Гусеничный экскаватор Case 1288 LC

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Гидросистема

Создан новый гидрофильтр из полимерных материалов предоставляет возможность уменьшить основные затраты и продлить длительность сроков эксплуатации экскаватора. Применения фильтро-вставки превосходно выполняет очистку жидности даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтрующих элементов стоя на земле, инсталлированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность более удобно и безопасно для экологии заменять жидкости.

Гусеничный гидравлический экскаватор CASE 1288 lc отличают: повышенное усилие извлечения грунта, высокий крутящий момент поворота башни. Увеличен размер топливного бака на 20% — это снижает время остановки машины при дозаправке топливом.

Гусеничный экскаватор Case 1288 LC

Функция дополнительного увеличения мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения задач.

Втулки и пальцы

На всех стальных пальцах 1288 lc устанавливаются разработанные EMS, удлиняющие интервалы запрессовки в рабочие органы пластичной смазки до пятиста часов. Снижающие трение накладки, установленные внизу (пята стрелы) и сверху минимизируют зазоры сочленений, снижают шум и преждевременный износ.

Рабочее оборудование

Стрела и рукоять отличаются кованными траверсами. Боковые шайбы балок из полимерного материала на рабочих ораганах уменьшают изнашивание и увеличивают промежутки обслуживания. Возможна установка: прямого ковша, удлинённой стрелы и рукояти, гидромолота, бетонолома, грейферного захвата,гидро-крюка.

Кабина для оператора-машиниста

Кабина трактора 1288 lc установлена на жидкостных гидравлических опорах, смягчающих вибрации при функционировании и передвижении экскаватора, в ней стало просторней, улучшилось удобство работы и продуманность операторского места. Возросшая жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений рамы. Интуитивно понятная индикаторная панель и джойстики управления понижают утомление оператора-машиниста. Широкая зона застекления – создаёт возможность хорошо просматривать и держать сложившуюся на площадке строительства под неусыпным глазом контролем оператора. Электронные аппараты: микросхемы, блоки, бортовой компьютер смонтированы за сиденьем оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностных условиях.

Рабочая консоль управления

Легко читается, она оснащена детектированием яркости, создающим высокую чёткость отслеживания данных дисплея при изменяющемся наружном освещении (день / ночь). Бортовой компьютер может запоминать до 10-ти установок гидравлического расхода.  На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя вручную гидроконтуры, инсталлировать до 10 видов рабочего оборудования (гидравлический молот, лопата прямая, грейфер, гидрокрюк, бетонолом, обратный ковш, гидрозажим, планировочный ковш).

Ходовая часть

все звенья цепи, башмаки и другие детали ходовой тележки землеройной машины закалены ТВЧ (токами высоких частот). Применение новых М-образных уплотнений понижает изнашивание стальных пальцев гусянки. Геометрия роликов гусениц ( опорных, направляющих,поддерживающих, натяжных) доработана по сравнению с более ранними поколениями машин КЕЙС и имеет длительный срок службы.

Гидравлическая система

Система регулирования крутящего момента гидравлического насоса переменного расхода гидрожидкости – оптимальность динамической загрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по минимизации силы трения, потерь мощностных характеристик. Система сброса при избыточного давления при регулярных перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидро-ударах охраняет гидросистему от повреждений и уменьшает топливо-расход.

Конструкционные особенности дизельного двигателя ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления узлов – это отличная эксплуатация и высокая пригодность к ремонту. Шумность двигателя снижена установкой низкоскоростного кулера охлаждения. Охладитель солярки, Intercooler, турбокомпрессор позволяют улучшить заполняемость цилиндров смесью, увеличивается мощность, уменьшается токсичность выхлопных газов. За расходом топлива следит компьютер с ПО. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII применена технология конструктива крупных машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – уменьшение нагрузки на природную среду.

Параметры и характеристики агрегата Case 1288 LC

Габаритные размеры……

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Дорожный просвет……600 мм

Двигатель……Case 6T-830

Гидравлический резервуар……213 л

Макс. глубина копания……7,4 м

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Давление на грунт……0,39-0,63 бар

Производительный объем ковша……n/a

Эксплуатационная мощность……128 kWt

Производительность, м / куб…….n/a

Длина……9850-10000 мм

Ширина……2700 мм

Топливный бак……420 л

Макс. объем ковша……1,50 м3

Скорость транспортная……4 км/ч

Эксплуатационная масса……26200 kg

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Радиус копания……9450-9950 мм

Высота……3000 мм

Комментарии закрыты