Гусеничный экскаватор Case 9013

Добавлено Февраль 1, 2013, Комментарии отключены

Гидравлическая система

Система контролия крутящего момента аксиально-поршневого насоса переменно-постоянного расхода жидкости – наиболее оптимальна для динамической загрузки двигателя при тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по уменьшению сил трения, потерь мощностных характеристик. Система сброса при росте давления при перегрузках на разворотах и гидроударах защищает систему гидравлики от повреждений и уменьшает топливные затраты.

Экскаватор гидравлический на гусеницах CASE 9013 отличают: большое усиление копания, высокий крутящий момент поворота платформы. Увеличен размер топливного бака на 20% — это понижает время остановки машины при заправке топливом. Функция дополнительного прироста мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения операций.

Кабина для машиниста

Кабина трактора 9013 устанавливается на жидкостных гидрокомпенсаторах, уменьшающих шум при работе и перемещении экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность места оператора. Увеличена жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений. Интуитивная понятная индикаторная панель и джойстики управления уменьшают утомление оператора-машиниста. Широкая зона застекления – предоставляет возможность хорошо просматривать и держать обстановку на площадке строительства под полным контролем оператора. Электронно-управляющие аппараты: микросхемы, блоки, бортовой компьютер установленны за сиденьем оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.

Втулки и пальцы

На всех пальцах 9013 устанавливаются проверенные временем EMS, увеличивающие интервалы допрессовки в рабочие органы пластичной смазки до 1000 часов. Антифрикционные шайбы, инсталлируемые внизу (пята стрелы) и сверху снижают люфты сочленений, снижают биение и преждевременный износ.

Рабочие органы экскаватора

Стрела и рукоять с большой жёсткостью отличаются кованными траверсами. Боковые шайбы траверс из специального поли- материала на рабочих ораганах снижают изнашивание и удлиняют промежутки технического обслуживания. Возможна инсталляция: прямого ковша, планировочной лопаты, гидромолота, бетонолома, грейферного захвата,гидравлического крюка.

Рабочая консоль управления

Отлично читаем, она может оснащаться датчиком яркости, обеспечивающим чёткость и контроль данных на экране при изменяющемся наружном освещении (ночь / день). Бортовой компьютер запоминает до 10-ти видов предустановок расхода жидкости.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя ручной гидроконтур, инсталлировать до 10 видов рабочего оборудования ( обратный ковш, гидрозажим, грейфер, гидравлический молот, бетонолом, лопата прямая, гидрокрюк, планировочный ковш).

Гидростистема Case

разработан новый гидрофильтр из нетканно-полимерных материалов предоставляет возможность понизить издержки и расширить длительность сроков наработки м / часов экскаватора. Применения фильтро-элемента непревзойдённо выполняет очистку жидности даже при установке гидромолота.
Удобство обслуживания всех фильтрующих элементов элементов стоя на земле, установленных централизованно.

Гусеничный экскаватор Case 9013

Конструкция сливных пробок даёт возможность наиболее удобно и безопасно для окружающей среды сливать отработанные смазочные материалы.

Ходовая часть

все звенья цепи, траки и другие составляющие ходовой части экскавационной машины обработаны ТВЧ (высокочастотными токами). Применение новых М-образных уплотнений убавляет изнашивание стальных пальцев гусянки. Форма гусеничных роликов ( опорных, поддерживающих,направляющих, натяжных) обновлена в сравнении с более ранними поколениями агрегатов КЕЙС и имеет повышенный срок службы.

Конструкция дизельного двигателя ISUSU

двс Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления агрегатов – это долгая эксплуатация и большая ремонтопригодность. Шумность ДВС снижена инсталляцией работающего с небольшой скоростью вентилятора охлаждения. Охладитель топлива, интеркулер, турбина улучшают заполняемость всех 4-х цилиндров смесью, возрастает мощность, понижается токсичность выхлопных газов.

Гусеничный экскаватор Case 9013

Расходом топлива смотрит компьютер. Для изготовления двигателя международного стандарта Tier IIII внедрена технология конструирования крупных машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – снижение нагрузки на природную среду.

Параметры и характеристики агрегата Case 9013

Транспортная скорость……5,5 км/ч

Вместимость топливного бака……310 л

Производительность, м / куб…….n/a

Максимальная высота выгрузки……6700 мм

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Габариты в транспортном положении……7600 х 2690 х 2770 мм

Максимальная глубина копания……5,55 м

Максимальный радиус копания на уровне стоянки……8200 мм

Вместимость ковша номинальная……0,77 м3

Мощность двигателя……63 kWt

Эксплуатационная масса……13200 kg

Двигатель ……ISUZU А-4ВG1Т, диз.

Удельное давление на грунт……0,3 kg/см2

Производительный объем ковша……n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Комментарии закрыты