Гусеничный экскаватор Case 9020B

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Гидравлическая система

Создан новый фильтроэлемент гидромасла из полимерных материалов предоставляет возможность уменьшить издержки и увеличить длительность периодов наработки экскаватора. Использование фильтрующего элемента отлично проводит очистку гидрожидкости даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтро-элементов элементов с уровня земли, инсталлированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность наиболее удобно и безопасно для экологии заменять смазочные материалы.

Гидравлическая система

Система отслеживания крутящего момента аксиально-поршневого насоса переменно-постоянного расхода гидрожидкости – наиболее оптимальна для загрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по минимизации силы трения, потерь мощностных характеристик.

Гусеничный экскаватор Case 9020B

Система сброса при возрастании давления при перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидро-ударах охраняет гидросистему от повреждений и снижает затраты на топливо.

Кабина для оператора

Кабина трактора 9020b установлена на жидкостных гидроопорах, сводящих к минимуму вибрацию при земляных работах и передвижении экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность места оператора. Увеличена жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений рамы. Интуитивная понятная панель индиваторов и джойстики управления снижают утомление машиниста. Широкая зона стёкол – создаёт возможность превосходно ориентироваться и держать обстановку на площадке строительства под неусыпным глазом контролем оператора. Электрические аппараты: микросхемы, блоки, бортовой компьютер находятся за креслом машиниста – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.

Гидравлический экскаватор CASE 9020b выгодно отличается: повышение усилия извлечения грунта, высокий усилие поворота платформы. Увеличен объём бака топлива на 20% — это уменьшает время простоя машины при дозаправке ДТ. Функционал дополнительного увеличения мощности Power Boost – даёт удобство и повышает скорость выполнения операций.

Конструкционные особенности ДВС ISUSU

Дизель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления узлов – это отличная эксплуатация и высокая пригодность ДВС к ремонту. Шумность двигателя понижена благодаря установке работающего с небольшой скоростью вентилятора охлаждения. Охладитель ДТ, Intercooler, турбокомпрессор позволяют улучшить заполнение всех 4-х цилиндров рабочей смесью, повышают производительность, понижается токсичность выбрасываемого выхлопа. За расходом топлива следит электроника. Для изготовления двигателя мирового стандарта Tier IIII применена технология конструирования крупных машин. Дополнительная очистка выхлопных газов EGR – понижение нагрузки на внешнюю среду.

Ходовая гусеничная тележка

все звенья цепи, башмаки и остальные компоненты ходовой части землеройной машины обработаны ТВЧ (высокочастотными токами). Применение новых М-образных уплотнений уменьшает изнашивание пальцев гусеничной цепи. Форма роликов гусениц ( опорных, поддерживающих,направляющих, натяжных) обновлена в сравнении с более ранними поколениями машин КЕЙС и имеет ещё более длительный срок службы.

Консоль управления

Отлично читаем, она оснащается детектором яркости, обеспечивающим чёткость считывания данных на мониторе при изменяющемся уличном освещении (день / ночь). Бортовой компьютер запоминает до 10-ти установок расходования гидромасла системы.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную гидроконтур, инсталлировать до 10 видов рабочего оборудования ( гидрокрюк, гидрозажим, бетонолом, гидравлический молот, грейфер, обратный ковш, лопата прямая, планировочный ковш).

Рабочие органы экскаватора

Стальные стрела и жёсткая рукоять различаются кованными траверсами. Шайбы по бокам пальцев траверс из полимерного материала на стреле и рукояти убавляют изнашивание и увеличивают промежутки обслуживания.

Гусеничный экскаватор Case 9020B

Возможна навешивание: прямого ковша, удлинённой стрелы и рукояти, гидромолота, бетонолома, гидрогрейфера,гидро-крюка.

Втулки и пальцы

На всех стальных пальцах 9020b устанавливаются разработанные EMS, позволяющие увеличить интервалы допрессовывания в рабочие органы пластичной смазки до 1000 часов. Антифрикционные накладки, инсталлируемые внизу (пята стрелы) и вверху уменьшают зазоры сочленений, понижают вибрации и изнашивание.

Характеристики и параметры экскаватора Case 9020B

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Объём ковша……0.38-0.86 м3

Скорость поворота……11.3 об/мин

Двигатель……Case 4TA-390

Эксплуатационная масса……16000 kg

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Мощность……79 kWt

Ширина……2590 мм

Ориентировочная цена:……n/a

Максимальная глубина копания……6460 мм

Максимальный вылет по земле……9320 мм

Ёмкость гидравлической системы……142 л

Ширина гусениц……600 мм

Крутящий момент……440 Нм

Производительность, м / куб…….n/a

Запас топлива……238 л

Максимальная высота выгрузки……6920 мм

Производительный объем ковша……n/a

Максимальная рабочая высота……9580 мм

Высота……2910 мм

Комментарии закрыты