Гусеничный экскаватор Case 588 СК

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Гидравлическая система

Система контролирования крутящего момента гидравлического насоса переменно-постоянного расхода гидромасла – наиболее оптимальна для динамической нагрузки двигателя при тяжёлых работах. Гидравлические насосы – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по минимизации сил трения, потерь мощности. Система сброса при давления при перегрузках на разворотах и гидроударах охраняет гидросистему от повреждений и убавляет топливные затраты.

Гидравлическая система

Создан новый гидрофильтр из синтетических материалов предоставляет возможность снизить издержки и расширить длительность периодов наработки экскаватора. Применения фильтро-элемента отлично очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтрующих элементов элементов стоя на земле, установленных централизованно. Конструкция сливных пробок даёт возможность наиболее удобно и безопасно для окружающей среды менять жидкости.

Рабочая консоль управления

Без проблем читается, она оснащается датчиком яркости, создающим чёткость и контроль данных на экране при меняющемся уличном освещении (ночь / день). Бортовой ПК может запоминать до 10-ти видов предустановок гидравлического расхода.  На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя ручной контур, устанавливать до 10 видов рабочего оборудования ( лопата прямая, бетонолом, гидрокрюк, гидрозажим, гидравлический молот, обратный ковш, грейфер, планировочный ковш).

Втулки и пальцы

На всех пальцах 588 sk ставят втулки EMS, увеличивающие интервалы допрессовывания в рабочие органы консистентной смазки до тысячи часов. Антифрикционные шайбы, установленные снизу (пята стрелы) и сверху минимизируют зазоры соединений, снижают вибрации и изнашивание.

Рабочие органы экскаватора

Стальные стрела и рукоять отличаются кованными траверсами. Шайбы по бокам пальцев траверс из синтетического материала на рабочих ораганах понижают изнашивание и удлиняют промежутки обслуживания. Возможна навешивание: прямого ковша, обратного ковша, гидравлического молота, бетонолома, грейферного захвата,гидрокрюка.

Экскаватор гидравлический на гусеницах CASE 588 sk выгодно отличают: большое усиление копания, большой усилие поворота платформы. Возрос размер бака топлива на 20% — это понижает время остановки машины при заправке ДТ. Функционал дополнительного прироста мощности Power Boost – даёт удобство и скорость выполнения задач.

Кабина для машиниста

Кабина трактора 588 sk покоится на жидкостных гидравлических опорах, сводящих к минимуму вибрации при работе и перемещении экскаватора, в ней стало просторней, улучшилось удобство работы и продуманность операторского места. Возросла жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений рамы. Интуитивная понятная панель индиваторов и джойстики управления снижают утомляемость оператора.

Гусеничный экскаватор Case 588 СК

Широкая зона окон – даёт возможность отлично просматривать и держать обстановку на площадке строительства под неусыпным контролем оператора. Электронные узлы: микросхемы, блоки, компьютер находятся за сиденьем оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностных условиях.

Ходовая часть

Звенья цепи, траки и другие компоненты ходовой тележки землеройной машины легированы ТВЧ (высокочастотными токами). Установка новых М-образных уплотнений убавляет изнашивание пальцев гусеничной цепи. Форма гусеничных роликов (направляющих, опорных, поддерживающих, натяжных) обновлена по сравнению с более ранними поколениями машин КЕЙС и имеет ещё более длительный срок эксплуатации.

Конструкционные особенности ДВС ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления агрегатов – это отличная эксплуатация и большая ремонтопригодность. Излишняя шумность мотора понижена установкой низкоскоростного вентилятора радиатора охлаждения. Охладитель ДТ, интеркулер, турбина улучшают заполняемость цилиндров смесью, возрастает производительность, понижается токсичность газов. Расходом топлива следит электроника. Для изготовления двигателя международного стандарта Tier IIII применена технология конструирования крупных машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – снижение нагрузки на внешнюю среду.

Характеристики и параметры экскаватора Case 588 СК

Ориентировочная цена:……n/a

Производительный объем ковша……n/a

Макс. объем ковша……0,71 м3

Макс.

Гусеничный экскаватор Case 588 СК

вылет……8,7 м

Макс. глубина копания……5,6 м

Высота копания……9,2 м

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Эксплуатационная масса……13180 kg

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Эксплуатационная мощность……65 kWt

Производительность, м / куб…….n/a

Сила отрыва……87,5 kN

Комментарии закрыты