Гусеничный экскаватор Case 1288LC powersensor

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Гидростистема Case

Конструктивно разработан новый фильтроэлемент гидромасла из нетканных, полимерных материалов предоставляет возможность снизить основные затраты и увеличить длительность периодов наработки м / часов экскаватора. Работа полимерного фильтра на синтетическом волокне превосходно проводит очистку гидрожидкости даже при установке гидромолота.
Удобство регулярных проверок всех фильтро-элементов элементов с уровня земли, смонтированных централизованно. Конструкция сливных пробок даёт возможность наиболее удобно и безопасно для экологии сливать отработанные жидкости.

Особенность конструкций дизельного двигателя ISUSU

Дизель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления узлов – это долгая эксплуатация и большая пригодность к ремонту. Шумность дизельного двигателя снижена благодаря установке низкоскоростного кулера радиатора. Охладитель солярки, интеркулер, Turbo-компрессор улучшают заполнение цилиндров рабочей смесью, увеличивается мощность, понижается ядовитость газов. За расходом топлива следит компьютер с ПО. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII внедрена технология конструирования тяжёлых машин. Дополнительная очистка выхлопных газов EGR – уменьшение нагрузки на внешнюю среду.

Ходовая часть

Звенья цепи, траки и другие компоненты ходовой части землеройной машины обработаны ТВЧ (токами высоких частот). Применение новых М-образных уплотнений уменьшает износ пальцев гусеничной цепи.

Гусеничный экскаватор Case 1288LC powersensor

Форма роликов гусениц ( опорных, поддерживающих,направляющих, натяжных) обновлена по сравнению с предыдущими поколениями машин КЕЙС и имеет ещё более длительный срок эксплуатации.

Система гидравлики

Система отслеживания крутящего момента гидравлического аксиально-поршневого насоса переменно-постоянного расхода жидкости – наиболее оптимальна для динамической нагрузки двигателя при тяжёлых работах. Гидравлические насосы – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по снижению сил трения, потерь мощности. Система сброса при давления при регулярных перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидро-ударах оберегает гидравлическую систему от повреждений и снижает расход топлива.

Рабочая консоль управления

Легко читается, она оснащается датчиком яркости, обеспечивающим высокую чёткость считывания информации на мониторе при изменяющемся уличном освещении (день / ночь). Бортовой ПК запоминает до 10-ти видов предустановок гидравлического расхода.  На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя вручную контур, изменять до 10 видов рабочего оборудования ( бетонолом, обратный ковш, гидрокрюк, гидрозажим, грейфер, лопата прямая, гидравлический молот, планировочный ковш).

Кабина для машиниста

Кабина трактора 1288lc powersensor установлена на жидкостных гидрокомпенсаторах, сводящих к минимуму шум при работе и передвижении экскаватора, в ней стало больше места, повысилось удобство работы и продуманность места оператора. Возросшая жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений рамы. Интуитивно понятная панель индиваторов и джойстики управления снижающие утомление машиниста. Расширенная зона стёкол – создаёт возможность хорошо осматривать и держать обстановку на площадке строительства под полным контролем оператора. Электронно-управляющие узлы: микросхемы, блоки, бортовой компьютер инсталлированы за креслом машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностных условиях.

Втулки и пальцы

На всех пальцах 1288lc powersensor ставят проверенные временем EMS, удлиняющие интервалы запрессовки в рабочие органы пластичной смазки до пятиста часов. Антифрикционные шайбы, инсталлируемые внизу (пята стрелы) и вверху минимизируют зазоры сочленений, понижают вибрации и износ.

Рабочие органы экскаватора

Стрела и рукоять различаются кованными траверсами. Шайбы по бокам пальцев траверс из полимерного материала на стреле и рукояти убавляют изнашивание и удлиняют промежутки технического обслуживания. Возможна навешивание: прямого ковша, планировочного ковша, гидравлического молота, бетонолома, грейферного захвата,гидравлического крюка.

Экскаватор на гусеничном ходу CASE 1288lc powersensor выгодно отличается: повышенное усилие извлечения грунта, повышенный усилие поворота башни. Увеличен размер топливного бака на 20% — это понижает время простоя при дозаправке топливом. Функционал дополнительного возрастания мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения задач.

Параметры агрегата Case 1288LC powersensor

Эксплуатационная мощность……132 kWt

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Макс.

Гусеничный экскаватор Case 1288LC powersensor

вылет……10,8 м

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Высота копания……9,95 м

Ориентировочная цена:……n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Производительный объем ковша……n/a

Сила отрыва……181 kN

Эксплуатационная масса……28500 kg

Макс. объем ковша……1,5 м3

Макс. глубина копания……7,4 м

Комментарии закрыты