Гусеничный экскаватор Case 1288 Demolition

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Экскаватор на гусеничном ходу CASE 1288 demolition выгодно отличается: повышение усилия извлечения грунта, повышенный крутящий момент поворота платформы. Возрос объём топливного бака на 20% — это понижает время остановки машины при дозаправке топливом. Функционал дополнительного прироста мощности Power Boost – даёт удобство и повышает скорость выполнения задач.

Гидравлическая система

Система отслеживания крутящего момента гидравлического аксиально-поршневого насоса переменно-постоянного расхода гидромасла – наиболее оптимальна для нагрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Гидравлические насосы – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по уменьшению силы трения, потерь мощности. Система сброса при росте давления при регулярных перегрузках на разворотах и гидроударах защищает гидро-систему от повреждений и убавляет затраты на топливо.

Гидравлика

разработан новый гидравлический фильтр из нетканных, полимерных материалов предоставляет возможность уменьшить основные затраты и расширить продолжительность сроков наработки экскаватора. Применения полимерного фильтра на синтетическом волокне отлично выполняет очистку жидности даже при установке гидромолота.
Удобство регулярных проверок всех фильтрующих элементов стоя на земле, установленных централизованно.

Гусеничный экскаватор Case 1288 Demolition

Конструкция сливных пробок даёт возможность более удобно и безопасно для экологии сливать отработанные смазочные материалы.

Ходовая гусеничная тележка

Все звенья цепи, башмаки (траки) и остальные компоненты ходовой части строительной машины закалены ТВЧ (токами высокой частоты). Установка новых М-образных уплотнений убавляет износ пальцев гусянки. Форма гусеничных роликов (направляющих,поддерживающих, опорных, натяжных) доработана в сравнении с предыдущими поколениями машин КЕЙС и имеет ещё более увеличенный срок службы.

Конструкция дизеля ДВС «ISUSU»

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, высокомоментный полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления компонентов – это длительная эксплуатация и высокая пригодность ДВС к ремонту. Излишняя шумность дизельного двигателя уменьшена благодаря установке работающего с небольшой скоростью вентилятора радиатора охлаждения. Охладитель ДТ, интеркулер, турбокомпрессор позволяют улучшить заполняемость цилиндров рабочей смесью, повышают мощность, понижается ядовитость газов. Расходом топлива следит компьютер с ПО. Для изготовления двигателя мирового стандарта Tier IIII применена технология конструктива крупных машин. Дополнительная очистка выхлопных газов EGR – понижение нагрузки на внешнюю среду.

Рабочая консоль управления

Легко читаема, она может оснащаться детектированием яркости, создающим высокую чёткость и контроль данных на дисплее при изменяющемся наружном освещении (ночь и день). Встроенный бортовой компьютер запоминает до 10-ти видов предустановок расходования гидромасла системы.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя ручной контур, устанавливать до 10 видов рабочего оборудования ( гидрокрюк, бетонолом, гидравлический молот, обратный ковш, гидрозажим, грейфер, лопата прямая, планировочный ковш).

Втулки и пальцы

На всех пальцах 1288 demolition устанавливаются обновлённые EMS, увеличивающие интервалы допрессовывания в рабочие органы консистентной смазки до 500 часов. Снижающие трение накладки, инсталлируемые снизу (пята стрелы) и сверху убавляют люфты соединений, понижают биение и изнашивание.

Кабина для оператора-машиниста

Кабина трактора CASE 1288 demolition находится на жидкостных гидрокомпенсаторах, минимизирующих вибрацию при функционировании и передвижении экскаватора, в ней стало просторней, улучшилось удобство работы и продуманность рабочего пространства. Увеличена жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений. Интуитивно понятная индикаторная панель и джойстики управления снижают утомляемость оператора-машиниста. Широкая зона остекления – создаёт возможность прекрасно просматривать и держать сложившуюся на площадке строительства под неусыпным глазом контролем оператора. Электрические узлы: микросхемы, блоки, бортовой компьютер находятся за сиденьем оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностных условиях.

Рабочие органы

Стальная стрела и рукоять различаются кованными траверсами. Боковые шайбы балок из полимерного материала на стреле и рукояти понижают износ и удлиняют промежутки технического обслуживания. Возможна навешивание: прямого ковша, обратного ковша, гидравлического молота, бетонолома, грейфера,гидро-крюка.

Параметры гидравлического экскаватора Case 1288 Demolition

Макс. вылет стелы ……10,8 м
Сила отрыва……181 kN
Производительность, м / куб…….420 (выемка грунта)
Макс. объем ковша……1,5 м3
Эксплуатационная масса……28500 kg
Ориентировочная цена:……n/a
Высота копания……9,95 м
Производительный объем ковша……1,4 куб. метра
Минимальный расход топлива, литров/час……2,4

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….7400 тыс. руб.
Эксплуатационная мощность……132 kWt
Макс. глубина копания……7,4 м
Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……14-18

Комментарии закрыты