Гусеничный экскаватор Case 1488 NLC Plus

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Кабина для машиниста

Кабина землеройной машины 1488 nlc plus устанавливается на жидкостных гидрокомпенсаторах, сводящих к минимуму шум при функционировании и передвижении экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность места оператора. Увеличена жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений конструкции. Интуитивная понятная панель индиваторов и органы управления уменьшают утомление оператора. Расширенная зона окон – даёт возможность прекрасно просматривать и держать сложившуюся на строительной площадке под неусыпным контролем оператора. Электронные аппараты: микросхемы, блоки, компьютер смонтированы за сиденьем машиниста – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.

Гидравлическая система

Система контролия крутящего момента гидравлического насоса переменного расхода жидкости – оптимальность динамической нагрузки двигателя при тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по минимизации сил трения, мощностных потерь.

Гусеничный экскаватор Case 1488 NLC Plus

Система сброса при давления при регулярных перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидроударах охраняет гидросистему от повреждений и убавляет затраты на топливо.

Гусеничный гидравлический экскаватор CASE 1488 nlc plus выгодно отличается: повышенное усилие копания, большой усилие поворота башни. Увеличен размер топливного бака на 20% — это уменьшает время остановки машины при заправке топливом.

Гусеничный экскаватор Case 1488 NLC Plus

Функционал дополнительного прироста мощности Power Boost – даёт удобство и скорость выполнения задач.

Ходовая тележка

все звенья цепи, траки и другие детали ходовой части экскавационной машины закалены ТВЧ (токами высокой частоты). Применение новых М-образных уплотнений уменьшает изнашивание пальцев гусянки. Геометрия гусеничных роликов (поддерживающих, опорных, направляющих, натяжных) обновлена по сравнению с предыдущими поколениями машин КЕЙС и имеет ещё более длительный срок эксплуатации.

Рабочие органы

Стрела и рукоять с большой жёсткостью отличаются кованными траверсами. Боковые шайбы траверс из специального поли- материала на рабочем оборудовании убавляют изнашивание и увеличивают интервалы технического обслуживания. Возможна установка: прямого ковша, планировочной лопаты, гидравлического молота, бетонолома, грейфера,гидравлического крюка.

Консоль управления

Отлично читаем, она оснащена датчиком яркости, создающим высокую чёткость отслеживания данных на экране при изменяющемся уличном освещении (ночь / день). Встроенный бортовой ПК запоминает до 10-ти видов пользовательских предустановок расхода жидкости.  На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя ручной гидроконтур, устанавливать до 10 видов рабочего оборудования (гидравлический молот, бетонолом, гидрокрюк, лопата прямая, обратный ковш, грейфер, гидрозажим, планировочный ковш).

Гидросистема и оборудование

разработан новый гидрофильтр из нетканно-полимерных материалов предоставляет возможность уменьшить затраты и продлить сроки наработки м / часов экскаватора. Работа фильтро-вставки превосходно проводит очистку гидромасла даже при установке гидромолота.
Удобство обслуживания всех фильтро-элементов элементов стоя на земле, инсталлированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность наиболее удобно и безопасно для экологии сливать отработанные жидкости.

Конструкционные особенности дизельного двигателя ISUSU

Дизель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления компонентов – это длительная эксплуатация и большая ремонтопригодность. Шумность дизельного мотора понижена благодаря установке работающего с небольшой скоростью вентилятора радиатора. Охладитель ДТ, Intercooler, турбина позволяют улучшить заполнение всех 4-х цилиндров смесью, возрастает мощность, снижается токсичность газов. Расходом топлива смотрит компьютер. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII применена технология конструктива тяжёлых машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – уменьшение нагрузки на внешнюю среду.

Втулки и пальцы

На всех стальных пальцах 1488 nlc plus ставят проверенные временем EMS, позволяющие увеличить интервалы допрессовки в рабочие органы пластичной смазки до 1000 часов. Снижающие трение накладки, установленные внизу (пята стрелы) и вверху минимизируют люфты соединений, уменьшают биение и изнашивание.

Технические характеристики Case 1488 NLC Plus

Эксплуатационная мощность……148 kWt

Макс. глубина копания……7,8 м

Двигатель……Case 6T-830

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Ширина……2700 мм

Топливный бак……420 л

Скорость транспортная……2,7 км/ч

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Гидравлический резервуар……213 л

Давление на грунт……0.55-0.63 бар

Эксплуатационная масса……33740 kg

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Высота……3260 мм

Радиус копания……9200-12950 мм

Производительность, м / куб…….n/a

Макс. объем ковша……1,85 м3

Ориентировочная цена:……n/a

Дорожный просвет……670 мм

Габаритные размеры……

Длина……10200-11600 мм

Производительный объем ковша……n/a

Комментарии закрыты