Натяжение гусениц на экскаваторах Hitachi
Добавлено Март 24, 2013, Комментарии отключены
При эксплуатации землеройной машины важно следить за состоянием её ходовой части: затяжкой болтов крепления башмаков (траков), состоянием соединительных пальцев и т.д.
Проявление слабо натянутой гусеничной цепи
- Неправильное натяжение гусениц экскаватора Hitachi проявляется в следующем:
- Экскаватор уводит в сторону от прямолинейного движения (разное натяжение);
- Гусеница между опорными роликами даёт значительный провис;
- При движение по неровной поверхности возможное перескакивание звеньев цепи по зубьям звёздочки гидромотора;
- Соскакивание с натяжного ролика (ленивца), или же со звёздочки гидродвигателя.
- Провисание возникает из-за движения по неровной поверхности с камнями, когда часть смазки проступает сквозь уплотнения гидроцилиндра натяжения гусениц.
Чрезмерное натяжение гусениц
Сопровождается: повышенным износом всех частей гусеничной цепи – звеньев, пальцев, втулок, других элементов ходовой: натяжного ролика, гидромотора. Излишне перетянутая цепь выдаёт себя пощёлкиванием при движении , включение механизма передвижения сопровождается повышенной нагрузкой, полным отсутствием провисания и снижается ресурс экскаватора Хитачи.
Как натянуть гусеницы на экскаваторе Hitachi
Для этого необходимо: пресс-шприц со смазкой и наконечником, создающим необходимое давление.
Для того, чтобы снизить давление на гидроцилиндр натяжителя следует «отжаться» на ковше поставив стрелу перпендикулярно со стороны натягиваемой цепи Hitachi, очистить при необходимости золотник и запрессовать пластичную смазку. После чего следует включить двигатель подвешенной «гуски». Это позволит намного легче достичь нужного натяжения.
Расстояние между опорным роликом и гусеничной цепью при правильном натяжении составляет 10-15 см, в зависимости от модели. При этом износ минимален, и гусеничная цепь не соскочит при перемещении. Замена поддерживающих роликов (катков) экскаватора должна завершаться правильным натяжением гусениц.
Следует заметить, что соскакивание цепи часто связано с разворотами возле камней. А при большом изнашивание всех элементов ходовой даже небольшие камни, куски асфальта могут представлять опасность.
Категория: Статьи