Гусеничный экскаватор Case 588

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Гусеничный экскаватор Case 588

Система гидравлики

Система контролирования крутящего момента гидравлического насоса переменного расхода жидкости – оптимальность динамической загрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по снижению сил трения, потерь мощности. Система сброса при давления при регулярных перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидроударах оберегает гидравлическую систему от повреждений и убавляет затраты на топливо.

Экскаватор на гусеничном ходу CASE 588 выгодно отличается: большое усиление копания, повышенный крутящий момент поворота платформы. Увеличен объём бака топлива на 20% — это снижает время остановки машины при дозаправке топливом. Функция дополнительного повышения мощности Power Boost – даёт удобство и повышает скорость выполнения задач.

Рабочее оборудование строительной

Стальная стрела и рукоять различаются кованными траверсами. Боковые шайбы балок из специального поли- материала на стреле и рукояти уменьшают износ и удлиняют интервалы обслуживания. Возможна установка: прямого ковша, планировочной лопаты, гидромолота, бетонолома, грейферного захвата,гидро-крюка.

Гидравлика

Конструктивно разработан новый фильтроэлемент гидромасла из нетканно-полимерных материалов позволяет снизить издержки и расширить длительность сроков наработки мото-часов экскаватора. Работа фильтро-вставки отлично проводит очистку гидромасла даже при установке гидромолота.
Удобство регулярных проверок всех фильтро-элементов элементов стоя на земле, смонтированных централизованно.

Гусеничный экскаватор Case 588

Конструкция сливных пробок даёт возможность наиболее удобно и безопасно для окружающей среды заменять масла.

Рабочая консоль управления

Отлично читаем, она может оснащаться детектированием яркости, создающим чёткость отслеживания данных на экране при меняющемся наружном освещении (ночь и день). Встроенный бортовой ПК запоминает до 10-ти предустановок расходования гидромасла системы.  На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя ручной гидроконтуры, устанавливать до 10 видов рабочего оборудования ( гидрозажим, бетонолом, обратный ковш, гидравлический молот, гидрокрюк, лопата прямая, грейфер, планировочный ковш).

Ходовая часть

Звенья цепи, башмаки и другие компоненты ходовой тележки землеройно-строительной машины обработаны ТВЧ (высокочастотными токами). Установка новых М-образных уплотнений убавляет износ стальных пальцев гусеничных цепей. Форма гусеничных роликов (направляющих, опорных, поддерживающих, натяжных) доработана в сравнении с более ранними поколениями машин КЕЙС и имеет повышенный срок эксплуатации.

Конструкционные особенности дизельного двигателя ISUSU

Дизель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления компонентов – это длительная эксплуатация и высокая пригодность к ремонту. Излишняя шумность дизельного двигателя уменьшена установкой работающего с небольшой скоростью вентилятора радиатора. Охладитель ДТ, интеркулер, турбокомпрессор позволяют улучшить заполняемость цилиндров рабочей смесью, увеличивается мощность, снижается токсичность выхлопных газов. Расходом топлива смотрит электроника. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII применена технология конструирования крупных машин. Дополнительная очистка выхлопных газов EGR – понижение нагрузки на природную среду.

Кабина для машиниста

Кабина трактора 588 устанавливается на жидкостных гидрокомпенсаторах, снижающих вибрацию при извлечении грунта и передвижении экскаватора, в ней стало больше места, повысилось удобство работы и продуманность операторского места. Возросла жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений. Интуитивно понятная панель индиваторов и органы управления понижают утомление оператора-машиниста. Широкая зона застекления – создаёт возможность великолепно просматривать и держать сложившуюся на стройплощадке под полным контролем оператора. Электрические аппараты: микросхемы, блоки, бортовой компьютер установленны за креслом оператора – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.

Втулки и пальцы

На всех стальных пальцах 588 устанавливаются проверенные временем EMS, увеличивающие интервалы запрессовки в рабочие органы консистентной смазки до тысячи часов. Антифрикционные шайбы, установленные внизу (пята стрелы) и вверху снижают зазоры соединений, понижают вибрации и изнашивание.

Параметры и характеристики агрегата Case 588

Двигатель ……САS Е4Т-390, диз

Максимальная высота выгрузки……625 мм

Максимальный радиус копания на уровне стоянки……855 мм

Удельное давление на грунт ……0,3 kg/см2

Максимальная глубина копания……5,75 м

Производительный объем ковша……n/a

Вместимость ковша номинальная……0,7 м3

Производительность, м / куб…….n/a

Транспортная скорость……3,5 (5,5) км/ч

Вместимость топливного бака……15 л

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Мощность двигателя……65 kWt

Эксплуатационная масса……12950 kg

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Габариты в транспортном положении……7700 х 2570 х 294 мм

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Комментарии закрыты