Гусеничный экскаватор Case 788 LGP Plus

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Экскаватор на гусеничном ходу CASE 788 lgp plus отличают: повышенное усилие извлечения грунта, повышенный усилие поворота платформы. Возрос объём бака топлива на 20% — это понижает время простоя при заправке дизельным топливом. Функция дополнительного увеличения мощности Power Boost – даёт удобство и скорость выполнения задач.

Кабина для машиниста

Кабина экскаватора 788 lgp plus находится на жидкостных гидрокомпенсаторах, минимизирующих шум при копании и переездах своим ходом экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность рабочего пространства. Возросшая жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений рамы. Интуитивная понятная индикаторная панель и рычаги управления понижают утомляемость оператора-машиниста. Расширенная зона застекления – создаёт возможность отлично просматривать и держать сложившуюся на строительной площадке под неусыпным контролем оператора. Электронно-управляющие компоненты: микросхемы, блоки, бортовой компьютер инсталлированы за креслом машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностно-температурных условиях.

Рабочая консоль управления

Легко читается, она оснащается датчиком яркости, обеспечивающим чёткость просмотр данных на дисплее при изменяющемся наружном освещении (день / ночь).

Гусеничный экскаватор Case 788 LGP Plus

Бортовой ПК запоминает до 10-ти видов пользовательских предустановок гидравлического расхода системы.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя ручной гидроконтур, менять до 10 видов рабочего оборудования ( грейфер, обратный ковш, гидрокрюк, лопата прямая, гидравлический молот, бетонолом, гидрозажим, планировочный ковш).

Система гидравлики

Конструктивно разработан новый гидравлический фильтр из полимерных материалов предоставляет возможность снизить затраты и расширить сроки наработки экскаватора. Применения фильтрующего элемента великолепно выполняет очистку жидности даже при установке гидромолота.
Удобство обслуживания всех фильтрующих элементов стоя на земле, смонтированных централизованно. Конструкция сливных пробок даёт возможность наиболее удобно и безопасно для окружающей среды менять масла.

Ходовая гусеничная тележка

Звенья цепи, башмаки и остальные компоненты ходовой тележки экскавационной машины закалены ТВЧ (токами высокой частоты). Применение новых М-образных уплотнений снижает изнашивание стальных пальцев гусянки. Геометрия гусеничных роликов ( опорных, поддерживающих,направляющих, натяжных) доработана по сравнению с предыдущими поколениями машин КЕЙС и имеет длительный срок службы.

Система гидравлики

Система регулирования крутящего момента аксиально-поршневого насоса переменно-постоянного расхода рабочей жидности – наиболее оптимальна для динамической нагрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Насосы гидравлики – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по уменьшению силы трения, потерь мощности. Система сброса при давления при регулярных перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидро-ударах защищает гидравлическую систему от повреждений и убавляет затраты на топливо.

Особенность конструкций ДВС ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления агрегатов – это длительная эксплуатация и большая ремонтопригодность. Излишняя шумность дизеля уменьшена инсталляцией низкоскоростного кулера радиатора охлаждения. Охладитель ДТ, интеркулер, турбина позволяют улучшить заполнение цилиндров рабочей смесью, увеличивается мощность, понижается токсичность выбрасываемых выхлопных газов. За расходом топлива смотрит компьютер. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII применена технология конструктива тяжёлых машин. Дополнительная очистка выхлопных газов EGR – снижение нагрузки на внешнюю среду.

Втулки и пальцы

На всех пальцах 788 lgp plus устанавливаются проверенные временем EMS, позволяющие увеличить интервалы допрессовывания в рабочие органы пластичной смазки до 500 часов. Антифрикционные шайбы, установленные внизу (пята стрелы) и вверху убавляют зазоры соединений, снижают шумность и износ.

Рабочее оборудование экскавационной

Стальные стрела и жёсткая рукоять различаются кованными траверсами. Боковые шайбы траверс из синтетического материала на рабочих ораганах понижают износ и увеличивают интервалы технического обслуживания.

Гусеничный экскаватор Case 788 LGP Plus

Возможна инсталляция: прямого ковша, обратного ковша, гидравлического молота, бетонолома, грейфера,гидро-крюка.

Характеристики и параметры экскаватора Case 788 LGP Plus

Производительность, м / куб…….n/a

Макс. объем ковша……0,82 м3

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Производительный объем ковша……n/a

Макс. глубина копания……6,7 м

Эксплуатационная масса……17340 kg

Ориентировочная цена:……n/a

Эксплуатационная мощность……65 kWt

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Комментарии закрыты