Гусеничный экскаватор Case 220B

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Гидравлическая система

Система регулировки крутящего момента гидравлического насоса переменного расхода жидкости – наиболее оптимальна для динамической нагрузки двигателя при тяжёлых работах. Насосы гидравлики – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по уменьшению силы трения, потерь мощностных характеристик. Система сброса при возрастании давления при перегрузках на разворотах и гидроударах охраняет гидравлическую систему от повреждений и снижает топливные затраты.

Ходовая гусеничная тележка

Звенья цепи, башмаки и остальные компоненты ходовой части экскавационной машины обработаны ТВЧ (токами высокой частоты).

Гусеничный экскаватор Case 220B

Установка новых М-образных уплотнений убавляет износ стальных пальцев гусеничных цепей. Форма гусеничных роликов ( опорных, направляющих,поддерживающих, натяжных) доработана в сравнении с предыдущими поколениями агрегатов КЕЙС и имеет повышенный срок службы.

Рабочее оборудование землеройной

Стрела и жёсткая рукоять различаются кованными траверсами. Боковые шайбы траверс из полимерного материала на стреле и рукояти понижают изнашивание и увеличивают интервалы обслуживания.

Гусеничный экскаватор Case 220B

Возможна установка: прямого ковша, планировочной лопаты, гидравлического молота, бетонолома, грейферного захвата,гидравлического крюка.

Гусеничный гидравлический экскаватор CASE 220b отличается: большое усиление копания, повышенный крутящий момент поворота башни. Возрос объём бака топлива на 20% — это понижает время простоя машины при заправке топливом. Функционал дополнительного возрастания мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения операций.

Консоль управления

Легко читается, она оснащена детектором яркости, обеспечивающим высокую чёткость считывания данных на дисплее при меняющемся уличном освещении (ночь и день). Бортовой компьютер запоминает до 10-ти установок гидравлического расхода системы.  На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя вручную гидроконтуры, менять до 10 видов рабочего оборудования ( гидрозажим, гидрокрюк, гидравлический молот, лопата прямая, обратный ковш, грейфер, бетонолом, планировочный ковш).

Втулки и пальцы

На всех пальцах 220b ставят разработанные EMS, позволяющие увеличить интервалы закладки в рабочие органы пластичной смазки до пятиста часов. Снижающие трение накладки, инсталлируемые внизу (пята стрелы) и вверху уменьшают зазоры соединений, понижают вибрации и износ.

Кабина для оператора-машиниста

Кабина экскаватора 220b покоится на жидкостных гидрокомпенсаторах, минимизирующих шум вибраций при работе ударного оборудования (молот) и перемещении экскаватора, в ней стало просторней, улучшилось удобство работы и продуманность операторского места. Возросшая жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений. Интуитивно понятная панель индиваторов и джойстики управления уменьшают утомление оператора. Широкая зона остекления – даёт возможность хорошо осматривать и держать сложившуюся на строительной площадке под полным контролем оператора. Электронно-управляющие аппараты: микросхемы, блоки, бортовой компьютер смонтированы за креслом оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.

Конструкционные особенности дизельного двигателя ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления компонентов – это отличная эксплуатация и высокая пригодность к ремонту. Излишняя шумность ДВС снижена инсталляцией низкоскоростного кулера охлаждения. Охладитель топлива, интеркулер, Turbo-компрессор улучшают заполнение цилиндров рабочей смесью, возрастает производительность, уменьшается ядовитость выбрасываемого выхлопа. Расходом топлива смотрит компьютер. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII применена технология конструктива тяжёлых машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – уменьшение нагрузки на природную среду.

Гидросистема и оборудование

разработан новый гидравлический фильтр из синтетических материалов предоставляет возможность снизить затраты и увеличить длительность периодов наработки м / часов экскаватора. Работа фильтрующего элемента превосходно выполняет очистку жидности даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтрующих элементов с уровня земли, смонтированных централизованно. Конструкция сливных пробок даёт возможность наиболее удобно и безопасно для экологии менять масла.

Характеристики и параметры экскаватора Case 220B

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Производительный объем ковша……n/a

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Комментарии закрыты