Гусеничный экскаватор Case 9021N

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Кабина для оператора

Кабина экскаватора 9021n устанавливается на жидкостных гидравлических опорах, смягчающих вибрации при работе ударного оборудования (молот) и передвижении экскаватора, в ней стало больше места, улучшилось удобство работы и продуманность рабочего пространства. Возросшая жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений рамы. Интуитивно понятная панель индиваторов и рычаги управления снижают утомляемость машиниста. Широкая зона окон – даёт возможность прекрасно просматривать и держать обстановку на площадке строительства под полным контролем оператора. Электронно-управляющие аппараты: микросхемы, блоки, компьютер находятся за сиденьем оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностно-температурных условиях.

Особенность конструкций дизельного двигателя ISUSU

Дизель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления агрегатов – это отличная эксплуатация и высокая пригодность ДВС к ремонту. Шумность мотора снижена установкой низкоскоростного вентилятора охлаждения.

Гусеничный экскаватор Case 9021N

Охладитель топлива, Intercooler, Turbo-компрессор улучшают заполнение всех 4-х цилиндров смесью, увеличивается мощность, понижается токсичность газов. Расходом топлива смотрит компьютер с ПО. Для изготовления двигателя мирового стандарта Tier IIII внедрена технология конструирования крупных машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – уменьшение нагрузки на природную среду.

Ходовая часть

Звенья цепи, траки и остальные составляющие ходовой части экскавационной машины обработаны ТВЧ (высокочастотными токами). Установка новых М-образных уплотнений уменьшает изнашивание стальных пальцев гусеничных цепей. Форма роликов гусениц (поддерживающих, опорных, направляющих, натяжных) доработана по сравнению с более ранними поколениями машин КЕЙС и имеет повышенный срок службы.

Втулки и пальцы

На всех стальных пальцах 9021n устанавливаются обновлённые EMS, позволяющие увеличить интервалы запрессовки в рабочие органы консистентной смазки до тысячи часов. Антифрикционные накладки, инсталлируемые снизу (пята стрелы) и сверху уменьшают зазоры сочленений, понижают шумность и изнашивание.

Гидравлика

Конструктивно разработан новый гидравлический фильтр из синтетических материалов предоставляет возможность снизить затраты и расширить сроки наработки м / часов экскаватора. Работа фильтро-вставки великолепно очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство обслуживания всех фильтро-элементов элементов с уровня земли, инсталлированных централизованно. Конструкция сливных пробок даёт возможность наиболее удобно и безопасно для экологии заменять жидкости.

Консоль управления

Без проблем читается, она оснащена детектированием яркости, создающим чёткость считывания информации на мониторе при изменяющемся внешнем освещении (ночь и день). Бортовой ПК может запоминать до 10-ти видов предустановок расходования гидромасла системы.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную контур, устанавливать до 10 видов рабочего оборудования ( гидрокрюк, гидравлический молот, лопата прямая, гидрозажим, бетонолом, грейфер, обратный ковш, планировочный ковш).

Рабочее оборудование

Стальные стрела и рукоять с большой жёсткостью различаются кованными траверсами. Боковые шайбы балок из полимерного материала на рабочем оборудовании уменьшают изнашивание и увеличивают промежутки технического обслуживания. Возможна навешивание: прямого ковша, планировочной лопаты, гидромолота, бетонолома, грейфера,гидро-крюка.

Система гидравлики

Система регулирования крутящего момента гидравлического насоса переменного расхода рабочей жидности – оптимальность нагрузки двигателя при тяжёлых работах. Гидравлические насосы – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по уменьшению сил трения, мощностных потерь. Система сброса при при повышении давления при регулярных перегрузках на разворотах и гидроударах оберегает гидравлическую систему от повреждений и снижает затраты на топливо.

Гусеничный гидравлический экскаватор CASE 9021n выгодно отличается: большое усиление копания, высокий крутящий момент поворота башни. Возрос размер топливного бака на 20% — это снижает время простоя при дозаправке дизельным топливом. Функционал дополнительного повышения мощности Power Boost – даёт удобство и повышает скорость выполнения задач.

Характеристики и параметры экскаватора Case 9021N

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Максимальная высота выгрузки ……5460 мм

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Транспортная скорость……5,5 км/ч

Максимальная глубина копания……6,10 м

Производительный объем ковша……n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Вместимость ковша номинальная……1,25 м3

Эксплуатационная масса……20100 kg

Максимальный радиус копания на уровне стоянки……9240 мм

Вместимость топливного бака……310 л

Габариты в транспортном положении……9560 х 3190 х 3060 мм

Ориентировочная цена:……n/a

Удельное давление на грунт……0,36 kg/см2

Мощность двигателя……96 kWt

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Комментарии закрыты