Гусеничный экскаватор Case 688

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Гидростистема Case

разработан новый фильтроэлемент гидромасла из нетканно-полимерных материалов даёт возможность принципиально снизать издержки и расширить продолжительность сроков эксплуатации экскаватора. Работа фильтро-вставки великолепно выполняет очистку жидности даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтрующих элементов стоя на земле, инсталлированных централизованно. Конструкция сливных пробок даёт возможность более удобно и безопасно для окружающей среды заменять жидкости.

Конструкционные особенности дизельного двигателя ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления компонентов – это отличная эксплуатация и высокая пригодность к ремонту. Шумность дизеля уменьшена установкой работающего с небольшой скоростью вентилятора радиатора. Охладитель топлива, Intercooler, турбина улучшают заполнение цилиндров рабочей смесью, увеличивается производительность, уменьшается токсичность выбрасываемого выхлопа. Расходом топлива следит компьютер с ПО. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII внедрена технология конструктива крупных машин. Дополнительная очистка выхлопных газов EGR – понижение нагрузки на внешнюю среду.

Экскаватор на гусеничном ходу CASE 688 отличается: большое усиление извлечения грунта, превосходный крутящий момент поворота платформы. Возрос объём бака топлива на 20% — это снижает время остановки машины при дозаправке дизельным топливом. Функционал дополнительного возрастания мощности Power Boost – даёт удобство и повышает скорость выполнения задач.

Рабочее оборудование экскавационной

Стрела и жёсткая рукоять различаются кованными траверсами. Шайбы по бокам пальцев траверс из синтетического материала на стреле и рукояти убавляют износ и удлиняют интервалы ТО.

Гусеничный экскаватор Case 688

Возможна установка: прямого ковша, обратной лопаты, гидравлического молота, бетонолома, гидрогрейфера,гидравлического крюка.

Ходовая тележка

все звенья цепи, башмаки и другие компоненты ходовой тележки экскавационной машины легированы ТВЧ (высокочастотными токами). Установка новых М-образных уплотнений понижает износ пальцев гусеничных цепей. Форма гусеничных роликов (направляющих, опорных, поддерживающих, натяжных) обновлена в сравнении с более ранними поколениями машин КЕЙС и имеет длительный срок службы.

Кабина для оператора

Кабина землеройной машины 688 находится на жидкостных гидрокомпенсаторах, уменьшающих шум при извлечении грунта и передвижении экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность операторского места. Возросла жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений конструкции. Интуитивная понятная панель индиваторов и рычаги управления уменьшают утомляемость оператора. Расширенная зона застекления – создаёт возможность прекрасно осматривать и держать обстановку на строительной площадке под неусыпным контролем оператора. Электрические компоненты: микросхемы, блоки, бортовой компьютер смонтированы за сиденьем машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностных условиях.

Втулки и пальцы

На всех стальных пальцах 688 устанавливаются разработанные EMS, увеличивающие интервалы закладки в рабочие органы консистентной смазки до 1000 часов. Снижающие трение накладки, установленные снизу (пята стрелы) и вверху уменьшают люфты соединений, понижают шум и изнашивание.

Гидравлическая система

Система контролия крутящего момента гидравлического аксиально-поршневого насоса переменно-постоянного расхода жидкости – наиболее оптимальна для динамической загрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Насосы гидравлики – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по уменьшению сил трения, мощностных потерь. Система сброса при возрастании давления при перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидроударах защищает гидравлическую систему от повреждений и понижает топливо-расход.

Консоль управления

Отлично читается, она оснащается датчиком яркости, обеспечивающим высокую чёткость считывания данных на дисплее при меняющемся уличном освещении (ночь / день). Встроенный бортовой компьютер помнит до 10-ти установок расхода гидрожидкости.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную контур, инсталлировать до 10 видов рабочего оборудования ( обратный ковш, гидравлический молот, бетонолом, лопата прямая, грейфер, гидрозажим, гидрокрюк, планировочный ковш).

Параметры и характеристики агрегата Case 688

Ориентировочная цена:……n/a

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Производительный объем ковша……n/a

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Комментарии закрыты