Колесный экскаватор Case 988

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Ходовая тележка

все звенья цепи, траки и другие компоненты ходовой тележки строительной машины легированы ТВЧ (высокочастотными токами). Применение новых М-образных уплотнений снижает изнашивание стальных пальцев гусеничных цепей. Форма роликов гусениц (поддерживающих,направляющих, опорных, натяжных) обновлена в сравнении с предыдущими поколениями агрегатов КЕЙС и имеет увеличенный срок службы.

Экскаватор гидравлический на гусеницах CASE 988 отличается: большое усиление извлечения грунта, превосходный крутящий момент поворота платформы. Возрос объём бака топлива на 20% — это уменьшает время простоя при дозаправке дизельным топливом. Функционал дополнительного повышения мощности Power Boost – даёт удобство и повышает скорость выполнения задач.

Втулки и пальцы

На всех стальных пальцах 988 ставят разработанные EMS, позволяющие увеличить интервалы допрессовывания в рабочие органы пластичной смазки до 1000 часов. Снижающие трение шайбы, инсталлируемые внизу (пята стрелы) и сверху убавляют люфты соединений, снижают шум и изнашивание.

Система гидравлики

Создан новый гидрофильтр из нетканных, полимерных материалов позволяет снизить затраты и продлить сроки эксплуатации экскаватора. Работа фильтро-элемента превосходно выполняет очистку жидности даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтрующих элементов элементов стоя на земле, инсталлированных централизованно. Конструкция сливных пробок даёт возможность наиболее удобно и безопасно для экологии сливать отработанные смазочные материалы.

Рабочие органы

Стальные стрела и рукоять различаются кованными траверсами. Шайбы по бокам пальцев балок из синтетического материала на рабочих ораганах понижают изнашивание и удлиняют промежутки обслуживания. Возможна навешивание: прямого ковша, удлинённой стрелы и рукояти, гидромолота, бетонолома, грейферного захвата,гидрокрюка.

Гидравлическая система

Система регулирования крутящего момента гидравлического аксиально-поршневого насоса переменного расхода жидкости – наиболее оптимальна для загрузки двигателя при тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по уменьшению сил трения, мощностных потерь. Система сброса при возрастании давления при регулярных перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидроударах охраняет гидравлическую систему от повреждений и снижает топливные затраты.

Конструкция ДВС ISUSU

Дизель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления узлов – это длительная эксплуатация и большая пригодность к ремонту. Излишняя шумность мотора понижена благодаря установке работающего с небольшой скоростью кулера охлаждения. Охладитель солярки, Intercooler, Turbo-компрессор позволяют улучшить заполняемость всех 4-х цилиндров рабочей смесью, увеличивается мощность, понижается токсичность выбрасываемых выхлопных газов. Расходом топлива смотрит компьютер. Для изготовления двигателя мирового стандарта Tier IIII применена технология конструирования тяжёлых машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – минимальность нагрузки на внешнюю среду.

Кабина для оператора

Кабина землеройной машины 988 покоится на жидкостных гидравлических опорах, сводящих к минимуму вибрации при работе и передвижении экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность операторского места. Увеличена жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений. Интуитивно понятная панель индиваторов и рычаги управления снижающие утомление оператора-машиниста.

Колесный экскаватор Case 988

Расширенная зона стёкол – предоставляет возможность прекрасно осматривать и держать сложившуюся на площадке строительства под неусыпным глазом контролем оператора.

Колесный экскаватор Case 988

Электронно-управляющие компоненты: микросхемы, блоки, компьютер находятся за креслом оператора – при этом они находятся в оптимальных влажностно-температурных условиях.

Консоль управления

Легко читается, она оснащается детектором яркости, обеспечивающим чёткость и контроль данных на дисплее при меняющемся внешнем освещении (ночь / день). Бортовой компьютер запоминает до 10-ти видов пользовательских предустановок расходования гидромасла системы.  На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя вручную гидроконтуры, устанавливать до 10 видов рабочего оборудования ( грейфер, гидрокрюк, обратный ковш, лопата прямая, гидравлический молот, бетонолом, гидрозажим, планировочный ковш).

Параметры и характеристики агрегата

Производительный объем ковша……n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Объем ковша……1,0 м3

Эксплуатационная масса……17830 kg

Глубина копания……6400 мм

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Мощность……86 kWt

Комментарии закрыты