Гусеничный экскаватор Case 1188
Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены
Гусеничный гидравлический экскаватор CASE 1188 выгодно отличается: повышение усилия извлечения грунта, повышенный крутящий момент поворота платформы. Увеличен объём топливного бака на 20% — это снижает время остановки машины при дозаправке ДТ. Функционал дополнительного прироста мощности Power Boost – даёт удобство и скорость выполнения задач.
Рабочие органы экскаватора
Стальные стрела и жёсткая рукоять различаются кованными траверсами. Боковые шайбы балок из полимерного материала на рабочем оборудовании уменьшают изнашивание и увеличивают промежутки технического обслуживания. Возможна навешивание: прямого ковша, обратного ковша, гидравлического молота, бетонолома, гидрогрейфера,гидравлического крюка.
Консоль управления
Легко читается, она оснащена детектированием яркости, создающим высокую чёткость просмотр информации при меняющемся наружном освещении (день / ночь). Встроенный бортовой ПК запоминает до 10-ти предустановок расхода гидрожидкости. благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя ручной гидроконтуры, менять до 10 видов рабочего оборудования ( обратный ковш, гидрозажим, лопата прямая, гидрокрюк, гидравлический молот, грейфер, бетонолом, планировочный ковш).
Кабина для оператора-машиниста
Кабина землеройной машины 1188 находится на жидкостных гидравлических опорах, снижающих вибрацию при работе и переездах своим ходом экскаватора, в ней стало просторней, улучшилось удобство работы и продуманность рабочего пространства. Возросла жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений конструкции. Интуитивная понятная панель индиваторов и джойстики управления уменьшают утомляемость оператора-машиниста. Расширенная зона застекления – создаёт возможность прекрасно осматривать и держать сложившуюся на стройплощадке под полным контролем оператора. Электронно-управляющие аппараты: микросхемы, блоки, бортовой компьютер смонтированы за креслом оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностно-температурных условиях.
Ходовая часть
все звенья цепи, траки и остальные детали ходовой части строительной машины закалены ТВЧ (высокочастотными токами). Установка новых М-образных уплотнений снижает износ пальцев гусянки. Геометрия роликов гусениц ( опорных, направляющих,поддерживающих, натяжных) обновлена в сравнении с более ранними поколениями машин КЕЙС и имеет длительный срок службы.
Система гидравлики
Система отслеживания крутящего момента аксиально-поршневого насоса переменного расхода жидкости – оптимальность загрузки двигателя при тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по минимизации силы трения, мощностных потерь. Система сброса при при повышении давления при перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидроударах охраняет гидравлическую систему от повреждений и убавляет затраты на топливо.
Втулки и пальцы
На всех пальцах 1188 ставят втулки EMS, удлиняющие интервалы допрессовывания в рабочие органы пластичной смазки до тысячи часов. Снижающие трение накладки, инсталлируемые снизу (пята стрелы) и сверху снижают люфты сочленений, снижают биение и износ.
Гидросистема
разработан новый гидравлический фильтр из полимерных материалов даёт возможность минимизировать основные затраты и увеличить длительность сроков эксплуатации экскаватора.
Работа полимерного фильтра на синтетическом волокне превосходно выполняет очистку жидности даже при установке гидромолота.
Удобство обслуживания всех фильтрующих элементов элементов с уровня земли, смонтированных централизованно. Конструкция сливных пробок даёт возможность более удобно и безопасно для экологии менять масла.
Конструкционные особенности ДВС ISUSU
Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.
Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления агрегатов – это долгая эксплуатация и большая пригодность ДВС к ремонту. Шумность дизельного мотора снижена установкой работающего с небольшой скоростью кулера радиатора.
Охладитель солярки, Intercooler, турбокомпрессор улучшают заполнение цилиндров рабочей смесью, увеличивается мощность, уменьшается токсичность выхлопных газов. Расходом топлива смотрит компьютер с ПО. Для изготовления двигателя международного стандарта Tier IIII применена технология конструирования тяжёлых машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – понижение нагрузки на внешнюю среду.
Технические характеристики Case 1188
Мощность……110 kWt
Производительный объем ковша……n/a
Ориентировочная цена:……n/a
Объём ковша……1 м3
Эксплуатационная масса……25000 kg
Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a
Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a
Производительность, м / куб…….n/a
Минимальный расход топлива, литров/час……n/a
Категория: CASE, Гусеничные экскаваторы