Гусеничный экскаватор Case 788 LC
Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены
Гусеничный гидравлический экскаватор CASE 788 lc отличается: повышенное усилие извлечения грунта, превосходный усилие поворота башни. Увеличен размер топливного бака на 20% — это понижает время простоя при дозаправке дизельным топливом.
Функция дополнительного увеличения мощности Power Boost – даёт удобство и повышает скорость выполнения операций.
Рабочие органы
Стальные стрела и жёсткая рукоять отличаются кованными траверсами. Шайбы по бокам пальцев балок из специального поли- материала на рабочих ораганах понижают изнашивание и удлиняют интервалы ТО. Возможна инсталляция: прямого ковша, планировочного ковша, гидравлического молота, бетонолома, грейфера,гидро-крюка.
Гидравлическая система
Система контролия крутящего момента аксиально-поршневого насоса переменно-постоянного расхода гидрожидкости – оптимальность нагрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по уменьшению сил трения, потерь мощностных характеристик. Система сброса при избыточного давления при перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидроударах защищает систему гидравлики от повреждений и убавляет топливо-расход.
Ходовая часть
Звенья цепи, траки и другие детали ходовой тележки землеройной машины закалены ТВЧ (токами высоких частот). Установка новых М-образных уплотнений уменьшает изнашивание пальцев гусянки. Геометрия гусеничных роликов (поддерживающих,направляющих, опорных, натяжных) обновлена по сравнению с предыдущими поколениями агрегатов КЕЙС и имеет повышенный срок службы.
Втулки и пальцы
На всех пальцах 788 lc ставят разработанные EMS, увеличивающие интервалы допрессовывания в рабочие органы консистентной смазки до 500 часов. Антифрикционные шайбы, инсталлируемые внизу (пята стрелы) и сверху уменьшают люфты соединений, снижают шум и изнашивание.
Конструкция ДВС ISUSU
двс Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.
Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления агрегатов – это отличная эксплуатация и высокая пригодность ДВС к ремонту. Излишняя шумность дизеля уменьшена установкой низкоскоростного вентилятора радиатора охлаждения. Охладитель солярки, Intercooler, турбина позволяют улучшить заполнение всех 4-х цилиндров смесью, возрастает производительность, уменьшается токсичность выбрасываемых выхлопных газов. За расходом топлива следит компьютер с ПО. Для изготовления двигателя международного стандарта Tier IIII внедрена технология конструирования тяжёлых машин. Дополнительная очистка выхлопных газов EGR – уменьшение нагрузки на природную среду.
Гидравлическая система
Создан новый фильтр гидравлики из полимерных материалов даёт возможность принципиально снизать затраты и расширить длительность периодов наработки экскаватора. Работа фильтро-элемента отлично проводит очистку гидромасла даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтрующих элементов элементов с уровня земли, инсталлированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность наиболее удобно и безопасно для экологии сливать отработанные масла.
Кабина для оператора-машиниста
Кабина экскаватора 788 lc устанавливается на жидкостных гидрокомпенсаторах, минимизирующих вибрацию при земляных работах и передвижении экскаватора, в ней стало просторней, улучшилось удобство работы и продуманность места оператора. Возросшая жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений рамы. Интуитивная понятная индикаторная панель и рычаги управления снижают утомляемость машиниста.
Широкая зона остекления – создаёт возможность великолепно просматривать и держать сложившуюся на площадке строительства под неусыпным контролем оператора. Электронные компоненты: микросхемы, блоки, бортовой компьютер смонтированы за сиденьем оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностно-температурных условиях.
Рабочая консоль управления
Без проблем читается, она может оснащаться детектированием яркости, обеспечивающим чёткость просмотр данных на мониторе при меняющемся внешнем освещении (ночь / день). Бортовой ПК помнит до 10-ти видов предустановок расходования гидромасла системы. благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную гидроконтуры, инсталлировать до 10 видов рабочего оборудования ( грейфер, гидравлический молот, лопата прямая, бетонолом, гидрокрюк, гидрозажим, обратный ковш, планировочный ковш).
Характеристики и параметры экскаватора Case 788 LC
Ширина……2440 мм
Высота……2950 мм
Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a
Мощность……81 kWt
Топливный бак……250 л
Производительность, м / куб…….n/a
Двигатель……Case 4TA-390
Ориентировочная цена:……n/a
Объём ковша……0.37-0.82 м3
Давление на грунт……0.27-0.47 кПа
Радиус копания……7750-9150 мм
Производительный объем ковша……n/a
Эксплуатационная масса……17100 kg
Длина……7500-7850 мм
Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a
Минимальный расход топлива, литров/час……n/a
Скорость транспортная……4.4 км/ч
Глубина копания……4450-5800 мм
Категория: CASE