Какие факторы влияют на расход топлива экскаватора Хитачи

Добавлено Январь 23, 2014, Комментарии отключены




Экономия и расход топлива дизельного двигателя при нормальных условиях, как такового зависит от многих факторов:

  • Качества дизельного топлива, солярки
  • Правильности настройки и регулировки топливной аппаратуры – топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Мощности, объёма дизеля
  • Засорённости или чистоте топливного фильтра, а также воздушного
  • Нормальному сгоранию с правильной компрессией в двигателе
  • Под нагрузкой и на холостых оборотах
  • И т.д.

нормальный расход топлива экскаватора Хитачи

На всех типах экскаваторов Хитачи (колёсных и гусеничных) расход топлива на холостых оборотах начинается от 1,5-2 литров в час. Это касается Hitachi ZX 180, 200, 250. На более мощных экскаваторах по паспорту и на практике расхождения будут более существенными, т.к. накладывается и качество ДТ, и настройка ТНВД. На Хитачи 330 – на холостом ходу тратиться порядка 2-3 литров. На самом деле, это довольно таки экономично.

остаток топлива экскаватора Хитачи

При экономичных режимах в зависимости от загруженности двигателя на экскаваторах Hitachi от 18 до 30 тонн потребление топлива увеличивается и колеблется в пределах 15-25 л/ч.

Под максимальной нагрузкой гидронасосов расход может выходить даже за уровень 25-30 литров за один час работы, но и производительность также значительно повышается.

Необходимо помнить, что правильно отрегулированный ТНВД выдаёт необходимое количество солярки, не «переливая». Выхлоп при этом не должен быть дымным. Если есть повышенный уровень дымности, то скорее всего будет повышенный расход ДТ.

гусеничный экскаватор Хитачи

Современные дизельные двигатели от Хитачи оснащаются топливным насосом высокого давления распределительного типа. Более старые – рядным, который более ремонтопригоден, прост в регулировке и эксплуатации.

Это модели Hitachi EX – 120, 180, 200, 240, 300 и другие.

Работа на экскаваторе Hitachi

На расход топлива также прямое влияние оказывает своевременно прохождение технического обслуживания:

  • Смена масляного и воздушного фильтров
  • Замена масел (моторного, гидравлического – при загрязнении могут неправильно работать распределители, клапана и т.д.)
  • Смена антифриза («перепробег» по нему ведёт к повышенному корродированию, вплоть до появления раковин и попадания данной жидкости не только наружу, но и внутрь двигателя)
  • Необходимые регулировки и настройки.

Работа на склоне экскаватора на гусеницах

Бортовой компьютер экскаватора способен напомнить о проведении текущего ТО, а также показать до его начала оставшееся количество мото-часов. Это довольно удобно и позволяет планировать время выполнения данного вида работ.

Комментарии закрыты