Гусеничный экскаватор Case 1280B

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Рабочее оборудование экскавационной

Стальные стрела и жёсткая рукоять отличаются кованными траверсами. Боковые шайбы траверс из синтетического материала на рабочем оборудовании снижают износ и увеличивают промежутки ТО. Возможна установка: прямого ковша, планировочной лопаты, гидравлического молота, бетонолома, грейферного захвата,гидравлического крюка.

Кабина для машиниста

Кабина землеройной машины 1280b находится на жидкостных гидравлических опорах, уменьшающих вибрации при извлечении грунта и перемещении экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность места оператора. Возросшая жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений конструкции. Интуитивная понятная панель индиваторов и рычаги управления понижают утомляемость машиниста. Широкая зона стёкол – даёт возможность превосходно ориентироваться и держать сложившуюся на строительной площадке под неусыпным контролем оператора. Электронно-управляющие аппараты: микросхемы, блоки, компьютер инсталлированы за креслом машиниста – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.

Экскаватор на гусеничном ходу CASE 1280b отличается: большое усиление копания, большой усилие поворота платформы. Увеличен объём бака топлива на 20% — это снижает время простоя при заправке дизельным топливом. Функционал дополнительного увеличения мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения задач.

Ходовая тележка

Звенья цепи, башмаки и другие детали ходовой тележки экскавационной машины легированы ТВЧ (токами высоких частот). Установка новых М-образных уплотнений убавляет изнашивание пальцев гусеничных цепей. Геометрия роликов гусениц ( опорных, поддерживающих,направляющих, натяжных) обновлена в сравнении с предыдущими поколениями машин КЕЙС и имеет ещё более длительный срок службы.

Особенность конструкций дизельного двигателя ISUSU

двс Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления узлов – это отличная эксплуатация и высокая ремонтопригодность. Шумность дизельного мотора понижена установкой работающего с небольшой скоростью кулера охлаждения. Охладитель топлива, интеркулер, Turbo-компрессор позволяют улучшить заполняемость цилиндров смесью, увеличивается производительность, уменьшается ядовитость выбрасываемого выхлопа. За расходом топлива следит компьютер. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII внедрена технология конструктива крупных машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – уменьшение нагрузки на природную среду.

Втулки и пальцы

На всех пальцах 1280b ставят обновлённые EMS, позволяющие увеличить интервалы допрессовывания в рабочие органы пластичной смазки до 1000 часов. Снижающие трение шайбы, инсталлируемые снизу (пята стрелы) и вверху минимизируют зазоры сочленений, снижают шум и преждевременный износ.

Рабочая консоль управления

Без проблем читаем, она оснащена детектором яркости, создающим высокую чёткость и контроль данных на мониторе при изменяющемся внешнем освещении (ночь / день). Бортовой компьютер может запоминать до 10-ти установок гидравлического расхода системы.  На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя ручной гидроконтур, устанавливать до 10 видов рабочего оборудования (гидравлический молот, гидрокрюк, бетонолом, грейфер, обратный ковш, гидрозажим, лопата прямая, планировочный ковш).

Гидравлическая система

Система контролия крутящего момента аксиально-поршневого насоса переменного расхода гидромасла – оптимальность динамической загрузки двигателя при тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по минимизации силы трения, мощностных потерь. Система сброса при возрастании давления при регулярных перегрузках на разворотах и гидро-ударах охраняет гидросистему от повреждений и уменьшает топливные затраты.

Система гидравлики

Конструктивно разработан новый фильтр гидравлики из полимерных материалов даёт возможность минимизировать затраты и увеличить сроки наработки экскаватора.

Гусеничный экскаватор Case 1280B

Использование фильтро-вставки отлично проводит очистку гидромасла даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтро-элементов элементов с уровня земли, смонтированных централизованно. Конструкция сливных пробок даёт возможность наиболее удобно и безопасно для окружающей среды заменять жидкости.

Характеристики и параметры экскаватора Case 1280B

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Производительный объем ковша……n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Комментарии закрыты