Гусеничный экскаватор Case 9045B

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Гидравлика

разработан новый фильтроэлемент гидромасла из полимерных материалов позволяет снизить затраты и увеличить длительность периодов наработки м / часов экскаватора. Использование фильтро-элемента отлично выполняет очистку жидности даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтрующих элементов с уровня земли, смонтированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность более удобно и безопасно для окружающей среды сливать отработанные жидкости.

Втулки и пальцы

На всех пальцах 9045b ставят втулки EMS, увеличивающие интервалы допрессовывания в рабочие органы консистентной смазки до пятиста часов. Антифрикционные шайбы, инсталлируемые снизу (пята стрелы) и вверху минимизируют люфты соединений, снижают вибрации и износ.

Гидравлический экскаватор CASE 9045b выгодно отличают: повышенное усилие извлечения грунта, большой крутящий момент поворота платформы. Возрос размер топливного бака на 20% — это снижает время остановки машины при заправке топливом. Функция дополнительного повышения мощности Power Boost – даёт удобство и скорость выполнения задач.

Консоль управления

Без проблем читается, она оснащена детектированием яркости, обеспечивающим высокую чёткость и контроль информации при меняющемся внешнем освещении (ночь / день). Бортовой ПК помнит до 10-ти установок расходования гидромасла системы.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную гидроконтуры, менять до 10 видов рабочего оборудования ( лопата прямая, гидравлический молот, бетонолом, гидрозажим, грейфер, гидрокрюк, обратный ковш, планировочный ковш).

Система гидравлики

Система контролирования крутящего момента аксиально-поршневого насоса переменно-постоянного расхода гидромасла – наиболее оптимальна для загрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Насосы гидравлики – аксиально-поршневого типа – конструкционно доделаны в соответствие с современными требованиями по снижению сил трения, потерь мощностных характеристик. Система сброса при росте давления при регулярных перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидроударах оберегает систему гидравлики от повреждений и снижает расход топлива.

Конструкция дизельного двигателя ISUSU

двс Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления компонентов – это долгая эксплуатация и высокая пригодность к ремонту. Излишняя шумность дизеля понижена благодаря установке работающего с небольшой скоростью вентилятора охлаждения. Охладитель ДТ, Intercooler, турбина улучшают заполнение цилиндров смесью, увеличивается производительность, снижается ядовитость выбрасываемых выхлопных газов. Расходом топлива смотрит компьютер с ПО. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII применена технология конструктива крупных машин. Дополнительная очистка выхлопных газов EGR – понижение нагрузки на природную среду.

Рабочие органы

Стрела и жёсткая рукоять отличаются кованными траверсами. Боковые шайбы балок из специального поли- материала на стреле и рукояти понижают изнашивание и удлиняют интервалы технического обслуживания.

Гусеничный экскаватор Case 9045B

Возможна навешивание: прямого ковша, планировочной лопаты, гидромолота, бетонолома, грейфера,гидро-крюка.

Кабина для машиниста

Кабина трактора 9045b покоится на жидкостных гидроопорах, смягчающих вибрацию при копании и передвижении экскаватора, в ней стало просторней, улучшилось удобство работы и продуманность операторского места. Возросла жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений. Интуитивно понятная индикаторная панель и рычаги управления снижают утомляемость машиниста. Широкая зона остекления – создаёт возможность прекрасно просматривать и держать обстановку на строительной площадке под неусыпным глазом контролем оператора. Электрические узлы: микросхемы, блоки, компьютер установленны за креслом машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностных условиях.

Ходовая тележка

все звенья цепи, траки и остальные составляющие ходовой части строительной машины легированы ТВЧ (высокочастотными токами). Установка новых М-образных уплотнений уменьшает износ стальных пальцев гусянки. Геометрия гусеничных роликов ( опорных, поддерживающих,направляющих, натяжных) обновлена по сравнению с предыдущими поколениями машин КЕЙС и имеет длительный срок службы.

Характеристики и параметры экскаватора Case 9045B

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Эксплуатационная масса……28260 kg

Производительный объем ковша……n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Мощность……131 kWt

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Двигатель……Case 6T-830

Комментарии закрыты