Гусеничный экскаватор Case 9040

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Гидравлическая система

Система отслеживания крутящего момента гидравлического аксиально-поршневого насоса переменного расхода гидрожидкости – оптимальность загрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по минимизации сил трения, потерь мощности. Система сброса при при повышении давления при регулярных перегрузках на разворотах и гидроударах охраняет гидросистему от повреждений и уменьшает топливные затраты.

Втулки и пальцы

На всех стальных пальцах 9040 устанавливаются проверенные временем EMS, удлиняющие интервалы закладки в рабочие органы консистентной смазки до тысячи часов. Антифрикционные шайбы, инсталлируемые снизу (пята стрелы) и вверху уменьшают люфты сочленений, снижают шумность и износ.

Консоль управления

Легко читаем, она оснащается детектированием яркости, обеспечивающим высокую чёткость отслеживания данных на мониторе при изменяющемся внешнем освещении (ночь / день). Бортовой компьютер может запоминать до 10-ти видов пользовательских предустановок расхода гидрожидкости.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную гидроконтур, менять до 10 видов рабочего оборудования ( гидрозажим, гидравлический молот, обратный ковш, грейфер, лопата прямая, бетонолом, гидрокрюк, планировочный ковш).

Гидравлический экскаватор CASE 9040 отличается: повышенное усилие копания, превосходный крутящий момент поворота платформы. Возрос размер бака топлива на 20% — это снижает время простоя при заправке дизельным топливом. Функция дополнительного возрастания мощности Power Boost – даёт удобство и скорость выполнения задач.

Кабина для машиниста

Кабина землеройной машины 9040 устанавливается на жидкостных гидроопорах, минимизирующих вибрацию при работе и перемещении экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность операторского места. Возросшая жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений рамы. Интуитивная понятная панель индиваторов и органы управления уменьшают утомление оператора-машиниста. Расширенная зона застекления – предоставляет возможность хорошо осматривать и держать обстановку на строительной площадке под неусыпным контролем оператора. Электронные компоненты: микросхемы, блоки, компьютер инсталлированы за сиденьем машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностно-температурных условиях.

Конструкционные особенности дизельного двигателя ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления агрегатов – это долгая эксплуатация и большая ремонтопригодность. Излишняя шумность дизельного двигателя понижена благодаря установке низкоскоростного кулера охлаждения. Охладитель солярки, Intercooler, турбина улучшают заполняемость цилиндров смесью, возрастает мощность, уменьшается ядовитость выхлопных газов. Расходом топлива смотрит компьютер. Для изготовления двигателя международного стандарта Tier IIII внедрена технология конструктива тяжёлых машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – снижение нагрузки на внешнюю среду.

Гидравлическая система

разработан новый фильтр гидравлики из нетканных, полимерных материалов даёт возможность принципиально снизать затраты и расширить длительность сроков наработки мото-часов экскаватора. Использование фильтро-вставки непревзойдённо выполняет очистку жидности даже при установке гидромолота.
Удобство регулярных проверок всех фильтрующих элементов элементов стоя на земле, установленных централизованно.

Гусеничный экскаватор Case 9040

Конструкция сливных пробок даёт возможность более удобно и безопасно для экологии менять масла.

Ходовая часть

все звенья цепи, башмаки и другие детали ходовой тележки землеройной машины обработаны ТВЧ (токами высоких частот). Установка новых М-образных уплотнений уменьшает износ стальных пальцев гусеничных цепей. Геометрия роликов гусениц (направляющих, опорных, поддерживающих, натяжных) доработана в сравнении с предыдущими поколениями агрегатов КЕЙС и имеет длительный срок службы.

Рабочие органы экскаватора

Стальная стрела и рукоять с большой жёсткостью различаются кованными траверсами. Шайбы по бокам пальцев балок из специального поли- материала на ковше убавляют изнашивание и увеличивают промежутки обслуживания. Возможна инсталляция: прямого ковша, планировочного ковша, гидромолота, бетонолома, грейферного захвата,гидро-крюка.

Параметры и характеристики агрегата Case 9040

Ширина гусениц……800 мм

Ориентировочная цена:……n/a

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Ширина машины……3350 мм

Эксплуатационная масса……25900 kg

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Производительный объем ковша……n/a

Комментарии закрыты