Гусеничный экскаватор Case CX290D

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Рабочее оборудование экскавационной

Стрела и рукоять с большой жёсткостью отличаются кованными траверсами. Боковые шайбы траверс из специального поли- материала на ковше понижают износ и удлиняют интервалы технического обслуживания. Возможна инсталляция: прямого ковша, удлинённой стрелы и рукояти, гидромолота, бетонолома, грейферного захвата,гидрокрюка.

Система гидравлики

Система регулировки крутящего момента аксиально-поршневого насоса переменного расхода рабочей жидности – наиболее оптимальна для динамической нагрузки двигателя при тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по минимизации силы трения, потерь мощности. Система сброса при при повышении давления при перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидро-ударах оберегает гидравлическую систему от повреждений и убавляет топливные затраты.

Втулки и пальцы

На всех стальных пальцах cx290d устанавливаются проверенные временем EMS, позволяющие увеличить интервалы запрессовки в рабочие органы пластичной смазки до пятиста часов.

Гусеничный экскаватор Case CX290D

Антифрикционные накладки, установленные внизу (пята стрелы) и сверху уменьшают зазоры соединений, снижают вибрации и износ.

Гидравлическая система

Создан новый гидравлический фильтр из нетканно-полимерных материалов предоставляет возможность понизить затраты и продлить продолжительность сроков наработки м / часов экскаватора. Работа фильтрующего элемента непревзойдённо очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство регулярных проверок всех фильтро-элементов элементов с уровня земли, установленных централизованно. Конструкция сливных пробок даёт возможность наиболее удобно и безопасно для окружающей среды заменять жидкости.

Особенность конструкций ДВС ISUSU

двс Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления компонентов – это длительная эксплуатация и высокая пригодность к ремонту. Шумность двигателя снижена инсталляцией работающего с небольшой скоростью кулера радиатора. Охладитель топлива, Intercooler, турбина улучшают заполнение цилиндров смесью, увеличивается мощность, уменьшается ядовитость выбрасываемого выхлопа. Расходом топлива следит компьютер. Для изготовления двигателя мирового стандарта Tier IIII применена технология конструктива тяжёлых машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – снижение нагрузки на природную среду.

Рабочая консоль управления

Без проблем читаем, она оснащается детектированием яркости, создающим высокую чёткость просмотр информации на мониторе при изменяющемся внешнем освещении (ночь и день). Встроенный бортовой компьютер может запоминать до 10-ти предустановок расходования гидромасла системы.  На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя ручной гидроконтуры, устанавливать до 10 видов рабочего оборудования ( гидрозажим, гидрокрюк, гидравлический молот, грейфер, обратный ковш, бетонолом, лопата прямая, планировочный ковш).

Экскаватор гидравлический на гусеницах CASE cx290d отличают: повышенное усилие копания, высокий крутящий момент поворота платформы. Возрос объём топливного бака на 20% — это снижает время простоя машины при дозаправке топливом. Функция дополнительного прироста мощности Power Boost – даёт удобство и скорость выполнения задач.

Кабина для оператора

Кабина экскаватора cx290d устанавливается на жидкостных гидрокомпенсаторах, минимизирующих шум вибраций при копании и перемещении экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность операторского места. Возросшая жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений рамы. Интуитивно понятная панель индиваторов и рычаги управления понижают утомление оператора. Широкая зона остекления – даёт возможность прекрасно осматривать и держать сложившуюся на площадке строительства под неусыпным глазом контролем оператора. Электронно-управляющие узлы: микросхемы, блоки, компьютер находятся за сиденьем оператора – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.

Ходовая часть

Звенья цепи, башмаки и другие компоненты ходовой части землеройно-строительной машины обработаны ТВЧ (токами высокой частоты). Установка новых М-образных уплотнений снижает износ стальных пальцев гусеничных цепей. Форма роликов гусениц (направляющих,поддерживающих, опорных, натяжных) обновлена в сравнении с предыдущими поколениями машин КЕЙС и имеет увеличенный срок эксплуатации.

Технические характеристики Case CX290D

Ориентировочная цена:……n/a

Вес орудия……2200 kg

Макс. вылет……10 м

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Производительный объем ковша……n/a

Макс. объем ковша……1,7 м3

Макс. высота……17 м

Эксплуатационная мощность……140,2 kWt

Макс. глубина копания……7,6 м

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Производительность, м / куб…….n/a

Эксплуатационная масса……28400 kg

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Комментарии закрыты