Гусеничный экскаватор Case 888

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Гидросистема

разработан новый гидрофильтр из нетканных, полимерных материалов предоставляет возможность уменьшить основные затраты и продлить продолжительность сроков наработки экскаватора. Применения фильтро-элемента отлично проводит очистку гидрожидкости даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтро-элементов элементов с уровня земли, смонтированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность наиболее удобно и безопасно для экологии менять жидкости.

Ходовая часть

Звенья цепи, башмаки и остальные составляющие ходовой части строительной машины обработаны ТВЧ (токами высокой частоты). Применение новых М-образных уплотнений уменьшает изнашивание стальных пальцев гусянки. Геометрия гусеничных роликов (направляющих,поддерживающих, опорных, натяжных) обновлена по сравнению с более ранними поколениями агрегатов КЕЙС и имеет длительный срок службы.

Экскаватор на гусеничном ходу CASE 888 выгодно отличают: большое усиление копания, высокий крутящий момент поворота платформы. Возрос объём топливного бака на 20% — это уменьшает время простоя при дозаправке дизельным топливом. Функционал дополнительного возрастания мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения операций.

Кабина для машиниста

Кабина землеройной машины 888 устанавливается на жидкостных гидрокомпенсаторах, минимизирующих шум при извлечении грунта и переездах своим ходом экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность места оператора. Возросла жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений конструкции. Интуитивная понятная индикаторная панель и джойстики управления понижают утомление машиниста. Широкая зона стёкол – предоставляет возможность великолепно осматривать и держать обстановку на площадке строительства под полным контролем оператора. Электронные компоненты: микросхемы, блоки, бортовой компьютер установленны за креслом оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностно-температурных условиях.

Гидравлическая система

Система регулирования крутящего момента гидравлического насоса переменно-постоянного расхода рабочей жидности – наиболее оптимальна для загрузки двигателя при тяжёлых работах.

Гусеничный экскаватор Case 888

Насосы гидравлики – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по минимизации сил трения, потерь мощностных характеристик. Система сброса при давления при перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидроударах защищает систему гидравлики от повреждений и уменьшает топливные затраты.

Конструкция ДВС ISUSU

Дизель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления компонентов – это отличная эксплуатация и большая ремонтопригодность. Шумность дизельного двигателя уменьшена инсталляцией низкоскоростного кулера радиатора. Охладитель ДТ, Intercooler, турбокомпрессор позволяют улучшить заполнение цилиндров рабочей смесью, увеличивается производительность, понижается ядовитость выбрасываемых выхлопных газов. За расходом топлива смотрит компьютер. Для изготовления двигателя мирового стандарта Tier IIII внедрена технология конструирования тяжёлых машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – снижение нагрузки на природную среду.

Втулки и пальцы

На всех пальцах 888 ставят разработанные EMS, удлиняющие интервалы допрессовывания в рабочие органы пластичной смазки до тысячи часов. Снижающие трение накладки, инсталлируемые внизу (пята стрелы) и вверху уменьшают зазоры соединений, уменьшают шумность и износ.

Консоль управления

Легко читается, она оснащена детектированием яркости, создающим высокую чёткость считывания данных на экране при изменяющемся уличном освещении (ночь и день). Встроенный бортовой ПК запоминает до 10-ти видов предустановок расходования гидромасла системы.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя ручной контур, менять до 10 видов рабочего оборудования ( гидрозажим, грейфер, гидравлический молот, обратный ковш, лопата прямая, бетонолом, гидрокрюк, планировочный ковш).

Рабочее оборудование

Стрела и рукоять с большой жёсткостью различаются кованными траверсами. Боковые шайбы траверс из полимерного материала на стреле и рукояти понижают износ и увеличивают промежутки ТО. Возможна инсталляция: прямого ковша, обратного ковша, гидравлического молота, бетонолома, грейферного захвата,гидрокрюка.

Параметры и характеристики агрегата Case 888

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Производительный объем ковша……n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Комментарии закрыты