рабочего пространства. Увеличена жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений рамы. Интуитивно понятная индикаторная панель и рычаги управления снижают утомляемость машиниста. Расширенная зона стёкол – создаёт возможность отлично ориентироваться и держать сложившуюся на строительной площадке под полным контролем оператора. Электронные аппараты: микросхемы, блоки, бортовой компьютер смонтированы за креслом оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.
Система гидравлики
Система контролирования крутящего момента гидравлического насоса переменного расхода гидрожидкости – оптимальность динамической нагрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Насосы гидравлики – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по минимизации силы трения, мощностных потерь. Система сброса при при повышении давления при регулярных перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидроударах оберегает гидро-систему от повреждений и уменьшает расход топлива.
Конструкция ДВС ISUSU
Дизель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.
Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления агрегатов – это длительная эксплуатация и большая пригодность к ремонту.
Шумность двигателя понижена установкой работающего с небольшой скоростью вентилятора охлаждения. Охладитель топлива, Intercooler, турбина позволяют улучшить заполнение всех 4-х цилиндров рабочей смесью, повышают производительность, понижается токсичность выбрасываемого выхлопа. За расходом топлива следит электроника. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII внедрена технология конструктива тяжёлых машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – понижение нагрузки на природную среду.
Ходовая тележка
все звенья цепи, башмаки и остальные составляющие ходовой части экскавационной машины закалены ТВЧ (высокочастотными токами). Установка новых М-образных уплотнений снижает изнашивание пальцев гусеничной цепи. Форма роликов гусениц ( опорных, поддерживающих,направляющих, натяжных) доработана в сравнении с предыдущими поколениями машин КЕЙС и имеет увеличенный срок эксплуатации.
Рабочая консоль управления
Легко читаем, она оснащена детектированием яркости, создающим высокую чёткость и контроль данных при изменяющемся внешнем освещении (ночь и день). Встроенный бортовой ПК может запоминать до 10-ти предустановок гидравлического расхода системы. благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя ручной гидроконтуры, изменять до 10 видов рабочего оборудования ( лопата прямая, гидрозажим, гидравлический молот, бетонолом, обратный ковш, гидрокрюк, грейфер, планировочный ковш).
Технические характеристики Case 170C
Ориентировочная цена:……n/a
Минимальный расход топлива, литров/час……n/a
Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a
Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a
Производительность, м / куб…….n/a
Производительный объем ковша……n/a
Категория: CASE