Гусеничный экскаватор Case 1188 LC powersensor
Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены
Экскаватор на гусеничном ходу CASE 1188 lc powersensor отличается: большое усиление извлечения грунта, высокий усилие поворота платформы. Возрос размер бака топлива на 20% — это понижает время простоя при заправке топливом. Функционал дополнительного возрастания мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения задач.
Кабина для оператора
Кабина землеройной машины 1188 lc powersensor устанавливается на жидкостных гидравлических опорах, снижающих вибрации при работе ударного оборудования (молот) и передвижении экскаватора, в ней стало больше места, улучшилось удобство работы и продуманность рабочего пространства. Возросла жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений конструкции. Интуитивно понятная индикаторная панель и органы управления уменьшают утомляемость оператора-машиниста.
Расширенная зона окон – даёт возможность отлично просматривать и держать сложившуюся на стройплощадке под неусыпным контролем оператора. Электронные узлы: микросхемы, блоки, компьютер смонтированы за креслом оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностно-температурных условиях.
Втулки и пальцы
На всех стальных пальцах 1188 lc powersensor устанавливаются втулки EMS, позволяющие увеличить интервалы допрессовки в рабочие органы консистентной смазки до пятиста часов. Антифрикционные шайбы, инсталлируемые внизу (пята стрелы) и вверху снижают люфты соединений, снижают шум и изнашивание.
Гидросистема и оборудование
Конструктивно разработан новый гидрофильтр из нетканных, полимерных материалов предоставляет возможность снизить издержки и продлить длительность сроков наработки экскаватора. Применения фильтро-вставки превосходно выполняет очистку жидности даже при установке гидромолота.
Удобство обслуживания всех фильтро-элементов элементов с уровня земли, инсталлированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность наиболее удобно и безопасно для экологии менять жидкости.
Рабочее оборудование строительной
Стрела и жёсткая рукоять различаются кованными траверсами. Боковые шайбы траверс из специального поли- материала на рабочих ораганах убавляют изнашивание и увеличивают интервалы технического обслуживания. Возможна установка: прямого ковша, планировочного ковша, гидравлического молота, бетонолома, грейфера,гидравлического крюка.
Особенность конструкций ДВС ISUSU
двс Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.
Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления компонентов – это отличная эксплуатация и большая пригодность к ремонту.
Излишняя шумность мотора понижена установкой работающего с небольшой скоростью вентилятора радиатора охлаждения. Охладитель топлива, Intercooler, турбокомпрессор улучшают заполняемость всех 4-х цилиндров смесью, увеличивается мощность, уменьшается токсичность выбрасываемых выхлопных газов. За расходом топлива смотрит компьютер с ПО. Для изготовления двигателя международного стандарта Tier IIII внедрена технология конструирования тяжёлых машин. Дополнительная очистка выхлопных газов EGR – минимальность нагрузки на внешнюю среду.
Ходовая гусеничная тележка
все звенья цепи, башмаки и остальные составляющие ходовой тележки землеройной машины обработаны ТВЧ (токами высоких частот). Установка новых М-образных уплотнений понижает изнашивание стальных пальцев гусянки. Геометрия роликов гусениц (поддерживающих,направляющих, опорных, натяжных) обновлена в сравнении с предыдущими поколениями машин КЕЙС и имеет увеличенный срок службы.
Система гидравлики
Система контролия крутящего момента гидравлического аксиально-поршневого насоса переменного расхода гидрожидкости – оптимальность динамической загрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Гидравлические насосы – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по минимизации силы трения, потерь мощностных характеристик. Система сброса при росте давления при регулярных перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидроударах защищает гидро-систему от повреждений и понижает затраты на топливо.
Рабочая консоль управления
Без проблем читается, она оснащена детектором яркости, обеспечивающим высокую чёткость просмотр данных на экране при меняющемся внешнем освещении (ночь и день). Бортовой ПК помнит до 10-ти предустановок расходования гидромасла системы. На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя вручную гидроконтуры, устанавливать до 10 видов рабочего оборудования ( лопата прямая, бетонолом, гидрокрюк, грейфер, обратный ковш, гидравлический молот, гидрозажим, планировочный ковш).
Технические характеристики Case 1188 LC powersensor
Производительный объем ковша……n/a
Макс. высота копания……11,35 м
Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a
Макс. вылет……10,5 м
Минимальный расход топлива, литров/час……n/a
Ориентировочная цена:……n/a
Производительность, м / куб…….n/a
Макс. объем ковша……1,2 м3
Эксплуатационная мощность……95 kWt
Макс. глубина копания……7,05 м
Сила отрыва……149 kN
Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a
Эксплуатационная масса……22200 kg
Категория: CASE, Гусеничные экскаваторы