Гусеничный экскаватор Case 9013
Добавлено Февраль 1, 2013, Комментарии отключены
Гидравлическая система
Система контролия крутящего момента аксиально-поршневого насоса переменно-постоянного расхода жидкости – наиболее оптимальна для динамической загрузки двигателя при тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по уменьшению сил трения, потерь мощностных характеристик. Система сброса при росте давления при перегрузках на разворотах и гидроударах защищает систему гидравлики от повреждений и уменьшает топливные затраты.
Экскаватор гидравлический на гусеницах CASE 9013 отличают: большое усиление копания, высокий крутящий момент поворота платформы. Увеличен размер топливного бака на 20% — это понижает время остановки машины при заправке топливом. Функция дополнительного прироста мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения операций.
Кабина для машиниста
Кабина трактора 9013 устанавливается на жидкостных гидрокомпенсаторах, уменьшающих шум при работе и перемещении экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность места оператора. Увеличена жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений. Интуитивная понятная индикаторная панель и джойстики управления уменьшают утомление оператора-машиниста. Широкая зона застекления – предоставляет возможность хорошо просматривать и держать обстановку на площадке строительства под полным контролем оператора. Электронно-управляющие аппараты: микросхемы, блоки, бортовой компьютер установленны за сиденьем оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.
Втулки и пальцы
На всех пальцах 9013 устанавливаются проверенные временем EMS, увеличивающие интервалы допрессовки в рабочие органы пластичной смазки до 1000 часов. Антифрикционные шайбы, инсталлируемые внизу (пята стрелы) и сверху снижают люфты сочленений, снижают биение и преждевременный износ.
Рабочие органы экскаватора
Стрела и рукоять с большой жёсткостью отличаются кованными траверсами. Боковые шайбы траверс из специального поли- материала на рабочих ораганах снижают изнашивание и удлиняют промежутки технического обслуживания. Возможна инсталляция: прямого ковша, планировочной лопаты, гидромолота, бетонолома, грейферного захвата,гидравлического крюка.
Рабочая консоль управления
Отлично читаем, она может оснащаться датчиком яркости, обеспечивающим чёткость и контроль данных на экране при изменяющемся наружном освещении (ночь / день). Бортовой компьютер запоминает до 10-ти видов предустановок расхода жидкости. благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя ручной гидроконтур, инсталлировать до 10 видов рабочего оборудования ( обратный ковш, гидрозажим, грейфер, гидравлический молот, бетонолом, лопата прямая, гидрокрюк, планировочный ковш).
Гидростистема Case
разработан новый гидрофильтр из нетканно-полимерных материалов предоставляет возможность понизить издержки и расширить длительность сроков наработки м / часов экскаватора. Применения фильтро-элемента непревзойдённо выполняет очистку жидности даже при установке гидромолота.
Удобство обслуживания всех фильтрующих элементов элементов стоя на земле, установленных централизованно.
Конструкция сливных пробок даёт возможность наиболее удобно и безопасно для окружающей среды сливать отработанные смазочные материалы.
Ходовая часть
все звенья цепи, траки и другие составляющие ходовой части экскавационной машины обработаны ТВЧ (высокочастотными токами). Применение новых М-образных уплотнений убавляет изнашивание стальных пальцев гусянки. Форма гусеничных роликов ( опорных, поддерживающих,направляющих, натяжных) обновлена в сравнении с более ранними поколениями агрегатов КЕЙС и имеет повышенный срок службы.
Конструкция дизельного двигателя ISUSU
двс Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.
Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления агрегатов – это долгая эксплуатация и большая ремонтопригодность. Шумность ДВС снижена инсталляцией работающего с небольшой скоростью вентилятора охлаждения. Охладитель топлива, интеркулер, турбина улучшают заполняемость всех 4-х цилиндров смесью, возрастает мощность, понижается токсичность выхлопных газов.
Расходом топлива смотрит компьютер. Для изготовления двигателя международного стандарта Tier IIII внедрена технология конструирования крупных машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – снижение нагрузки на природную среду.
Параметры и характеристики агрегата Case 9013
Транспортная скорость……5,5 км/ч
Вместимость топливного бака……310 л
Производительность, м / куб…….n/a
Максимальная высота выгрузки……6700 мм
Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a
Минимальный расход топлива, литров/час……n/a
Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a
Габариты в транспортном положении……7600 х 2690 х 2770 мм
Максимальная глубина копания……5,55 м
Максимальный радиус копания на уровне стоянки……8200 мм
Вместимость ковша номинальная……0,77 м3
Мощность двигателя……63 kWt
Эксплуатационная масса……13200 kg
Двигатель ……ISUZU А-4ВG1Т, диз.
Удельное давление на грунт……0,3 kg/см2
Производительный объем ковша……n/a
Ориентировочная цена:……n/a
Категория: CASE