Гусеничный экскаватор Case СХ130

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Ходовая часть

Звенья цепи, башмаки и другие детали ходовой части строительной машины закалены ТВЧ (высокочастотными токами). Применение новых М-образных уплотнений убавляет износ стальных пальцев гусеничной цепи.

Гусеничный экскаватор Case СХ130

Геометрия гусеничных роликов (поддерживающих, опорных, направляющих, натяжных) доработана по сравнению с предыдущими поколениями агрегатов КЕЙС и имеет повышенный срок службы.

Гидравлический экскаватор CASE sh130 выгодно отличают: повышенное усилие копания, превосходный усилие поворота платформы. Возрос размер бака топлива на 20% — это понижает время остановки машины при заправке дизельным топливом. Функционал дополнительного возрастания мощности Power Boost – даёт удобство и повышает скорость выполнения задач.

Конструкция дизельного двигателя ISUSU

двс Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления узлов – это долгая эксплуатация и большая пригодность к ремонту. Излишняя шумность двигателя снижена инсталляцией работающего с небольшой скоростью кулера радиатора. Охладитель топлива, интеркулер, турбокомпрессор улучшают заполнение цилиндров смесью, повышают производительность, уменьшается ядовитость выбрасываемых выхлопных газов. За расходом топлива смотрит электроника. Для изготовления двигателя международного стандарта Tier IIII внедрена технология конструктива крупных машин. Дополнительная очистка выхлопных газов EGR – снижение нагрузки на внешнюю среду.

Рабочее оборудование строительной

Стальные стрела и жёсткая рукоять отличаются кованными траверсами. Боковые шайбы траверс из синтетического материала на ковше убавляют изнашивание и удлиняют интервалы технического обслуживания. Возможна навешивание: прямого ковша, планировочного ковша, гидравлического молота, бетонолома, грейфера,гидро-крюка.

Консоль управления

Отлично читается, она оснащена детектированием яркости, создающим чёткость считывания данных на дисплее при меняющемся уличном освещении (день / ночь). Бортовой компьютер может запоминать до 10-ти видов пользовательских предустановок гидравлического расхода.  На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя ручной гидроконтуры, устанавливать до 10 видов рабочего оборудования ( прямая лопата, гидрозахва, гидрокрюк, бетонолом, гидромолот, грейфер, обратная лопата, планировочный ковш).

Гидравлика

Конструктивно разработан новый гидрофильтр из нетканных, полимерных материалов предоставляет возможность снизить издержки и продлить продолжительность сроков наработки экскаватора. Применения фильтрующего элемента отлично выполняет очистку жидности даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтро-элементов элементов с уровня земли, смонтированных централизованно. Конструкция сливных пробок даёт возможность наиболее удобно и безопасно для окружающей среды менять жидкости.

Кабина для оператора-машиниста

Кабина трактора sh130 находится на жидкостных гидрокомпенсаторах, минимизирующих шум вибраций при извлечении грунта и перемещении экскаватора, в ней стало просторней, улучшилось удобство работы и продуманность рабочего пространства. Увеличена жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений рамы. Интуитивная понятная панель индиваторов и органы управления понижают утомление оператора-машиниста. Расширенная зона окон – создаёт возможность хорошо осматривать и держать сложившуюся на стройплощадке под неусыпным глазом контролем оператора. Электронные аппараты: микросхемы, блоки, компьютер находятся за креслом оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.

Втулки и пальцы

На всех пальцах sh130 ставят проверенные временем EMS, увеличивающие интервалы запрессовки в рабочие органы консистентной смазки до 500 часов. Снижающие трение шайбы, установленные снизу (пята стрелы) и вверху уменьшают зазоры сочленений, снижают шумность и изнашивание.

Гидравлическая система

Система контролия крутящего момента аксиально-поршневого насоса переменно-постоянного расхода жидкости – оптимальность нагрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Гидравлические насосы – аксиально-поршневого типа – конструкционно доделаны в соответствие с современными требованиями по снижению силы трения, потерь мощностных характеристик. Система сброса при при повышении давления при регулярных перегрузках на разворотах и гидро-ударах защищает систему гидравлики от повреждений и уменьшает топливные затраты.

Параметры и характеристики агрегата Case СХ130

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Сила отрыва……97,4 kN

Ориентировочная цена:……n/a

Производительный объем ковша……n/a

Макс. объем ковша……0,77 м3

Эксплуатационная мощность……70 kWt

Вылет……8,74 м

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Макс. глубина копания……6,1 м

Высота копания……9,45 м

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Эксплуатационная масса……12300 kg

Комментарии закрыты