Гусеничный экскаватор Case СХ210

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Гусеничный экскаватор Case СХ210

Система гидравлики

Система регулировки крутящего момента гидравлического аксиально-поршневого насоса переменного расхода гидромасла – оптимальность загрузки двигателя при тяжёлых работах. Насосы гидравлики – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по уменьшению силы трения, потерь мощности. Система сброса при при повышении давления при перегрузках на разворотах и гидро-ударах защищает гидросистему от повреждений и понижает затраты на топливо.

Экскаватор гидравлический на гусеницах CASE sh210 отличают: повышение усилия копания, большой крутящий момент поворота платформы. Возрос объём бака топлива на 20% — это уменьшает время простоя машины при дозаправке дизельным топливом. Функционал дополнительного повышения мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения задач.

Кабина для оператора-машиниста

Кабина землеройной машины sh210 находится на жидкостных гидравлических опорах, снижающих шум вибраций при копании и передвижении экскаватора, в ней стало больше места, повысилось удобство работы и продуманность рабочего пространства. Возросла жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений. Интуитивно понятная индикаторная панель и рычаги управления понижают утомление машиниста. Широкая зона остекления – даёт возможность отлично просматривать и держать сложившуюся на стройплощадке под полным контролем оператора. Электрические компоненты: микросхемы, блоки, компьютер смонтированы за креслом машиниста – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.

Рабочие органы

Стрела и рукоять различаются кованными траверсами. Боковые шайбы траверс из полимерного материала на рабочих ораганах убавляют изнашивание и увеличивают промежутки ТО. Возможна установка: прямого ковша, обратного ковша, гидромолота, бетонолома, гидрогрейфера,гидравлического крюка.

Рабочая консоль управления

Без проблем читаем, она оснащена детектором яркости, обеспечивающим чёткость просмотр информации при изменяющемся уличном освещении (ночь / день). Бортовой ПК может запоминать до 10-ти видов предустановок гидравлического расхода системы.  На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя вручную гидроконтур, устанавливать до 10 видов рабочего оборудования ( гидрокрюк, прямая лопата, гидромолот, гидрозахва, обратная лопата, грейфер, бетонолом, планировочный ковш).

Втулки и пальцы

На всех пальцах sh210 ставят проверенные временем EMS, удлиняющие интервалы запрессовки в рабочие органы консистентной смазки до пятиста часов. Антифрикционные накладки, установленные снизу (пята стрелы) и сверху уменьшают люфты сочленений, снижают вибрации и износ.

Ходовая часть

Звенья цепи, траки и другие детали ходовой части экскавационной машины обработаны ТВЧ (высокочастотными токами). Установка новых М-образных уплотнений снижает износ стальных пальцев гусеничных цепей. Геометрия гусеничных роликов (направляющих,поддерживающих, опорных, натяжных) обновлена по сравнению с более ранними поколениями агрегатов КЕЙС и имеет длительный срок эксплуатации.

Гидравлическая система

Конструктивно разработан новый гидрофильтр из нетканно-полимерных материалов предоставляет возможность снизить затраты и расширить сроки наработки экскаватора. Использование полимерного фильтра на синтетическом волокне великолепно очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство обслуживания всех фильтрующих элементов элементов стоя на земле, инсталлированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность наиболее удобно и безопасно для экологии сливать отработанные масла.

Особенность конструкций дизельного двигателя ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления компонентов – это отличная эксплуатация и высокая пригодность ДВС к ремонту. Шумность двигателя понижена инсталляцией работающего с небольшой скоростью кулера радиатора. Охладитель топлива, Intercooler, Turbo-компрессор позволяют улучшить заполнение цилиндров рабочей смесью, возрастает мощность, уменьшается токсичность газов. Расходом топлива следит компьютер. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII внедрена технология конструирования крупных машин. Дополнительная очистка выхлопных газов EGR – снижение нагрузки на внешнюю среду.

Технические характеристики Case СХ210

Макс. глубина копания……6,71 м

Эксплуатационная масса……19700 kg

Сила отрыва……141,1 kN

Эксплуатационная мощность……105 kWt

Высота копания……9,65 м

Вылет……9,96 м

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Производительный объем ковша……n/a

Макс. объем ковша……1,25 м3

Производительность, м / куб…….n/a

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Комментарии закрыты