Гусеничный экскаватор Case 9010B

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Втулки и пальцы

На всех стальных пальцах 9010b ставят проверенные временем EMS, позволяющие увеличить интервалы допрессовывания в рабочие органы пластичной смазки до 1000 часов. Антифрикционные шайбы, установленные внизу (пята стрелы) и вверху уменьшают зазоры сочленений, уменьшают шумность и преждевременный износ.

Гидростистема Case

Конструктивно разработан новый гидравлический фильтр из нетканных, полимерных материалов даёт возможность минимизировать основные затраты и увеличить длительность сроков наработки экскаватора. Работа полимерного фильтра на синтетическом волокне непревзойдённо проводит очистку гидрожидкости даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтрующих элементов элементов стоя на земле, смонтированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность наиболее удобно и безопасно для экологии сливать отработанные масла.

Конструкция дизельного двигателя ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления компонентов – это отличная эксплуатация и большая пригодность ДВС к ремонту. Шумность ДВС понижена благодаря установке работающего с небольшой скоростью вентилятора радиатора. Охладитель солярки, Intercooler, турбина улучшают заполнение цилиндров рабочей смесью, возрастает производительность, снижается ядовитость выбрасываемого выхлопа. За расходом топлива смотрит электроника. Для изготовления двигателя мирового стандарта Tier IIII применена технология конструирования тяжёлых машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – снижение нагрузки на внешнюю среду.

Гидравлическая система

Система контролия крутящего момента гидравлического аксиально-поршневого насоса переменно-постоянного расхода гидрожидкости – оптимальность нагрузки двигателя при особо тяжёлых работах.

Гусеничный экскаватор Case 9010B

Гидравлические насосы – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по снижению силы трения, мощностных потерь. Система сброса при избыточного давления при перегрузках на разворотах и гидро-ударах защищает гидро-систему от повреждений и снижает топливо-расход.

Консоль управления

Отлично читаем, она оснащается детектором яркости, создающим высокую чёткость считывания данных при меняющемся внешнем освещении (ночь / день).

Гусеничный экскаватор Case 9010B

Встроенный бортовой компьютер помнит до 10-ти видов пользовательских предустановок гидравлического расхода системы.  На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя ручной контур, изменять до 10 видов рабочего оборудования ( грейфер, обратный ковш, бетонолом, гидравлический молот, гидрокрюк, лопата прямая, гидрозажим, планировочный ковш).

Кабина для оператора

Кабина экскаватора 9010b устанавливается на жидкостных гидроопорах, сводящих к минимуму вибрации при земляных работах и переездах своим ходом экскаватора, в ней стало больше места, улучшилось удобство работы и продуманность рабочего пространства. Увеличена жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений. Интуитивная понятная панель индиваторов и рычаги управления снижают утомление оператора. Расширенная зона стёкол – предоставляет возможность превосходно просматривать и держать сложившуюся на стройплощадке под неусыпным глазом контролем оператора. Электронно-управляющие компоненты: микросхемы, блоки, бортовой компьютер инсталлированы за креслом оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.

Экскаватор на гусеничном ходу CASE 9010b отличается: повышение усилия копания, высокий крутящий момент поворота платформы. Возрос размер топливного бака на 20% — это уменьшает время простоя при дозаправке топливом. Функция дополнительного увеличения мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения операций.

Рабочие органы

Стальная стрела и рукоять отличаются кованными траверсами. Боковые шайбы балок из синтетического материала на ковше уменьшают изнашивание и удлиняют промежутки ТО. Возможна навешивание: прямого ковша, обратного ковша, гидромолота, бетонолома, грейфера,гидрокрюка.

Ходовая гусеничная тележка

Звенья цепи, траки и остальные компоненты ходовой части землеройной машины легированы ТВЧ (токами высокой частоты). Установка новых М-образных уплотнений снижает износ пальцев гусянки. Геометрия гусеничных роликов (направляющих, опорных, поддерживающих, натяжных) обновлена в сравнении с предыдущими поколениями машин КЕЙС и имеет ещё более длительный срок эксплуатации.

Параметры агрегата Case 9010B

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Максимальная глубина копания……5550 мм

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Высота……2770 мм

Ширина гусениц……600 мм

Скорость поворота……13.4 об/мин

Запас топлива……240 л

Ширина……2590 мм

Ориентировочная цена:……n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Максимальный вылет по земле……8200 мм

Производительный объем ковша……n/a

Двигатель……Case 4TA-390

Мощность……79 kWt

Эксплуатационная масса……12700 kg

Максимальная рабочая высота……9090 мм

Ёмкость гидравлической системы……124 л

Объём ковша……0.38-0.7 м3

Максимальная высота выгрузки……6700 мм

Крутящий момент……393 Нм

Комментарии закрыты