Гусеничный экскаватор Case CX290

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Гусеничный экскаватор Case CX290

Втулки и пальцы

На всех стальных пальцах cx290 ставят втулки EMS, увеличивающие интервалы допрессовки в рабочие органы консистентной смазки до 500 часов. Антифрикционные шайбы, установленные внизу (пята стрелы) и сверху убавляют люфты сочленений, уменьшают шум и износ.

Ходовая гусеничная тележка

все звенья цепи, башмаки и другие составляющие ходовой тележки землеройно-строительной машины закалены ТВЧ (токами высокой частоты). Применение новых М-образных уплотнений понижает износ стальных пальцев гусеничных цепей. Форма гусеничных роликов (поддерживающих,направляющих, опорных, натяжных) доработана в сравнении с предыдущими поколениями агрегатов КЕЙС и имеет увеличенный срок эксплуатации.

Кабина для машиниста

Кабина экскаватора cx290 устанавливается на жидкостных гидравлических опорах, сводящих к минимуму шум вибраций при работе и перемещении экскаватора, в ней стало просторней, улучшилось удобство работы и продуманность рабочего пространства. Возросла жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений рамы. Интуитивная понятная индикаторная панель и рычаги управления понижают утомляемость оператора-машиниста. Широкая зона стёкол – создаёт возможность превосходно осматривать и держать обстановку на стройплощадке под неусыпным глазом контролем оператора. Электронно-управляющие компоненты: микросхемы, блоки, компьютер находятся за креслом оператора – при этом они находятся в оптимальных влажностно-температурных условиях.

Гидравлика

Создан новый фильтроэлемент гидромасла из нетканных, полимерных материалов предоставляет возможность понизить основные затраты и увеличить длительность периодов наработки экскаватора. Применения фильтро-элемента непревзойдённо очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство регулярных проверок всех фильтрующих элементов элементов стоя на земле, инсталлированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность наиболее удобно и безопасно для окружающей среды менять масла.

Особенность конструкций дизельного двигателя ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления агрегатов – это длительная эксплуатация и высокая ремонтопригодность. Излишняя шумность двигателя уменьшена инсталляцией низкоскоростного кулера радиатора охлаждения. Охладитель солярки, интеркулер, турбокомпрессор улучшают заполняемость цилиндров смесью, повышают производительность, понижается токсичность выбрасываемого выхлопа. За расходом топлива смотрит электроника. Для изготовления двигателя международного стандарта Tier IIII применена технология конструирования тяжёлых машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – уменьшение нагрузки на природную среду.

Экскаватор гидравлический на гусеницах CASE cx290 выгодно отличается: повышение усилия копания, превосходный усилие поворота платформы. Возрос размер бака топлива на 20% — это понижает время простоя при заправке ДТ. Функция дополнительного повышения мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения операций.

Система гидравлики

Система отслеживания крутящего момента гидравлического насоса переменно-постоянного расхода жидкости – оптимальность нагрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – конструкционно доделаны в соответствие с современными требованиями по уменьшению силы трения, мощностных потерь. Система сброса при возрастании давления при перегрузках на разворотах и гидро-ударах охраняет гидро-систему от повреждений и понижает расход топлива.

Консоль управления

Отлично читается, она оснащается детектированием яркости, создающим высокую чёткость отслеживания данных на экране при изменяющемся наружном освещении (день / ночь). Бортовой компьютер запоминает до 10-ти установок расхода жидкости.  На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя вручную контур, устанавливать до 10 видов рабочего оборудования ( гидрокрюк, обратный ковш, грейфер, бетонолом, гидравлический молот, гидрозажим, лопата прямая, планировочный ковш).

Рабочее оборудование землеройной

Стальные стрела и рукоять различаются кованными траверсами. Боковые шайбы балок из синтетического материала на ковше убавляют изнашивание и удлиняют промежутки обслуживания. Возможна установка: прямого ковша, планировочного ковша, гидравлического молота, бетонолома, грейфера,гидро-крюка.

Характеристики и параметры экскаватора Case CX290

Производительность, м / куб…….n/a

Макс. глубина копания……7,6 м

Макс. объем ковша……1,7 м3

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Производительный объем ковша……n/a

Эксплуатационная масса……28400 kg

Макс. вылет……11,0 м

Эксплуатационная мощность……140,2 kWt

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Комментарии закрыты