Гусеничный экскаватор Case 170CKB

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Втулки и пальцы

На всех пальцах 170ckb ставят обновлённые EMS, удлиняющие интервалы допрессовывания в рабочие органы консистентной смазки до пятиста часов. Антифрикционные накладки, установленные снизу (пята стрелы) и вверху убавляют зазоры соединений, уменьшают шумность и износ.

Система гидравлики

Система отслеживания крутящего момента аксиально-поршневого насоса переменного расхода жидкости – наиболее оптимальна для нагрузки двигателя при тяжёлых работах.

Гусеничный экскаватор Case 170CKB

Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по снижению силы трения, потерь мощности. Система сброса при росте давления при регулярных перегрузках на разворотах и гидроударах защищает систему гидравлики от повреждений и понижает топливные затраты.

Рабочие органы экскаватора

Стрела и рукоять различаются кованными траверсами. Шайбы по бокам пальцев балок из полимерного материала на рабочих ораганах понижают износ и увеличивают промежутки ТО. Возможна установка: прямого ковша, планировочного ковша, гидромолота, бетонолома, грейфера,гидравлического крюка.

Экскаватор на гусеничном ходу CASE 170ckb отличается: большое усиление извлечения грунта, высокий крутящий момент поворота башни. Увеличен объём бака топлива на 20% — это уменьшает время остановки машины при дозаправке ДТ. Функция дополнительного возрастания мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения операций.

Кабина для оператора-машиниста

Кабина трактора 170ckb покоится на жидкостных гидроопорах, минимизирующих вибрации при работе и передвижении экскаватора, в ней стало больше места, улучшилось удобство работы и продуманность операторского места. Возросла жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений. Интуитивно понятная индикаторная панель и джойстики управления уменьшают утомление оператора. Широкая зона застекления – предоставляет возможность превосходно просматривать и держать обстановку на площадке строительства под неусыпным глазом контролем оператора. Электрические узлы: микросхемы, блоки, компьютер находятся за сиденьем оператора – при этом они находятся в оптимальных влажностно-температурных условиях.

Система гидравлики

Создан новый фильтр гидравлики из нетканных, полимерных материалов предоставляет возможность понизить основные затраты и увеличить сроки наработки м / часов экскаватора. Использование фильтро-вставки непревзойдённо проводит очистку гидромасла даже при установке гидромолота.
Удобство регулярных проверок всех фильтро-элементов элементов стоя на земле, инсталлированных централизованно. Конструкция сливных пробок даёт возможность более удобно и безопасно для окружающей среды менять масла.

Ходовая часть

Звенья цепи, траки и другие детали ходовой тележки землеройно-строительной машины обработаны ТВЧ (токами высоких частот). Применение новых М-образных уплотнений убавляет изнашивание пальцев гусеничных цепей. Форма гусеничных роликов (направляющих,поддерживающих, опорных, натяжных) обновлена в сравнении с предыдущими поколениями агрегатов КЕЙС и имеет длительный срок службы.

Особенность конструкций дизельного двигателя ISUSU

двс Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления узлов – это долгая эксплуатация и высокая ремонтопригодность. Излишняя шумность мотора уменьшена благодаря установке низкоскоростного кулера радиатора охлаждения. Охладитель солярки, интеркулер, турбокомпрессор позволяют улучшить заполнение всех 4-х цилиндров смесью, возрастает мощность, уменьшается токсичность выбрасываемых выхлопных газов. За расходом топлива смотрит компьютер. Для изготовления двигателя международного стандарта Tier IIII внедрена технология конструктива тяжёлых машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – минимальность нагрузки на природную среду.

Консоль управления

Отлично читается, она может оснащаться датчиком яркости, обеспечивающим высокую чёткость считывания информации при изменяющемся наружном освещении (ночь / день). Бортовой ПК помнит до 10-ти установок расходования гидромасла системы.  На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя ручной контур, устанавливать до 10 видов рабочего оборудования (гидравлический молот, обратный ковш, гидрокрюк, бетонолом, гидрозажим, грейфер, лопата прямая, планировочный ковш).

Технические характеристики Case 170CKB

Производительный объем ковша……n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Ширина машины……3200 мм

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Ширина гусениц……600 мм

Производительность, м / куб…….n/a

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Комментарии закрыты