Гусеничный экскаватор Case CX300C

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Гусеничный гидравлический экскаватор CASE cx300c выгодно отличают: повышение усилия копания, большой усилие поворота башни. Увеличен объём топливного бака на 20% — это снижает время остановки машины при дозаправке дизельным топливом. Функционал дополнительного прироста мощности Power Boost – даёт удобство и скорость выполнения операций.

Ходовая тележка

Звенья цепи, башмаки и остальные составляющие ходовой части строительной машины обработаны ТВЧ (токами высокой частоты). Применение новых М-образных уплотнений убавляет износ стальных пальцев гусянки. Геометрия гусеничных роликов ( опорных, направляющих,поддерживающих, натяжных) доработана в сравнении с предыдущими поколениями агрегатов КЕЙС и имеет ещё более увеличенный срок эксплуатации.

Рабочие органы экскаватора

Стрела и рукоять различаются кованными траверсами. Шайбы по бокам пальцев траверс из синтетического материала на стреле и рукояти снижают износ и увеличивают промежутки ТО. Возможна инсталляция: прямого ковша, планировочного ковша, гидромолота, бетонолома, гидрогрейфера,гидрокрюка.

Кабина для оператора-машиниста

Кабина экскаватора cx300c покоится на жидкостных гидравлических опорах, уменьшающих вибрации при работе ударного оборудования (молот) и перемещении экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность места оператора. Возросшая жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений рамы.

Гусеничный экскаватор Case CX300C

Интуитивная понятная панель индиваторов и рычаги управления уменьшают утомляемость оператора. Широкая зона стёкол – даёт возможность превосходно просматривать и держать обстановку на строительной площадке под неусыпным глазом контролем оператора. Электрические аппараты: микросхемы, блоки, бортовой компьютер инсталлированы за креслом оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.

Рабочая консоль управления

Легко читаем, она оснащается детектированием яркости, обеспечивающим чёткость просмотр данных на экране при меняющемся внешнем освещении (ночь и день). Встроенный бортовой ПК может запоминать до 10-ти видов предустановок расходования гидромасла системы.  На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя вручную гидроконтур, изменять до 10 видов рабочего оборудования ( лопата прямая, грейфер, обратный ковш, гидравлический молот, бетонолом, гидрозажим, гидрокрюк, планировочный ковш).

Гидравлическая система

Система контролия крутящего момента гидравлического насоса переменно-постоянного расхода гидрожидкости – наиболее оптимальна для нагрузки двигателя при тяжёлых работах. Насосы гидравлики – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по уменьшению сил трения, мощностных потерь. Система сброса при давления при перегрузках на разворотах и гидро-ударах охраняет систему гидравлики от повреждений и уменьшает топливные затраты.

Втулки и пальцы

На всех пальцах cx300c устанавливаются обновлённые EMS, удлиняющие интервалы запрессовки в рабочие органы консистентной смазки до 1000 часов. Антифрикционные шайбы, инсталлируемые снизу (пята стрелы) и вверху минимизируют люфты сочленений, уменьшают шумность и износ.

Конструкционные особенности ДВС ISUSU

Дизель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления узлов – это долгая эксплуатация и высокая пригодность ДВС к ремонту. Излишняя шумность мотора уменьшена инсталляцией низкоскоростного кулера радиатора. Охладитель топлива, интеркулер, турбина улучшают заполняемость всех 4-х цилиндров смесью, увеличивается производительность, снижается токсичность выхлопных газов. Расходом топлива следит компьютер с ПО. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII применена технология конструирования тяжёлых машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – уменьшение нагрузки на природную среду.

Гидросистема и оборудование

разработан новый гидравлический фильтр из нетканных, полимерных материалов позволяет снизить издержки и продлить сроки эксплуатации экскаватора. Работа фильтро-элемента превосходно очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство регулярных проверок всех фильтро-элементов элементов стоя на земле, смонтированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность более удобно и безопасно для окружающей среды менять смазочные материалы.

Характеристики и параметры экскаватора Case CX300C

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Производительный объем ковша……n/a

Длина дужки……3180 мм

Вылет по уровню земли……10030 мм

Тяговое усилие……233 kN

Эксплуатационная масса……29900 kg

Производительность основного насоса……243 л/мин

Мощность……154 kWt

Высота выгрузки……7090 мм

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Максимальный вылет……10600 мм

Производительность, м / куб…….n/a

Длина стрелы……6150 мм

Глубина копания……6120 мм

Комментарии закрыты