Гусеничный экскаватор Case 81CK

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

консоль управления

Легко читаем, она может оснащаться детектором яркости, обеспечивающим чёткость просмотр данных на экране при меняющемся уличном освещении (день / ночь). Бортовой ПК может запоминать до 10-ти видов пользовательских предустановок расхода гидрожидкости.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную контур, устанавливать до 10 видов рабочего оборудования ( гидрокрюк, гидрозажим, лопата прямая, грейфер, бетонолом, обратный ковш, гидравлический молот, планировочный ковш).

Кабина для оператора-машиниста

Кабина трактора 81ck установлена на жидкостных гидравлических опорах, смягчающих вибрацию при копании и перемещении экскаватора, в ней стало больше места, повысилось удобство работы и продуманность операторского места. Возросла жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений конструкции. Интуитивно понятная панель индиваторов и рычаги управления снижающие утомляемость машиниста. Расширенная зона застекления – создаёт возможность превосходно просматривать и держать обстановку на площадке строительства под неусыпным контролем оператора. Электронные компоненты: микросхемы, блоки, бортовой компьютер смонтированы за сиденьем оператора – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.

Конструкция ДВС ISUSU

двс Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления узлов – это отличная эксплуатация и высокая пригодность к ремонту. Излишняя шумность дизеля снижена инсталляцией работающего с небольшой скоростью кулера радиатора охлаждения.

Гусеничный экскаватор Case 81CK

Охладитель солярки, интеркулер, турбина улучшают заполнение цилиндров рабочей смесью, увеличивается производительность, снижается токсичность выбрасываемых выхлопных газов. Расходом топлива следит компьютер. Для изготовления двигателя международного стандарта Tier IIII внедрена технология конструирования тяжёлых машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – понижение нагрузки на природную среду.

Гидросистема и оборудование

Конструктивно разработан новый фильтроэлемент гидромасла из полимерных материалов позволяет снизить затраты и увеличить длительность периодов наработки мото-часов экскаватора. Использование фильтро-элемента великолепно проводит очистку гидромасла даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтрующих элементов элементов с уровня земли, смонтированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность более удобно и безопасно для окружающей среды менять масла.

Гусеничный гидравлический экскаватор CASE 81ck отличается: повышение усилия копания, повышенный усилие поворота платформы. Увеличен размер бака топлива на 20% — это понижает время остановки машины при дозаправке дизельным топливом. Функция дополнительного прироста мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения операций.

Ходовая гусеничная тележка

все звенья цепи, траки и другие компоненты ходовой части строительной машины обработаны ТВЧ (высокочастотными токами). Установка новых М-образных уплотнений убавляет изнашивание пальцев гусянки. Форма гусеничных роликов (направляющих, опорных, поддерживающих, натяжных) доработана в сравнении с более ранними поколениями агрегатов КЕЙС и имеет увеличенный срок эксплуатации.

Рабочее оборудование

Стальная стрела и жёсткая рукоять отличаются кованными траверсами. Шайбы по бокам пальцев траверс из синтетического материала на ковше снижают износ и удлиняют промежутки ТО. Возможна навешивание: прямого ковша, планировочного ковша, гидромолота, бетонолома, грейфера,гидро-крюка.

Втулки и пальцы

На всех пальцах 81ck устанавливаются проверенные временем EMS, удлиняющие интервалы запрессовки в рабочие органы консистентной смазки до тысячи часов. Снижающие трение шайбы, инсталлируемые снизу (пята стрелы) и сверху уменьшают люфты сочленений, снижают шум и износ.

Гидравлическая система

Система отслеживания крутящего момента аксиально-поршневого насоса переменного расхода гидрожидкости – оптимальность динамической загрузки двигателя при тяжёлых работах. Насосы гидравлики – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по уменьшению силы трения, мощностных потерь. Система сброса при росте давления при перегрузках на разворотах и гидроударах охраняет гидросистему от повреждений и уменьшает топливо-расход.

Параметры и характеристики агрегата Case 81CK

Ориентировочная цена:……n/a

Ширина гусениц……700 мм

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Эксплуатационная масса……22500 kg

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Производительный объем ковша……n/a

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Комментарии закрыты