Гусеничный экскаватор Case 9033

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Система гидравлики

Конструктивно разработан новый фильтроэлемент гидромасла из синтетических материалов позволяет снизить основные затраты и увеличить продолжительность сроков эксплуатации экскаватора. Использование фильтро-элемента превосходно очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтрующих элементов элементов с уровня земли, инсталлированных централизованно. Конструкция сливных пробок даёт возможность более удобно и безопасно для экологии менять жидкости.

Ходовая часть

Звенья цепи, башмаки и другие составляющие ходовой тележки экскавационной машины обработаны ТВЧ (высокочастотными токами). Установка новых М-образных уплотнений снижает изнашивание пальцев гусеничных цепей. Геометрия гусеничных роликов ( опорных, поддерживающих,направляющих, натяжных) доработана по сравнению с предыдущими поколениями машин КЕЙС и имеет ещё более увеличенный срок службы.

Кабина для оператора-машиниста

Кабина экскаватора 9033 установлена на жидкостных гидравлических опорах, смягчающих шум при функционировании и переездах своим ходом экскаватора, в ней стало больше места, улучшилось удобство работы и продуманность операторского места. Увеличена жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений конструкции. Интуитивно понятная панель индиваторов и джойстики управления понижают утомляемость оператора.

Гусеничный экскаватор Case 9033

Широкая зона стёкол – предоставляет возможность превосходно ориентироваться и держать сложившуюся на площадке строительства под неусыпным контролем оператора. Электронно-управляющие узлы: микросхемы, блоки, бортовой компьютер находятся за креслом оператора – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.

Конструкционные особенности ДВС ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления узлов – это отличная эксплуатация и большая ремонтопригодность. Излишняя шумность дизеля снижена установкой работающего с небольшой скоростью кулера радиатора охлаждения. Охладитель топлива, интеркулер, турбокомпрессор улучшают заполняемость цилиндров рабочей смесью, возрастает мощность, снижается токсичность выбрасываемых выхлопных газов. Расходом топлива смотрит электроника. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII применена технология конструктива тяжёлых машин. Дополнительная очистка выхлопных газов EGR – уменьшение нагрузки на природную среду.

Рабочие органы

Стальные стрела и рукоять отличаются кованными траверсами. Боковые шайбы траверс из синтетического материала на рабочих ораганах убавляют изнашивание и удлиняют интервалы ТО. Возможна инсталляция: прямого ковша, планировочной лопаты, гидромолота, бетонолома, грейфера,гидрокрюка.

Рабочая консоль управления

Без проблем читается, она оснащена детектором яркости, обеспечивающим чёткость считывания данных на дисплее при изменяющемся внешнем освещении (ночь / день). Встроенный бортовой компьютер может запоминать до 10-ти предустановок расходования гидромасла системы.  На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя вручную гидроконтур, изменять до 10 видов рабочего оборудования ( обратный ковш, бетонолом, гидравлический молот, лопата прямая, грейфер, гидрокрюк, гидрозажим, планировочный ковш).

Экскаватор на гусеничном ходу CASE 9033 отличается: большое усиление копания, большой усилие поворота платформы. Увеличен размер топливного бака на 20% — это понижает время простоя машины при дозаправке топливом. Функционал дополнительного возрастания мощности Power Boost – даёт удобство и скорость выполнения задач.

Система гидравлики

Система контролирования крутящего момента гидравлического аксиально-поршневого насоса переменного расхода гидрожидкости – наиболее оптимальна для динамической загрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Гидравлические насосы – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по уменьшению сил трения, потерь мощности. Система сброса при росте давления при перегрузках на разворотах и гидро-ударах защищает гидравлическую систему от повреждений и понижает топливо-расход.

Втулки и пальцы

На всех стальных пальцах 9033 ставят обновлённые EMS, позволяющие увеличить интервалы закладки в рабочие органы пластичной смазки до пятиста часов. Антифрикционные накладки, установленные внизу (пята стрелы) и сверху снижают зазоры сочленений, уменьшают шумность и износ.

Параметры и характеристики агрегата Case 9033

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Электрическая система……

Габаритные размеры……

Макс. объем ковша……1,95 м3

Скорость транспортная……5 км/ч

Эксплуатационная мощность……170 kWt

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Производительный объем ковша……n/a

Эксплуатационная масса……33000 kg

Макс. глубина копания……6320-7390 мм

Дорожный просвет……500 мм

Топливный бак……580 л

Радиус копания……9800-10280 мм

Ориентировочная цена:……n/a

Питающее напряжение……24 В

Высота……3310-3500 мм

Аккумулятор……2×12 В

Двигатель……Mitsubishi 6D24-TE1

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Радиус копания……10200-11130 мм

Ширина……2990 мм

Длина……10950 мм

Производительность, м / куб…….n/a

Гусеничный экскаватор Case 9033

Комментарии закрыты